Абраксас — гностический страж, хранитель вселенной

Абраксас

Абраксас (Abraxas)

– живое воплощение разрушения. Абраксас родился и вырос в центре Вечности. Для противостояния ему Вечность создала сущность с похожими силами, воплощающую равновесие – Галактуса. Когда Галактус погиб, Абраксас, до того находившийся в спячке, проснулся, и начал путешествовать по разным параллельным реальностям, убивая людей, инопланетян и других Галактусов. Попав на Землю-616, он похитил Нуллификатор – прибор, способный уничтожить что угодно. и Валерия Ричардс, дети Мистера Фантастика и , использовали свои космические силы, чтобы оживить Галактуса, и уже тот разобрался с Абраксасом, а Рид Ричардс использовал Нуллификатор, чтобы «перезагрузить» вселенную, навсегда стерев из неё Абраксаса.

10

История о загадочном хранителе Вселенского равновесия Ашоре

Впервые о рыцарях – хранителях упоминается в исторических документах за девятый век от появления Христа. С двенадцатого века о них складывали предания и баллады. Таинственные «черные» рыцари творили добро, вставали на защиту обездоленных и угнетенных. Однако церковь средневековья строжайше запретила упоминать о них где – либо. Практически все записи были удалены. Несмотря на все их усилия, среди устного фольклора тут или там на протяжении веков упоминался наиболее известный черный рыцарь – Ашор.

Ашор славился, как наиболее опытный воин, сильный и непобедимый рыцарь, защитник городов. Даже в преклонном возрасте (по тем временам и сорокалетний мужчина считался практически старцем) он специализировался на убийстве правителей, отличающихся невероятной жестокостью по отношению к своему народу. Мог уничтожить и знатных, но злодейски прославившихся, личностей.

В тринадцатом столетии у правителя одного из государств был могучий недруг – король соседнего государства, держащий в страхе население. Отчаявшись справиться самостоятельно, своими силами, правитель призвал на помощь Ашора. Спустя какое- то время ночью, он в страхе проснулся и увидал возле своей постели темного рыцаря. Войдя во дворец никем не замеченным, через несколько рядов стражников, Ашор встал перед ним.

Рыцарь задал несколько вопросов, кого ему нужно убить, правитель дал пояснения. Ашор выразил свое согласие, но пояснил, что ему потребуется удостовериться в честности сказанных слов. Пробравшись в замок и выяснив что король издевается над своими подданными, он исполнил свой долг. Убил жестокого угнетателя.

Также он узнал, что в поземной темнице государя томится уже продолжительное время священник, когда – то восставший против правителя – тирана. Проникнув в подземную темницу, Ашор увидел, что престарелый священник сильно ослаблен и едва ли сможет быстро передвигаться. Ашор и сам был ранен, но вдвоем они справились, добрались до лошади и скрылись в ближайшем лесу.

Черный рыцарь защитил народ от злого государя, но за ним была послана погоня. Поняв, что его время сочтено, он отправил священника дальше на своем коне. Священник долго сопротивлялся, но затем смерился, благословил Ашора и поехал дальше.

На пороге смерти когда последняя капля крови покинула тело темного рыцаря перед ним возник демон, сказав, что его душа теперь полностью в его власти. Одновременно появился ангел, также претендующий на душу Ашора, и желающий забрать ее с собой. По – видимому, за свою земную дорогу он совершил значительно больше добрых поступков, чем злонамеренных и мог претендовать на рай на небесах.

Пока ангел и демон спорили за душу Ашора, появилось третий, он принял форму человеческого тела, закутанного в черный плащ. Назвавшись Анонимом, хранителем вселенского баланса, тем, чье имя не произносится всуе, олицетворением нейтралитета, никогда не становящемуся на чью – либо сторону. Он пояснил, что взвесив все поступки Ашора, пришел к выводу, что они абсолютно равнозначны, а значит, его душа не может достаться ни ангелу, ни демону. Те растворились, а Аноним стал беседовать с рыцарем. Раны его моментально затянулись. Аниним пояснил, что Ашор теперь вне системы земных ценностей, он свободен, и может делать, что ему заблагорассудится – жить, где пожелает, путешествовать, где ему угодно, в том числе и по иным галактикам. А когда ему это все наскучит, то требуется лишь послать за Анонимом и поведать о смысле своего бытия. Ашор больше не подчиняется системе, и его поступки не окажут влияния на существование мира. Универсальный баланс не будет нарушен ни плохими его делами, ни хорошими.

Согласно преданию, после заключительных слов таинственный Аноним исчез, а Ашор и по сей день живет среди людей, творя только добрые дела.

http://earth-chronicles.ru

Альтернативные вселенные

Абраксас существовал в единственном экземпляре.

  • Абраксас может убить поцелуем.
  • Абраксас убил всех Галактусов в Мультивселенной.

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Сегодняшняя статья будет посвящён теме могущественнейших сущностей вселенной Marvel. К ним причисляют так называемых абстрактных сущностей – явления, с которыми можно поговорить. Большинство этих сущностей обитает в так называемом «Надпространстве» (Overspace)

, куда можно попасть, хорошо увеличившись. Только наиболее развитые умы могут не свихнуться, попав в Надпространство. Например, Генри Пим, учёный, сменивший кучу героических прозвищ, смог мило поболтать с одним из жителей Надпространства (ни много ни мало, Живым Трибуналом), а Поглотитель (суперзлодей с силой поглощать свойства материалов и превращаться в них) грохнулся в обморок после 10 секунд созерцания «мира богов».

Вечность

Сказ о жителях Надпространства мы начнем с Вечности (Eternity)

живой концепции времени. Вечность (со своей сестрой, Бесконечностью) является представителем пантеона Необходимости – одной из «фундаментальных космических сил». Остальными двумя силами являются Равновесие ( с) и Возмездие (Смерть и Забвение). Первым человеком, с которым Вечность вошёл в контакт, был , Высший Волшебник. Большую часть времени Вечность живёт сам по себе, связываясь с героями лишь когда всей вселенной грозит леденящяя душу опасность. Впрочем, чтобы лучше понять людей, Вечность несколько раз посещал Землю, принимая облик человека, нося имя «Адам Квадмон».

По сути, Вечность является объединённым сознанием всех форм жизни, он существует везде во вселенной и старается всё-таки не допускать катастроф вселенских масштабов. У него есть несколько «детей»- отдельных разумных концепций и понятий, отделившихся от него. Эмпатия, Целесообразность, Эпоха, Энтропия, Враждебность, и не только. Во время космического суда над , которого обвинили в том, что он не угробил Галактуса, Вечность был призван и дал показания в защиту Ричардса, временно наделив всех присутствующих космической мудростью и дав им знать, что Галактус – «санитар вселенной». Однако при всей своей мощи Вечность не всесилен. Его смог победить и пленить , завладев всеми Камнями Бесконечности, а в относительно свежих комиксах его убили (Beyonders)

.

2

Тактика Править

Простые атаки босса можно парировать с помощью своевременного выстрела, а, в силу своей комплектации, он поддаётся оглушению от серии ваших ударов.

  • Босс, несмотря на кажущуюся простоту, с лёгкостью может убить вас с двух ударов уже в первой стадии схватки. Посему настоятельно рекомендуется не лезть на рожон и нападать только когда Хранитель провёл свою атаку.
  • Если вы уже уверенно справляетесь с парированием – пользуйтесь им. Для этого нужно держаться на малой дистанции от босса, чтобы у него не было особого желания кидаться в вас огнём.
  • Со 2-й стадии нужно быть более осторожным и внимательным и ни в коем случае не брезговать лечиться – ваше здоровье всегда должно быть полным.
  • Для увеличения выживаемости облачитесь в экипировку с максимальной защитой от огня (идеально подходит Сет Обугленного Охотника), но про физическую защиту также забывать не стоит.
  • Оружие, если у вас будут альтернативы, выбирайте наиболее быстрое, чтобы лишить босса максимального количества здоровья за 1 серию ударов и отступить. Например, клинки милосердия.

Общие советы Править

  1. Босс достаточно ловкий и способен отпрыгивать от вас для избежания урона. Чтобы этого произвола не происходило, попытайтесь заманить его в угол или к стене, чтобы ему было некуда деваться от ваших ударов.
  2. Проводя комбинацию ударов, оставляйте немного выносливости на отступление – 1-го прыжка будет достаточно. Если этого не делать, босс может контратаковать вас, в силу чего вы получите больше урона.
  3. Зачарование меча при переходе во вторую стадию можно сбить, выстрелив или кинув кинжалы, но для этого нужно быть достаточно быстрым. Даже если вам это удастся, хранитель, тем не менее, будет искать любую возможность, чтобы зачаровать свой меч. При тонком расчете – своевременных выстрелах – можно попробовать избежать второй фазы боя с ним, не дав ему зачаровать меч.
  4. Босс подвержен отравлению, так что смело можно использовать ядовитые ножи.
  5. В случае, если вы мастерски владеете техникой парирования – не забудьте надеть на себя руну на увеличение критического урона. Это серьёзно сократит время схватки.
  6. Если на вашей груди уже растут волосы и вы уверенны в себе – смело пользуйтесь сгустком крови чудовищ. Это ускорит процесс расправы над пиромантом. И рост волос, кстати, тоже. Но помните – защита ваша упадёт, а это значит, что вы будете иметь шансы умереть уже не с двух, а с одного удара. На ваш страх и риск, друзья.
  7. Полностью заряженная атака Секиры Охотника в двуручном хвате перехватывает Хранителя на хорошем расстоянии и роняет его на землю, что позволяет отступить, восстановить выносливость и приготовиться для очередного заряженного удара. Главное – не лезть на рожон и объективно оценивать расстояние до цели.

Тактика (простая)Править

Строится она на том, что данный босс не располагает в своем арсенале дальними атаками (не считая огненных волн), а значит всегда будет стремиться разорвать дистанцию, подбегая к вам. Также, он легко оглушается, и его можно опрокинуть, что тоже позволяет использовать данную тактику, а заключается она в следующем: необходимо взять оружие с максимальным радиусом поражения, в идеале – Клинок Погребения, если его нет, то подойдет и Трость-хлыст в разложенном варианте. Далее – босс идет к нам, бьём его усиленным ударом R2 косы, и отпрыгиваем (если хватает выносливости, то можно еще подойти и сделать усиленную атаку в землю, L2, но следите, чтобы после этого не остаться без выносливости, а то погибнете от контратаки босса), или же, если у вас в руках трость, то бьете простыми или усиленными атаками в форме хлыста (не более 3-4 атак, иначе подойдете к боссу слишком близко, и не успеете отпрыгнуть). Во время второй фазы, когда босс начинает за вами бегать, лучше увеличить дистанцию между вами, чтобы успевать заряжать атаки.

История[править | править код]

Старшие Боги являются создателями всех миров во вселенной Mortal Kombat. Они наблюдают за всем происходящим в различных мирах и контролируют деятельность младших божеств, например Рейдена и Фуджина. Старшие Боги не являются «добрыми» или «злыми» в традиционном понимание этих слов. Они предпочитают никогда не вмешиваться в различные конфликты, до тех пор пока происходящее не начнёт угрожать их собственному существованию.

Они не вмешались в атаку Шао Кана на Земное Царство, и никак не предотвратили возвращение Шиннока из Преисподней, что едва не привело их к гибели. Только сплочённые действия Рейдена, земных воинов, и ошибка Куан Чи привели к поражению Шиннока. За это Рейден был награждён статусом Старшего Бога, а его место в качестве защитника Земного Царства занял бог ветра Фуджин.

Во время событий Mortal Kombat: Deadly Alliance Рейден отказался от своего нового статуса и повёл земных воинов в бой со Смертельным Альянсом. Земные воины проиграли схватку и были убиты. Рейден, вопреки желанию Старших Богов, решил в одиночку сразиться с колдунами и проиграл. Это впоследствии привело к его временной гибели и перерождению в качестве Тёмного Рейдена.

Если Старшие Боги и вмешиваются в проходящие события, то никогда не делают это сами, посылая кого-нибудь, кто по их мнению подходит для выполнения их миссии. Так они выбрали Скорпиона в качестве своего нового чемпиона, чтобы он остановил Онагу. До этого их чемпионом был Монстр, который был послан в Нексус, чтобы остановить миссию Суджинко по сбору Камидогу. Кстати, сам Суджинко долгое время верил, что он является Чемпионом Старших Богов. Также чтобы предотвратить конец света, Старшие Боги дали указанию Аргусу создать план, который избавил бы миры от слишком большого числа могущественных воинов.

Наблюдатель Уату

Несмотря на запрет прямого вмешательства, как минимум один Наблюдатель постоянно вмешивался в происходящие события. Уату, наблюдающий за Землёй. Уату – сын Икора, Наблюдателя, написавшего кодекс невмешательства. Он наблюдает за Землёй уже несколько миллиардов лет. Уату поселился в заброшенном поселении Кри в так называемой «синей области Луны» – области на Луне, где есть земная атмосфера. По словам Спящего Целестиала, за всю историю Земли Уату вмешивался 400 раз, что для Наблюдателей непростительно.

Впрочем, при всей доброте Уату иногда его приходится уговаривать и упрашивать о помощи – иногда у него включается режим «Я правильный наблюдатель», и он может проигнорировать даже того, кто умирает прямо у него под ногами. Хотя большая часть его приключений сводится к «Я поклялся никогда-никогда не вмешиваться, но сейчас вмешаюсь», итак всегда. Большую часть времени Уату наблюдает за Землёй из своей обсерватории на Луне, но иногда он приходит лично, и если этот лысый великан появился лично, значит, грядёт что-то эпическое, что слишком скучно наблюдать через телескоп.

Уату неоднократно помогал Фантастической Четвёрке, он даже предоставил свой дом для медового месяца Рида и Сью. Он был хорошим и интересным персонажем, добрым в душе, несмотря на время от времени врубающиеся принципы невмешательства… жаль, что его убили, да-да, его убили. В сюжетке Original Sin злодеи ворвались в дом Уату, похитили несколько его приборов и вырвали глаз. А потом пришёл Ник Фьюри, застрелил Уату и вырвал второй глаз. Эта сюжетка весьма возмутила многих фанатов комиксов.

Уату – наиболее известный Наблюдатель. Но их вообще было много, просто…кому интересны Наблюдатели, наблюдающие не за Землёй? Можно отметить Кайра, обнаружившего скрывавшуюся много миллиардов лет от взоров Наблюдателей космическую расу. Инопланетяне подали на Кайра в космический суд, и ему присудили «зашить рот», чтобы он никогда и никому об этой расе не рассказал. Ещё можно отметить Арона, племянника Уату, начавшего рубить хардкор. Уату племянника наказал, но это расценили, как последнее и наиболее наглое вмешательство, и Уату после этого был уволен с официального поста Наблюдателя, превратив работу в хобби.

Абраксас – гностическое космологическое божество. Он и подобные ему божества изображаются в качестве зооморфного существа – с человеческим туловищем и частями тела животных.

Гностическая система миротворения очень сложна. В ней находится бесчисленное количество небес и эонов (в гностической терминологии это духовные существа – эманации Божества). Поэтому должна быть какая-то сила, которая будет двигать миром, олицетворять все время и пространство. Как раз этой движущей мощью и считается абраксас.

Абраксас

Кто такой бог Абраксас? Ещё начиная со II века нашей эры, в Сирии и Александрии считали что он является небесным главой, всем своим образом демонстрирующим Абсолют, полноту Вселенной, Он и есть мироздание.

Изображался абраксас по-разному. На находках II века мы видим существо с человеческим телом, головой петуха, руками человека и змеями вместо ног.

Нередко в правой руке изображался щит круглой формы (отождествлялся с Солнцем), в другой бог сжимал оружие (плеть, дубину). Считается, что изображение божества можно носить при себе – это сильный талисман.

По мнению последователей Василида, несотворенный отец (надмирное благо) создал ум, слово, разум, которые породили мудрость и силу. Такие порождения все вместе равны образу Абраксаса.

Абраксас возглавляет всех духов, является сильнейшим из богов, но по силе равен всем богам. Согласно Василиду, гностический страж Вселенной может являться посредником между всеми людьми и божественным абсолютом.

Хранитель вселенной является воином, который борется со тьмой в любых ее формах. Он справедлив, осознает, какие в мире должны быть закономерности и что необходимо сделать, чтобы все соответствовало плану творца. Его представляли с петушиной головой, он олицетворяет восхождение Солнца – эта птица первой встречает каждое новое утро.

Его нередко ассоциировали со знанием и процветанием, которое достигается лишь благодаря победе над обстоятельствами, врагами, всеми кто желает зла. Сомнений нет, Абраксасу удастся победить всех врагов, так как плеть (дубина) в его руках символизирует силу и победу над соперниками.

Где использовался образ Абраксаса, стража вселенной?

Использовался облик Бога на протяжении многих веков. Например, в XIII столетии он изображался на печатях ордена Тамплиеров. Особенность заключалась в том, что его ассоциировали с могущественным Бафометом.

Печать Тамплиеров

Тогда же образ существа наносили на талисманы, весьма распространен символ был среди алхимиков. Со временем имя стража Вселенной стало ассоциироваться не с гностическим божеством, а с демонической и черной магией.

На сегодняшний день Абраксас – частый герой комиксов, сериалов, книг. Его мы встречаем в комиксах Марвел, в сериале «Зачарованные», в фильме «Восхождение Юпитер», в «Гарри Поттере» так звали отца Люциуса Малфоя.

Как видите, образ Абраксаса на протяжении долгого времени трансформировался. Изначально это был образ всеобъемлющего абсолюта, позже ставший ассоциироваться с черной магией и гуманизмом. Однако и по сей день, Абраксас является не просто одним из забытых божеств старого времени, а важным гностическим символом.

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Описание Править

Входит в набор противников, созданных специально для Подземелий Чаши. Может встретиться вам практически в любом подземелье, где есть случайная генерация боссов и предметов. Представляет из себя помесь классического бойца ближнего боя с саблей и пироманта в умопомрачительной шляпе. Путешествует по подземельям как обычный противник в сопровождении со своими собаками.

Бой проходит в две стадии:

  1. Босс не слишком агрессивен. В основном использует меч, изредка швыряя в вас огнём.
  2. Когда у босса останется меньше 2/3 здоровья, начнётся вторая стадия схватки. Босс станет более активным и проворным, а также усилит свою шашку огнём. Это серьёзно увеличит его урон от обычных атак. На этой стадии следует быть крайне осторожными – Хранитель действительно с лёгкостью расправится с вами в 2 удара, если вы попадёте под раздачу.

Защита:

99 99 99 99 30 70 75 120 210 Нет Нет

Эгида, Леди Всех Печалей

Эгида, Леди Всех Печалей (Aegis, She of all Sorrows)

– одна из Древних Богов, чьей задачей было удаление из вселенной всяких нехороших отклонений. Когда жизнь во вселенной начала развиваться, оказалось, что Древние Боги больше не нужны. Чтобы предотвратить их исчезновение, Диаблери (один из древних богов) собрал своих последователей (в том числе Эгиду и её спутника, Мрачного) и засобирался вместе с ними покорить вселенную, но их всех остановил Галактус и заточил в мехпространственной тюрьме. Эгида и Мрачный освободились и собрались было продолжить, но их уничтожил Серебряный Сёрфер, заманив их к барьеру, отделяющему нашу вселенную от Негативной Зоны. А потом Эгида и вовсе убилась, сражаясь с энергиями из гнилой параллельной вселенной.

12

Происхождение

В ранней истории Галактики силы варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций, и самые часто питаемые чувства и эмоции воссоздали самых могучих богов Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.
Четыре могучих создания варпа, Боги Хаоса:

  • Кхорн — Кровавый бог, Покровитель Ярости и Собиратель Черепов. Он — гнев во плоти, олицетворение неутолимой жажды к завоеванию и разрушению. Все его помыслы лишь об одном: затопить Галактику волной резни, одолеть и убить всё живое, не оставив ничего, кроме луж крови и раздробленных костей.
  • Тзинч — Тзинч известен всей Галактике под сотней тысяч имен: Ткач Судеб, Великий Заговорщик, Архитектор Судьбы. В своём сознании он прислушивается к чаяниям каждого разумного существа на каждой планете во Вселенной. Он наблюдает, как его игрушки претворяют свои намерения в жизнь, играет с судьбой и фортуной как для собственного развлечения, так и способствуя своим непостижимым козням.Как известно, Тзинч существовал до рождения Нургла и Кхорна. Будучи единственным богом Хаоса на тот момент, он мог своими руками вертеть галактики и манипулировать материей реального мира, но когда родились Нургл и Кхорн, то, обьединив усилия, они свергли Тзинча и раскололи его знания на множество осколков. С тех пор Тзинч мечтает вернуть себе былое величие, но его шансы на это упали ещё ниже при рождении Слаанеш.
  • Нургл — Великий Властелин Разложения и Господин Мора и Чумы. Всё сущее, каким бы цельным и вечным оно ни казалось, подвержено распаду. Даже сам процесс создания лишь предшествует упадку и разрушению. Сегодняшний бастион — завтрашние развалины, та, кто была девой утром, ночью превратится в старуху, а мгновение надежды лишь даёт почву для сожалений.
  • Слаанеш — Властелин Удовольствий, тёмный бог, чья епархия — погоня за земными наслаждениями и попрание всяческих приличий. Он бог желания, знаток излишеств во всем: от обжорства до страсти и мании величия. Куда бы ни вели смертных их безудержные желания, Тёмный Князь будет рядом, скрываясь в тени и нашептывая, искушая, наслаждаясь пиршеством из их душ.

Первые три бога обрели могущество к концу М2, а Слаанеш полностью проснулась во время Падения эльдар в М29.

Смерть

Смерть – одна из наиболее общительных сущностей. Её можно встретить в Надпространстве, но обычно она обитает в своём собственном измерении, загробном мире, куда попадают все умершие. Смерть часто проявлялась в форме бледной девушки или человеческого скелета, под именем Госпожа Смерть. В этом виде в неё влюбился Танос, могучий титан, и ради неё поубивал кучу существ, истребляя целые виды. Помимо этого у Смерти имеется роман с , но так как Дэдпул не может умереть, то и со своей любовницей ему не суждено часто встречаться. Некоторое время Смерть провела в теле Марло Джонс, жены Рика Джонса, приятеля , чтобы познать человеческие эмоции.

5

Галерея[править | править код]

Старшие Боги в МК3

Старшие Боги говорят с Рейденом — CGI концовка в МК4

Старшие Боги на арене в МК4

Падший старший бог Шиннок в облике человека в МКМ

Падший старший бог Шиннок в виде демона в МКМ

Шиннок в МК4

Концовка Капитана Марвела в MK vs. DC

Онага сражается со Старшими Богами — неиспользованная концовка Онаги из MKD

Бог-хранитель Эдении Аргус разговаривает со Старшими Богами — изображение на стене в Конквесте MKA

Старшие боги в МК 2011

Старшие боги Воды, Огня и Шиннок

Добавить фото в галерею

Вселенная Mortal Kombat

Основные игры серии
Mortal Kombat | Mortal Kombat II | Mortal Kombat 3 | Mortal Kombat 4 | Mortal Kombat: Deadly Alliance | Mortal Kombat: Deception | Mortal Kombat: Armageddon | Mortal Kombat (2011) | Mortal Kombat X | Mortal Kombat 11
Дополнения и порты
Ultimate Mortal Kombat 3 | Mortal Kombat Trilogy | Mortal Kombat Gold | Mortal Kombat Advance | Mortal Kombat: Tournament Edition | Mortal Kombat: Unchained | Ultimate Mortal Kombat | Mortal Kombat Arcade Kollection | Mortal Kombat (PS Vita)
Спин-оффы и кроссоверы
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero | Mortal Kombat: Special Forces | Mortal Kombat: Shaolin Monks | Mortal Kombat vs. DC Universe
Кланы и организации
Агентство по исследованию Внешнего Мира | Братство Теней | Красный Дракон | Лин Куэй | Общество Белого Лотоса | Отряд особого назначения | Текунин | Чёрный Дракон | Ширай Рю
Фракции
Смертельный Альянс | Нуб-Смоук | Старшие Боги
Информация
Второстепенные персонажи серии | Миры | Расы | Оружия | Боевые стили | Арены | Глоссарий
Кино и телевидение
Основные персонажи серии
Ашра | Барака | Блейз | Бо’Рай Чо | Горо | Герас | Дайру | Дарриус | Джакс | Джарек | Джейд | Джонни Кейдж | Джэки Бриггс | Ди’Вора | Драмин | Дэйгон | Ермак | Кабал | Кай | Камелеона | Кано | Кенши | Кинтаро | Кира | Китана | Классический Саб-Зиро | Кобра | Коллектор | Коталь Кан | Кроника | Куан Чи | Кунг Джин | Кунг Лао | Кэсси Кейдж | Ли Мей | Лю Кенг | Мавадо | Милина | Мокап | Молох | Мотаро | Мясо | Нитара | Ночной Волк | Нуб Сайбот | Онага | Рейден | Рейко | Рейн | Рептилия | Саб-Зиро | Сайракс | Сарина | Сектор | Синдел | Скарлет | Скорпион | Смоук | Соня Блейд | Страйкер | Суджинко | Такеда | Таня | Тейвен | Тремор | Триборг | Ферра и Торр | Фрост | Фуджин | Хавик | Хамелеон | Хотару | Хсу Хао | Цетрион | Шанг Цунг | Шао Кан | Шива | Шиннок | Эррон Блэк
Другое
Mortal Kombat: Live Tour | Комиксы | Музыка | Mortal Kombat Kard Game | Производство | Галерея | Несостоявшиеся идеи

Бесконечность

Бесконечность (Infinity)

– сестра и обратная сторона Вечности. Иногда Вечность и Бесконечность предстают в виде одной сущности, располовиненной. Если Вечность олицетворяет время, то Бесконечность – пространство. Вечность и Бесконечность находятся в состоянии вечного противостояния, но не вражды, со Смертью и Забвением. Вечность и Бесконечность расширяют вселенную и приумножают жизнь, Смерть и Забвение уничтожают жизнь и сжимают вселенную. А Галактус – выбрал нейтралитет и не встают на чью-то одну сторону. Для противодействия Вихрю (Maelstrom),

чемпиону Забвения, Бесконечность наделила силой Квазара (Quasar)

, сделав его своим «аватаром», крохотной долей силы Бесконечности обладает , отец Тора.

3

Забвение

Забвение (Oblivion)

– брат и другой аспект Смерти, точно так же, как и в ситуации с Вечностью и его сестрой, Бесконечностью. Забвение – противовес расширяющейся вселенной, он уничтожает жизнь. Чаще всего он обитает в собственной карманной вселенной, именуемой «Внешней Пустотой» (Outer Void)

. У Забвения есть дочь, Мираж, она некоторое время встречалась с Ледяным Человеком (из Людей-Икс), и хотела использовать его для противостояния отцу. Забвение же хотел использовать Айсмена, чтобы дочурке мозги вправить. В итоге Бобби (так зовут Ледяного) послал куда подальше их обоих, мол, сами решайте свои вселенские конфликты. Довольно часто Забвение действует с помощью «аватаров», наделяя космическими силами какого-нибудь и без того мощного персонажа.

6