Анна Гальерс — биография и отзывы

Журнал «Ребус» и его издатели

Массовое распространение спиритизма в России относится еще к 70-м годам XIX века и связано в первую очередь с деятельностью небольшого кружка, в который входили литератор Александр Аксаков (племянник писателя Сергея Аксакова) и два университетских профессора — зоолог Николай Вагнер и химик Александр Бутлеров. Они не только устраивали регулярные сеансы, приглашая на них известных медиумов из Англии и Франции, но и взялись за научное обоснование спиритизма, а также его популяризацию и пропаганду, вынеся разговор о нем на страницы толстых журналов.

Логотип журнала «Ребус»

Главным оппонентом профессоров стал их коллега по научному сообществу, знаменитый химик Дмитрий Менделеев. По его инициативе была создана Комиссия для рассмотрения медиумических явлений, вклад которой в пропаганду нового увлечения трудно переоценить — в течение почти целого года под эгидой комиссии проводились медиумические эксперименты, результаты которых шумно обсуждались на страницах прессы.

На одном из заседаний комиссии присутствовал и Федор Достоевский, впечатления которого от новой моды (и от деятельности комиссии) нашли отражение в «Дневнике писателя» — так, в январе 1876 года в нем появился небольшой шуточный очерк «Спиритизм. Нечто о чертях. Чрезвычайная хитрость чертей, если только это черти», в котором Достоевский излагает «удивительную теорию спиритизма»: все медиумические явления не что иное, как проделки чертей, стремящихся одурачить людей и посеять между ними раздор.

Ровно десять лет спустя — в феврале 1886 года — этот очерк откликнется в коротком рассказе А. П. Чехова «Беседа пьяного с трезвым чертом», в котором черт жалуется: «Пути добра нет уже, не с чего совращать». Чтобы хоть чем-то занять себя, «многие из нас сотрудничают в „Ребусе“», — говорит расстроенный черт и сморкается в лежащий на столе номер означенного журнала. 

Ставший в рассказе Чехова пристанищем несчастных чертей «Ребус» начинался в 1881 году как еженедельный листок загадок и ребусов (отсюда и его название), но постепенно усилиями его редактора Виктора Прибыткова и идейного вдохновителя Вагнера превратился в первое в России полноценное периодическое издание по медиумизму, преследовавшее весьма амбициозные цели — «искоренение материалистического воззрения, пустившего в России глубокие корни в 70–80-х годах прошлого столетия», как сообщалось в редакционном тексте, посвященном десятилетию журнала.

В журнале печатались статьи, содержащие описание спиритических сеансов, и материалы, связанные с исследованием потустороннего мира, публиковались такие авторы, как Валерий Брюсов, Владимир Соловьев, Вера Желиховская (сестра знаменитой Елены Блаватской) и другие; к 1905 году он имел свыше 16 тысяч подписчиков.

Редакторы «Ребуса» были не только теоретиками, но и практиками медиумизма. Сильными медиумическими способностями, по воспоминаниям современников, обладала жена Прибыткова — Елизавета Дмитриевна: в ее присутствии раздавались удивительные стуки, зависал в воздухе стол, а также происходили иные необъяснимые явления. Елизавета Дмитриевна была одной из участниц научного экперимента Вагнера по фотографированию невидимых глазу медиумических явлений — ее «силы» оказалось достаточно, чтобы над ее головой возникло невидимое образование, которое удалось запечатлеть на пленку. 

Как ясновидящая поняла, что ей стоит развивать свои умения?

Долгие годы женщина, как и большинство экстрасенсов, старалась не обращать внимание на свои удивительные способности, так как ей нужно было учиться, работать, времени на размышления о высоком у нее не было. Как и любому человеку, Ильмире нужно было зарабатывать на хлеб, жить своей жизнью

Но в 1990 году случился переломный момент, когда женщина действительно поняла, на что она способна. В это время очень сильно заболел ее любимый муж. Как раз в это время Дербенцева решила воспользоваться своим даром. Она сняла ужасную боль любимого человека и даже полностью излечила.

Это стоило ей немалых усилий, но тот момент она поняла, что ее призвание — помогать людям и магические способности действительно у нее есть. После этого момента Ильмира принялась изучать эзотерику, старалась улучшить свои навыки, всячески развивалась.

Анна Гальерс — биография, детство

Будущий известный медиум родилась семье, в которой всегда правил порядок. Ее мама — Лилиан, долгие годы была помощницей Лордов в парламенте. Отец девушки — знаменитый композитор.

Дома никто долгое время не мог поверить,что Анна — необычный ребенок. Первые способности девочки открылись еще в 3 года. Лилиан, мама медиума, вспоминает, что в тот день шел сильный снег и ее дочь, прислонившись к окну почему-то спросила:

Мама, а где наш папа?

Анна Гальерс в молодости

Этот вопрос поверг родителей шок. Никто не мог понять, откуда в голове у ребенка мог взяться такой вопрос, ведь отец всегда был рядом. Она не раз задавала еще этот вопрос своей матери, но не получала ответа. Прошло много лет, и стало известно, что родной отец медиума на самом деле много лет назад ушел из семьи.

На тот момент родители Анны проживали в Канаде. Когда муж Лилиан ушел от нее, ей пришлось собрать все свои силы для того, чтобы взять двух дочерей и вернуться из Канады в Великобританию к своей матери. Так, уже в раннем детстве, Анна почувствовала не кровное родство с человеком, который ее воспитывал.

Не все были рады подобному дару. Ее родная сестра Нина еще в раннем детстве начала избегать сестру и сторониться, опасаясь странностей. Маленькая девочка была не в состоянии контролировать свою силу, много говорила о духах, призраках, и подобные разговоры приводили Нину в ужас. Юному медиуму постоянно снились странные сны, приходили души умерших, что не могло не пугать родную сестру.

Когда малышке было 8 лет, произошел удивительный случай. Она считает, что именно он положил начало ее пути, как экстрасенса. Это был первый раз, когда она отчетливо увидела дух маленькой девочки. Сама экстрасенс признается:

На первый взгляд девочка казалась абсолютно реальной, но затем я поняла что она была как будто прозрачной. Она была одета так, как одевались люди много лет назад. Я увидела все детали. Когда я обернулась, чтобы попрощаться, девочка исчезла. Только тогда я поняла, что это был дух, а не живой человек.

Эта история случилась во время школьной экскурсии в Уэльс. На тот момент никто из знакомых не поверил в произошедшее. Над Анной смеялись и часто называли ведьмой. Даже близкие люди запрещали девочке рассказывать о том, что с ней происходит и верить в эту мистику.

Все окружение призвало медиума не выдавать себя, не выделяться и стараться быть такой как все. Лилиан очень переживала, что за подобные высказывания ее дочь могут посчитать ненормальной, затянуть в секту или положить в психиатрическую больницу

Поэтому женщина старалась всячески отвлечь внимание дочери от подобных явлений

Медиум и украинская «Битва экстрасенсов»

Теперь Анна понимала, что она может принимать важные решения. Долгое время женщина чувствовала, что Великобритания не для нее. Медиум была уверена, что ей следует переехать в другую страну.

В 2005 году Анне представился шанс, канал СТБ пригласил ее на программу «Битва экстрасенсов». Тогда ясновидящая еще не могла представить в то, что захочет остаться на Украине.

Дочери Анны были рады за свою маму и поддержали ее желание принять участие в передаче. Только Коллин, как всегда, был против. Во время съемок «Битвы экстрасенсов» он сообщил ей, что если женщина немедленно не вернется на родину, то он подает на развод. На этот раз Гальерс не боялась потерять его и сказала:

Что же – так и сделай!

Подобный ход событий отразился на состоянии экстрасенса, это вывело ее из равновесия и она не смогла одержать победу в Битве экстрасенсов. После развода медиум снова вернулась на Украину. На этот раз она была абсолютно свободна и знала, что нашла свой новый дом.

На данный момент Анна принимает участие в передаче «Следствие ведут экстрасенсы», где работает вместе с Галой Полищук, Еленой Куриловой и другими известными украинскими экстрасенсами.

Анна Гальерс утверждает, что в прошлой жизни она также была экстрасенсом:

Меня сожгли на костре на площади Лондона. Я очень хорошо чувствую это место. Там сжигали всех, кого считали ведьмами.

Также для общения и записи можно использовать:

  • skype: annagalliers;
  • e-mail: ;
  • телефон для англоговорящих — +38 063 6 74 33 17;
  • телефон администратора — +38 066 597 56 62.

Анна Гальерс утверждает, что всеобщая связь и знания всегда существовали. Следует только оглядеться и почувствовать это знание. Медиум никому не отказывает в помощи, поэтому, если у вас есть проблемы, которые можно решить только магическим путем, она всегда будет рада помочь вам.

Елена Блаватская

Елена Блаватская. Нью-Йорк. Сентябрь
1875 года

В 1885 году в Лондоне Обществом психических исследований (ОПИ) был опубликован отчет, в котором говорилось, что Елена Петровна Блаватская «заслуживает того, чтобы навсегда войти в историю как одна из самых искусных мошенниц» (в России он был обнародован в год смерти Блаватской — 1891). А сто лет спустя, в 1986 году, само ОПИ выпустило пресс-коммюнике, которое открывалось словами: «Согласно новейшим исследованиям, госпожа Блаватская, соосновательница Теософского общества, была осуждена несправедливо…» Доктор Вернон Харрисон, экс-президент Королевского фотографического общества, эксперт по фальшивкам и подлогам, сопроводил коммюнике личными извинениями за то, что потребовалось сто лет для установления истины. 

Эти два документа красноречиво говорят как о деятельности Блаватской, так и о ее масштабе. Елена Петровна Блаватская, безусловно, была и остается одной из самых замечательных и влиятельных фигур эзотерического движения. При этом она, автор монументального сочинения «Тайная доктрина», нескольких других книг и сотни статей, соучредитель Теософского общества, призванного примирить все существующие религии, начинала как цирковая артистка, пианистка, медиум и ясновидящая, в присутствии которой само собой играло закрытое пианино (о чем, например, вспоминал впоследствии ее двоюродный брат Сергей Юльевич Витте, вообще описывающий ее биографию как биографию типичной авантюристки). Ее оккультистские практики не раз разоблачались, а правительство Индии преследовало ее по подозрению в шпионаже. 

Тем не менее воздействие ее идей на культуру XX века трудно переоценить. Интерес к ее работам испытывали Уильям Йейтс, Томас Элиот, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Ян Сибелиус, Александр Скрябин и многие другие; особую роль сыграли идеи Блаватской в развитии культуры русского Серебряного века. А созданное ею в 1875 году Теософское общество до сих пор привлекает в свои ряды много людей.

Воспринимая ее идеи в контексте западной мистической мысли («американизированная Блаватская» — отзывался о ней Вячеслав Иванов), в России все же помнили о ней и ценили ее в первую очередь как «замечательную соотечественницу». Этому не мешала ни невозможность напрямую ознакомиться с большей частью ее наследия (написанного по‑английски и очень поздно переведенного), ни критика ее учения со стороны авторитетных мыслителей. Так, например, философ Владимир Соловьев писал о ее работе «Разоблаченная Изида»: «…Нельзя отказать автору в обширной начитанности. Зато систематичность и последовательность мышления отсутствуют вполне. Более смутной и бессвязной книги я не читал во всю свою жизнь». Еще более резко и пространно высказался брат философа, романист Всеволод Соловьев, выпустивший в 1893 году книгу «Современная жрица Изиды», в которой обвинял Блаватскую в шарлатанстве. 

Несмотря на это, многое в ее сложной и громоздкой концепции было усвоено не только российскими «мистиками», но и новой литературной эпохой. Само представление о слове как о субстанции, обладающей поразительной оккультной силой, могущей вторгаться в физический мир и непосредственно воздействовать на него, оказалось созвучно эпохе: «…Звук есть, прежде всего, страшная оккультная сила… которую не смогло бы уравновесить все электричество, полученное от миллиона Ниагар… Звук может быть произведен такого свойства, что пирамида Хеопса поднялась бы на воздух», — писала Блаватская. Следы такого «поэтического оккультизма» можно обнаружить в русской литературе — от Гумилева, писавшего, что «словом разрушали города…»  Об этом подробно пишет литературовед Николай Богомолов, разбирая стихотворение «Слово» в своей статье об оккультных идеях у Гумилева. Там же он делает ряд других сопоставлений этого текста с идеями «Тайной доктрины» Блаватской., до обэриутов, утверждавших, что писать надо так, чтобы стихотворением можно было разбить окно.

Музыкальная карьера

Степан Хаусер – выходец классической музыкальной школы. Его творческий дебют состоялся в Лондоне на площадках Royal Albert Hall, Wigmore Hall, South Bank Centre, где ему представилась возможность выступать с амстердамским Королевским оркестром Concertgebouw. Два раза Hauser играл для принца Чарльза в рамках гала-концертов: первый раз в Букингемском дворце, второй раз в замке Сент-Джеймс.

Коллектив мгновенно обрел мировую популярность после того, как выставил в YouTube видеоклип с кавер-версией композиции Майкла Джексона «Smooth Criminal».

Первый клип стал мировым хитом, и парни решили не останавливаться на достигнутом. Хаусер и Шулич заключили контракт со студией звукозаписи Sony Masterworks. В мае 2011 года они презентовали первый альбом со скромным названием «2CELLOS». В него включили кавер-композиции рок-исполнителей «U2», «Nirvana», Sting, «Coldplay», «Muse», «Nine Inch Nails», «Kings of Leon». А второй альбом получил более замысловатое название – «In2ition».

Выставляемые в интернет кавер-клипы Хаусера и Шулича мгновенно становятся хитами. Так, композицию «AC/DC», «Thunderstruck» просмотрели почти 30 миллионов раз. А клип, в котором виолончелист Hauser соединил музыку «The Trooper» хеви-металл-группы «Iron Maiden» и оперную композицию Россини «Вильгельм Телль», за несколько дней присмотрели сотни тысяч человек.

Среди тех, кто увидел клипы молодых виолончелистов на YouTube, оказался Элтон Джон. Он предложил парням отправиться с ним в мировое турне. От такого предложения нельзя было отказаться. Виолончелист Hauser объездил весь мир – Европу, Зеландию, Азию, США, страны Южной Африки, выступал на самых больших музыкальных площадках, познакомился и с российской публикой.

Поклонники качественной музыки отметили не только виртуозность исполнения, но и способность молодых музыкантов выплескивать море драйва, заряжать публику энергией. Так живое выступление стало фишкой коллектива «2CELLOS».

Hauser популярен потому, что не просто делает великолепные кавер-версии мировых хитов, но добавляет стильную «изюминку» в каждое выступление, умеет удивить публику, гармонично сочетает звучание классического инструмента и современных рок и поп-композиций.

Путь в поэзию

Первый опыт стихосложения у Анны Егоян случился лет в 14. Близкие об этом не узнали, девочка просто постеснялась. Зато успешно выступала на школьных мероприятиях, декламировала стихи. Совершено случайно удалось отыскать видео, на котором Аня очень удачно читает эпическое произведение Иосифа Бродского «Пилигримы». С этого и началось творчество будущей поэтессы, новый виток ее жизни.

Стихов становилось все больше, а их качество – все выше. Как это часто бывает, Анна отражала на бумаге свои переживания. Причем чаще всего вдохновение на нее накатывало в минуты отчаяния, самых ужасных настроений. И получалось на удивление хорошо. Тогда, как вспоминает Анна, у нее в жизни был сложный период, переполненный отрицательными эмоциями.

В 2015 году Егоян одерживает победу на стерлитамакском стихотворном конкурсе «Рыцари золотого пера». Во многом успех юной поэтессы, по ее собственному мнению, достигнут благодаря урокам школьного учителя литературы. Анна обратилась в ее адрес с горячими словами благодарности.

Сериал «Хаос»

В 2019 году Анна Егоян, внезапно для поклонников, самой себя, сменила творческое амплуа, сыграла в армянском драматическом сериале «Хаос». Она блистательно исполнила роль красавицы Шушан, в которую, по сценарию, влюбляется один из главных героев. По сюжету отец, у которого 3 взрослых сыновей, перед смертью оставляет им наследство.

Но не просто так, а с определенными условиями. Кому-то придется изменить образ жизни, кто-то должен в буквальном смысле завоевать свою любовь. Вместе с Егоян в съемках участвовали Мкртыч Арзуманян, Сос Джанибекян, Рафаэль Котанджян, Хорен Левонян, Шаке Тухманян, Эдгар Арутюнян и другие. На данный момент отснято 16 серий, на выходе еще 2.

Ян Гузик

Я был на спиритическом сеансе,
Хоть не люблю спиритов, и казался
Мне жалким медиум — забитый чех.
В широкое окно лился свободно
Голубоватый леденящий свет.
<…>
И вот я помню: тело мне сковала
Какая-то дремота перед взрывом,
И ожидание, и отвращенье,
Последний стыд и полное блаженство…

Спиритический сеанс Яна Гузика в Варшавском метафизическом обществе. 1927 год

Так описал спиритический сеанс Михаил Кузмин в своей поэме «Форель разбивает лед». По мнению литературоведа Романа Тименчика, прототипом «жалкого медиума» в этом отрывке мог стать Ян Гузик (правда, поляк, а не чех), спиритические сеансы которого увлекли Петербург и Москву в начале XX века. Ассистентом и импресарио Гузика в России был Чеслав Чинский — печально известный польский авантюрист, сидевший в Моабитской тюрьме за двоеженство, друг и единомышленник Жерара Анкосса (более известного как доктор Папюс).

Гузик имел славу очень сильного медиума, и сохранилось много мемуарных свидетельств и о его сеансах, и о нем самом. Очевидно, что на восприятие его внешности влиял род его деятельности — «близость» Гузика к «потустороннему миру». Вот как описывает медиума Нина Петровская, посетительница его московских сеансов: «Небольшой, весь какой-то узкий, с зеленовато-трупным лицом, с зеленоватыми же, словно замершими, глазами, по моему впечатлению, даже холодный и сыроватый на ощупь, в узко облегающем узкое тело, словно пропитанном плесенью сюртуке, он как-то странно мигал от яркого света и жался к стенам». И добавляет: «Совсем как призрак».

Впрочем, вызываемые им духи были отнюдь не бестелесны и могли вести себя весьма агрессивно: за попытку саботажа на сеансе можно было получить чувствительный удар в спину или даже по лицу «от духа». Так, та же Нина Петровская вспоминает, что поэт Николай Минский, специально севший во время сеанса рядом с медиумом — «для контроля» — в какой-то момент вслух усомнился в истинности происходящего, но тут же вскрикнул:

Позже, в середине 1920-х годов, в Париже, Гузик участвовал в научном эксперименте по материализации потусторонней сущности с участием академика Владимира Бехтерева и будущего академика АМН Б. Н. Клосовского: на разогретом воске под действием «способностей» спирита возник отпечаток руки, с которого тут же был снят гипсовый слепок, и все присутствующие могли удостовериться, что рука не принадлежит ни медиуму, ни кому-либо иному в зале. Секрет этого «фокуса» так и остался тайной для присутствующих.

Последние статьи

  •   Зачем масон-миллионер превратил ферму во дворец, и Что из этого вышло 5.09.2020, 23:08
  •   10 актёров, которые ушли из жизни раньше, чем на экраны вышли их последние фильмы 5.09.2020, 19:34
  •   Загадка человеческого сердца Да Винчи, которую ученым удалось раскрыть лишь спустя 500 лет 5.09.2020, 18:21
  •   Как академик с мировым именем почти в 90 лет Родину защищал 5.09.2020, 16:44
  •   За что подростки в XXI веке подают в суд на родителей, и чью сторону принимают судьи 5.09.2020, 14:54
  •   Как в Питере появилось здание с летучими мышами и совами, и Чем оно знаменито 5.09.2020, 11:54
  •   Как актёр Василий Меркурьев спас 6 человеческих жизней и Почему никогда не считал это подвигом 5.09.2020, 10:23
  •   За кадром фильма «Белорусский вокзал»: Почему съемки останавливали, Нину Ургант не утверждали, а режиссера обвиняли в клевете 5.09.2020, 09:10
  •   6 знаменитых семейных пар, в которых муж был режиссёром, а жена – актрисой 4.09.2020, 22:57
  •   Почему профессия манекенщиц в СССР была непрестижной, а Мужья красавиц с подиумов скрывали, кем работают жёны 4.09.2020, 19:42

Все статьи

Особенности экстрасенсорного дара эмпата

Анна Ефремова позиционирует себя как эмпат. Проще говорая, она ощущает отрицательные и положительные эмоции окружающих вне зависимости от своего желания. Эмпатия — достаточно редкий дар. Он не раз пригодился девушке во время прохождения испытаний в рамках «Битвы Экстрасенсов». Она смогла рассказать многое о душевных терзаниях мистера Икс, которым был Олег Винник.

Дар в семье Ефремовых передается из поколения в поколение по женской линии. Анна получила способности от прабабушек по отцовской и материнской линии. Как и у Даны и Жана Алибековых, одна родственница была черной ведьмой, другая — белой колдуньей-целительницей. Сама Ефремова считает себя белым магом, но может обращаться и к темным силам.

Впервые свои способности Анна ощутила в 9 лет, когда начала видеть потусторонних сущностей и духов. В это же время светлые и темные силы начали борьбу за новую последовательницу. После первой встречи с ними она заинтересовалась паранормальным. Ритуальная магия и гадания на картах увлекли девушку еще во время обучения в школе.

Излюбленные магические инструменты экстрасенса — свечи, соль и маятник. Практикует руническую магию, гадает на Таро. Занимается энергетическими практиками. Сконцентрироваться на ритуале Анне помогает аромат сандаловых благовоний. Магической силой ее заряжают занятия спортом и прогулки в лесу. Самым мощным местом силы считает христианскую церковь.

Биография Анны Ефремовой

Анна Игоревна Ефремова родилась в Днепре (тогда еще Днепропетровске) 19 июля 1985 года в рабочей семье. Отец работал оператором в котельной при нефтебазе. Мать — продавец в магазине посуды. В 1995 году у Анны появился младший брат Иван.

Ефремова получила среднее образование в школе № 113. С детства увлекалась написанием стихов, вокалом, игрой на аккордеоне и живописью. Серьезно занималась баскетболом и легкой атлетикой, участвовала в спортивных соревнованиях городского и областного значения.

Семья Ефремовых — не из богатых. Финансовой возможности оплатить высшее образование Анны не было. В 2002 году, после окончания школы, она устроилась секретарем в компанию по производству пластиковых окон. Годовой зарплаты хватило на обучение на специальности «маркетолог» в Днепропетровском Университете экономики и права.

В 2006 году вышла замуж и родила сына Глеба. После получения высшего образования некоторое время работала по специальности, совмещая с проведением приемов в качестве таролога онлайн. В 2015 году переехала в Киев вместе с сыном и мужем.

Бодибилдинг — одно из увлечений участницы «Битвы Экстрасенсов». Она убеждена, что прекрасна должна быть не только душа, но и тело.

Хобби:разведение улиток-ахатин.

Шоу «Пацанки»

В 3-й сезон проекта «Пацанки» участница пришла, чтобы измениться в лучшую сторону. Она хотела найти друзей и почувствовать себя любимой. За кукольную внешность и светлые волосы Анна сразу получила прозвище Барби. Поклонники шоу прониклись историей девушки и искренне сопереживали ей, отметив беззащитность Михеевой и ее доброе лицо.

Путь в проекте не был для Ани простым. Она неоднократно становилась участницей драк, которые происходили не по ее инициативе. Другие девушки не понимали ее провокационного поведения, из-за чего начали относиться к ней враждебно. Не выдержав давления, Михеева вновь решила искать спасения в алкоголе. Привести ее в чувство смогли только медики и психолог. В итоге Барби отправили домой.

За пределами шоу Анне снова пришлось столкнуться с трудностями. Она не смогла контролировать тягу к вредным привычкам, из-за чего стала жертвой избиения и ограбления. Отчаявшись, Аня обратилась к организаторам проекта «Пацанки» и попросила дать ей второй шанс. Участнице позволили вернуться на 8-й неделе.

https://youtube.com/watch?v=mFEdkSM9vTM

Анна Михеева и Ксения Милас

Аня начала работать над собой и смогла доказать, что может измениться. Уже на 10-й неделе девушку признали лучшей ученицей, но выиграть в шоу ей не удалось. Незадолго до финала она стала кандидаткой на выбывание, выбор стоял между ней и Ксенией Милас. Но наставницы предпочли оставить в «Пацанках» конкурентку, поскольку Михеева сдалась и перестала бороться за победу.

Самые свежие новости

В ноябре 2019 виолончелист выложил в Ютуб свою новую композицию «River Flows In You». За месяц видео набрало 520 тысяч просмотров. В Ютубе на канале музыканта есть несколько каверов на известные всему миру хиты, в которые Степан вставил партию виолончели.

В Инстаграме у виолончелиста есть свой аккаунт, 921 публикация и 1 миллион подписчиков (на 2019). В 2020 году музыкант с оркестром под руководством Роберта Зиглера планирует отправиться в мировое турне. В апреле пройдут концерты в Париже, Лондоне, Брюсселе и других европейских городах. В мае 2020 музыкант с оркестром выступит в Амстердаме, Варшаве, Праге. В конце того же месяца побывает в Киеве и Москве. Билеты на его концерты стоят от 40 до 100 долларов.

Переломный момент в жизни Анны Гальерс

В семье экстрасенса родились 2 девочки, Джемма и Стефани. Они точные копии матери и отца, унаследовали их характер и внешность.

Дети занимают важную нишу в жизни экстрасенса. Именно благодаря им она поняла, что ее дар — это подарок Высших сил, и нельзя о нем просто так забывать.

Семья Анны Гальерс

Беды в семье Анны начались, когда Джемми было 6 лет. Медиум почувствовала, что скоро случится беда. Так случилось, что Джемма оказалась больна раком крови — лейкемией.

Медиум знала, что только она способна спасти дочь. Коллин в это время показал свою истинную сущность, он испугался трудностей, пропадал целыми днями, отгородился от семьи и проблем. И только Анна Гальерс шла напролом, поддерживала свою дочь, боролась за нее всеми силами, ежедневно она умоляла духов, наделивших ее удивительным даром, защитить Джемму, не дать погибнуть.

Мольбы экстрасенса были услышаны. Каждый раз, когда жизнь девочки оказывалась на волоске, она чувствовала это, просила врачей пересмотреть назначенные лекарства, изменить лечение, благодаря этому девочка несколько раз избежала смерти. Из-за того, что Гальерс не опускала руки и боролась, через 2 года врачи отметили, что болезнь отступила.

Это и был переломный момент в жизни Анны Гальерс. После произошедшего женщина не перестала общаться с духами, она понимала, что они поддерживали ее больше, чем собственный муж. Дети Анны знали о том, что мать может видеть призраков, управлять энергией, и поддерживали ее.

Но Коллин снова был против подобного увлечения жены. Он утверждал, что женщина не только сама сходит с ума, но и забивает детям головы этим бредом. Он заставлял она заниматься тем, что ей не нравилось. Когда девочки выросли, женщина почувствовала, что у нее есть возможность изменить свою жизнь.

Анна Гальерс

Анна поняла, что ее дочери выросли, скоро покинут отчий дом, а она останется наедине с мужем, который ее не понимает, и ненавистной работой

После этого медиум принимает отважное решение — уволиться с работы

У себя дома она открывает кабинет, где принимает всех желающих. Такой бизнес начал приносить прибыль, она пыталась объяснить Коллину на простом языке, что эта работа намного прибыльней, чем то, чем она занималась ранее.

Сначала Коллину понравился внезапный прилив финансов, но через некоторое время он снова стал терроризировать жену. Но та решила идти вперед, Анна помогала полиции, находила важные улики, появилась на телевидении. Отзывы гласят, что именно благодаря этой женщине полиции Британии удалось раскрыть много преступлений.