Демон Астарот — могущественный адский герцог

Астарот — могущественный и зловещий герцог из Ада

Впервые Астарот упоминается в Лемегетоне, который называют еще Малым Ключом Соломона. Его именуют владыкой сорока легионов духов ада, одним из правителей преисподней, который может открыть человеку все секреты, даровать власть над змеями, великие знания, но цена за это слишком высока.

Кто такой Астарот?

Астарот – это один из высших демонов в иерархии ада, князь 8-го чина демонов, которые доводят людей до депрессии. Может дать дар невидимости, научить общаться с рептилиями, открыть места кладов. Считается представителем более терпимых к человечеству адских существ, в древности его даже рисовали с книгой о свободных знаниях. Титулов имеет немало, самые известные:

  1. Член рыцарского Ордена Мухи.
  2. Великий Герцог.
  3. Главный Казначей Ада.
  4. Владыка Превращений.
  5. Покровитель Солнца.

Защититься от демона можно только с помощью особого перстня. Внешность Герцога описывали по-разному:

  1. Уродливый ангел смерти верхом на драконе.
  2. Красивый юноша с крыльями ангела.
  3. Худой мужчина с крыльями дракона и покрытыми перьями конечностями, со змеей в руке. Ездит верхом на звере, похожем на волка или собаку, но с хвостом рептилии.
  4. Человек с головой осла и книгой в руках.

Астарот — демонология

Астарот – демон необычный, сохранилась информация, якобы он подсказывал магам, как изгонять себя из людей, за что считался покровителем Святой инквизиции. В древних книгах сохранилась информация: Астарот часто появлялся в месяцы одержимости во Франции, переселяясь в монахинь. Ему даже поклонялась любовница короля мадам де Мотеспан, принося человеческие жертвы.

Упоминается он в «Докторе Фаусте». Любопытным является тот момент, что Булгаков изначально планировал назвать главного демона книги не Воландом, а Астаротом. Многие и средневековые, и современные демонологи считали, что демоны Астарот и Астарта — муж и жена. Но исследователи рассказов Ветхого Завета пришли к мнению, что эта богиня шумеров – супруга самого Сатаны.

Как гласит легенда, царь Соломон сумел заточить в кувшине 72 даймонов и закрыл его своим перстнем. Когда вавилонские жрецы выпустили заточенных на свободу, то были вынуждены создать столько же сигил маленьких, чтобы одолеть силы зла. Есть версия, что Астарот – символ имеет схожий с египетским Анкхом, который расшифровывается так:

  1. Пентаграмма с точками – место, куда стекается энергия со всех сильных мест земли.
  2. Точки – ареалы, расположенные вдоль пяти дорог.
  3. Вертикальные палки – колонны силы.
  4. Знак используется на приращение, энергия поступает снизу.

Как вызвать Астарота?

Демонологи уверены, что все даймоны, упоминаемые в Лемегетоне, призываются только специальным амулетом – Ламеном. Вызов Астарота сработает, если иметь на шее сделанную из металла его печать. Держать ее необходимо перед лицом, чтобы защититься от жуткого дыхания одного из повелителей ада и прочитать заклинание. Есть еще несколько правил, как вызвать демона Астарота:

  1. Днем рождения Герцога считается среда, поэтому проводить церемонию нужно только в этот день.
  2. Приближаться к Астароту ни в коем случае нельзя.
  3. Маг должен облачиться в просторную рубаху на голое тело, снять все украшения.
  4. Убрать всех животных, кроме змей. Последние даже могут помочь снискать милость демона.

Заклинание Астарота

Призыв Астарота, дело крайне опасное, поскольку даже попытка считается подписанием договора с демоном. Заклинание могут читать только очень сильные маги.

Целью вызова должно быть получение ответа на три важных вопроса. Главное – сформулировать их по-умному, глупость может разозлить Герцога.

На вызов демона Астарота далеко не у всех хватало смелости, поскольку необходимо соблюсти несколько важных условий:

  1. Место проведения церемонии – только старое кладбище.
  2. Предварительно держать пост девять дней, посетить баню.
  3. Дорогу на погост нужно выбрать правильно. Если приготовили вопрос о деньгах – идти налево, о любви – прямо, о здоровье и часе смерти – направо.
  4. Пройти 13 могил, вокруг последней — обвести кольцо.
  5. Звать демона (повторяя заклинание) и общаться с ним можно только, стоя в центре круга.
  6. Побороть заранее страх, слабого духом Астарот захватит и без ответов на вопросы.

Печать Астарота

Данная пентаграмма позволяет сохранить человека от влияния демона. Согласно легендам, царь Вавилона Соломон заключил в амфору чуть меньше сотни демонов и запечатал ее своим кольцом.

Внешне печать Астерота схожа с египетским жезлом Анкх. Этот символ имеет такие особенности:

  1. Пентаграмма указывает на потоки мировой энергии.
  2. Полые точки означают ареалы, которые располагаются на перекрестке пяти дорог Истины.
  3. Вертикальные линии символизируют колонны устоев и догматов.

Знак чертят на возрастание, энергетика заполняет символ снизу вверх. Подобный оберег помогает сохранить разум чистым от демонического воздействия.

Литература

  1. Астарта // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  2. Астарта // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  3. Мифологический словарь. И. Н. Лосева. Н. С. Капустин, С. Т. Кирсанов, В. Г. Тахтмышев. Изд. Ростов-на-Дону. 1996 г. С. 75.
  4. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1-2 Под ред. С. А Токарева. — М.: Советская энциклопедия. 1998. Т.1. с. 115—116. Т.2 с.648-653.
  5. Археологический словарь. У.Брей, Д.Трамп. М. Прогресс. 1990 г. С. 25, 254.
  6. Всемирная история. Бронзовый век. В 24 томах. Мн. Литература. 1996 г. С. 134—136.
  7. Краткая еврейская энциклопедия. Том 1. С. 236—237. Том 10. С. 411—412.
  8. — статья из
  9. Мифология. Энциклопедия мифологии. М. Белфакс. 2002 г.
  10. Библейская энциклопедия. М. Терра. 1990 г. С. 670, 425, 642, 733.
  11. Хетты. О. Р. Герни. М. Наука. 1987 г. С. 170, 175.
  12. Проблемы античной культуры. Под ред. Г. А. Кошеленко. М. Наука 1986 г. С. 211.

Молох в мифологии — самые древние упоминания

В мифологии Молох упоминается в семитских преданиях и ветхозаветных книгах. Одно из самых первых упоминаний в Торе запрещает под страхом смерти евреям отдавать детей Молоху. Уличенного в идолопоклонстве немедленно должны убить соседи и близкие. Чаще всего говорится, что дети, которых отдают Молоху, попадают в огонь. Это один из первых спорных моментов, касающихся существа, идола или бога. Историки считают, что это обозначало ритуальные танцы и прыжки через костер. Другие говорят, что речь идет о детских жертвоприношениях.

Связь с Молохом имел культ Баала, распространенный в семитских странах. Баалу поклонялись в Финикии, Тире и Карфагене, где возникла традиция сожжения детей, погибших в возрасте до семи лет. Практиковалось даже принесение в жертву живых детей в момент сильной нужды карфагенян.

Жертвоприношение называлось «молх», что созвучно с именем сущности. Лингвисты проводят параллель между традициями, что позволяет заявлять о неверных трактовках Торы, Талмуда и Ветхого Завета.

Мнение, что Молох демон, стало популярным со Средних веков, когда были написаны гримуары, содержащие описание жителей Преисподней. Многие демоны ранее были богами, информацию о которых авторы черпали в иудейских источниках. В Средние века между магами велись споры, выступает ли Молох определенной персоной, как демон Вельзевул, либо это разновидность демонов, как бес Абара. Во многих трактатах религиозного смысла молохи упоминаются во множественном числе.

Способности Править

  • Живое существо — это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Демон — это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Телепортация — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути
  • Призыв пещерных владык — один раз во время сражения существо может призвать пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа архидьяволов в отряде. Из поверженного отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если погибшие существа имели достаточно здоровья (по 120 ед. на каждого владыку).

Астарот — демон, которого можно пожалеть

Один из первых гримуаров, где упоминается демон, — Лемегетон или же Малый ключ Соломона. Там Астарот не фигурирует в качестве одного из главных правителей демонических сил, но это мощный демон и владыка сорока легионов адских духов. Во власти существа — открытие потаенных секретов каждого человека и не только: Астарот знает истинные причины, почему падшие ангелы предали Бога, и может рассказать о собственном грехопадении.

У Астарота есть родственные черты с демоном Асмодеем, но его облик менее уродлив, а помогает лишь в искренней страсти и похоти, семейными узами не интересуется.

Демон — один из самых лояльных к людям: часто изображался с книгой, на обложке которой написано «Свободные знания». Это покровитель всех искателям истины вне традиций и догматов, что делает фигуру Астарота похожей на ангела Люцифера, который отождествлялся с Прометеем и утренней звездой.

Титулы демона разнятся в зависимости от источников: именуется и членом Рыцарского Ордена Мухи наравне с демоном Вельзевулом, Баалом, Левиафаном и другими представителями адской знати. В Лемегетоне это герцог, а в других гримуарах описывается, что Астарот долгое время покровительствовал Солнцем и принадлежал к ангельскому чину престолов или даже Серафимов.

Изгнание демона было вынужденной мерой, протестом против социальной несправедливости, поэтому образ Астарота привлекал деятелей искусства, находившихся в оппозиции к общепринятым нормам и догматам.

Как вызвать демона Абаддона и возможно ли это

Стоит отметить, что взывать к сущности, которая олицетворяет собой само разрушение, опасались маги во все времена. Более того, только самые сильные из них смели лишь попросить у Абаддона часть его могущества. Ритуалы же, связанные с непосредственным призывом этой демонической сущности полностью неизвестны. Весьма вероятно — по причине того, что когда владыка разрушения приходит в этот мир, ничто не может остановить его силу.

Большинство практиков-демонологов открыто предостерегают от любых подобных обрядов. В лучшем случае вы просто потратите ваше время зря в попытках правильно выполнить требования выдуманного ритуала

А в худшем, если сущность ангела разрушения откликнется на зов — от незадачливого и неосторожного эвокатора ничего не останется

В целом, следует отметить, что этот ангел является весьма интересной фигурой, о которой интересно было бы узнать. Но любые попытки призвать его для помощи себе в каком-либо деле будут обречены на провал. Возможно — именно этим объясняется отсутствие практических пособий по вызову демона войны в средневековых гримуарах?

Повелитель Мух Вельзевул в средневековой магической традиции

Огромное влияние на изучение образа практически забытого Вельзевула оказали исследования средневековых магов и теологов, которые старательно изучали каждую страницу библейских текстов и записей

В итоге, большинство ученых, как демонологов, так и церковников, признали важность Повелителя Мух Вельзевула в адской иерархии. В христианской демонологии он практически всегда описывается как второй по силе демон, бывший до падения ангелом-серафимом, вторым по силе после самого Сатаны

При этом очень часто Вельзевула характеризовало полное покровительство одному из семи смертных грехов. Некоторые редкие демонологии предполагали, что этот адский князь покровительствует гордыне, однако, впоследствии как церковники, так и демонологии приняли решение, что властитель Мух должен быть ответственен, в первую очередь, за обжорство.

Также, особое воздействие Вельзевул оказал на людей в нескольких тщательно документированных случаях одержимости. Так, он пророчествовал устами Николь Обри из Вервена, выйдя из её тела в ходе экзорцизма как гигантский бык. Также, он же вселялся в Марту Брасье из Франции, и сестру Мадлен Демандоль, а также в знаменитых салемских ведьм. Одним из последних случаев одержимости именно Вельзевулом является случившийся на заре 20-го века, где Вельзевул вместе с множеством других демонов, поселился в теле Анны Экланд.

Стоит отметить, что также пользовался Вельзевул и огромным почетом непосредственно у ведьм и колдунов, которые даже без пыток с гордостью признавались в своем поклонении ему и рассказывали истории о его явлениях и благословениях во время различных нечестивых обрядов, призывающих его. При этом сведения, полученные как от культистов, так и от одержимых демоном, были крайне точными и повторялись вплоть до мелочей, что заставляет удостовериться в реальности этого существа даже самых заядлых скептиков.

При этом имел он в христианской вере и четко определенного антагониста, как и большинство других демонических полководцев и руководителей. И выступал в качестве борца с демонической властью Вельзевула — Повелителя Мух, святой католической церкви — Франциск Ассизский. При этом он жил уже тогда, когда от древних культов Баала не осталось никаких следов, что также является еще одним свидетельством того, что Вельзевул является отдельной от Баала сущностью, с которой боролись иудейские и христианские священники, проповедники и пророки во все времена.

Призыв демона

Древние гримуары содержат немало записей о том, как вызвать Астарота, но не всякий человек имеет способность ими пользоваться. Вызвать демона может только настоящий маг, практикующий черную магию и умеющий правильно трактовать демонические символы.

Вызывая в этот мир нечистую силу, следует четко осознавать последствия. Разозлившийся дух в один миг может забрать жизнь или покалечить неумелого мага. Существует поверье, что для призыва Астарота следует иметь при себе некий амулет, называющийся Ламен. Скованный из железа, он способен защитить человека от зловонного дыхания демона и станет его проводником в этот мир.

Ритуалы, связанные с прошением у демона, выполняют только по средам, в день Астарота. Люди выполняют ряд манипуляций:

  • облачаются в черные одежды, просторного покроя, обязательно на голое тело;
  • во время контакта с демоном не смеют приблизиться даже на шаг;
  • на теле не должно быть золота и прочих ценных металлов;
  • дом должен быть чист от посторонних людей и животных;
  • благосклонность может вызвать только рептилия.

Цель призыва сущности должна быть крайне важной, у чернокнижника может быть только 3 вопроса, четко сформулированных

Астарот и его описание. Править

Астарот один из высокопоставленных демонов Ада, великий герцог Тьмы, наряду с Люцифером и Вельзевулом. Прототипом демона является богиня финикийцев Астарта, чей культ отличался особой пышностью. Впоследствии Астарта трансформировалась в демона мужского пола, который является заклинателю, принимая облик то прекрасного ангела, то, напротив, безобразного, или предстает обнаженным юношей с женственными чертами. Восседая на злобном драконе, в правой руке держит змея – символ мудрости и смерти.

В «Завете Соломона» дается один из первых списков демонов. Соломон, повелитель демонов, якобы мог заставить любого демона открыть ему свое истинное имя, благодаря

чему получал над ним власть. В «Большом гримуаре» тремя верховными князьями Тьмы

названы Люцифер, Вельзевул и Астарот. В гримуаре перечисляются «имена духов, непосредственных подчиненных этим верховным демонам, с указанием их функций и с «метками».

Традиция изображения демоном в гротескных и отвратительных обличьях восходит к древним цивилизациям. К примеру, вавилоняне считали, что злые духи настолько

безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале. Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями – этот ужасающий симбиоз звериных и человеческих черт благополучно уживался в демоне. У демонической саранчи, фигурирующей в Откровении Иоанна, тела как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов.

Астарот почитается магами. Он может обучить мага всем наукам, дать обширные знания, и открыть истину о прошлом, настоящем и будущем. Занимает первое место среди наиболее часто призываемых демонов. Прежде чем его вызвать, демонолог на кольце-печатке рисует его знак. Дело в том, что Астарот – зловонный демон. С его появлением можно задохнуться от отвратительного запаха. Магическое кольцо – единственная возможность выстоять. Его держали у самого носа.

Его печать должна быть выгравирована на металлической пластине и одета перед вызовом, иначе Астарот не будет повиноваться.

Астарот считает себя падшим ангелом не по собственной воле, рассказывает об этом, а также может упомянуть имена демонов ада и даже рассказать их историю. Есть опасность, слушая его, потерять бдительность. Он может обоснованно уверять вас, что вы уже все имеете, и большего вам не нужно. Не поддавайтесь его сладкой лжи, делайте то, ради чего призвали этого могущественного и опасного демона. Попытайтесь подчинить его себе.

Астарот повелевает Западом, Меркурий – его планета-покровитель. Ритуал вызова демона проводят между 10 и 11 часами ночи, предпочтительно в среду. Он любит праздность, делает людей одержимыми и похотливыми. Ему подчиняются два демона: Сарбатанас – демон ясности, и Небирос – демон некромантии.

Астарот – один из верховных демонов ада, обладает огромной мощью и возможно происходит от изменённого имени богини Астарты.

Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.

  • Могущество
  • Бессмертие – как у все духов
  • Неуязвимость 
  • Искривление реальности 
  • Термокинез 
  • Исцеление 
  • Телекинез 
  • Терракинез 
  • Пирокинез 
  • Подавление 
  • Биокинез 
  • Вызов/Изгнание 
  • Создатель демонов
  • Использование сосуда 
  • Смена формы 
  • Восприятие сверхъестественного .
  • Остановка времени 
  • Ментальные манипуляции 
  • Отключение сознания 
  • Управление сознанием 
  • Познания в магии 
  • Телепортация
  • Телепатия и Эмпатия 
  • Фотокинез 
  • Воскрешение 
  • Невидимость 
  • Путешествие во времени 
  • Электрокинез 
  • Сверхсила 
  • Манипуляции погодой  
  • Создание образов

Может быть еще больше из за объемов энергии, обычный человек которые истратил свою духовную энергию может умереть или вообще не попадет в мир духов и будет перерождение в другое физическое тело 

Астарот и Астарта имя демона в истории

Многие современные демонологии, как и их средневековые коллеги, считают, что Астарот и Астарта являются супругами. При этом подобное мнение часто базируется лишь на схожести имен Астарота и демоницы Астарты. На самом деле, при детализированном рассмотрении образа Астарты, особенно в ветхозаветных иудейских преданиях, можно сделать вывод, что эта древняя шумерская богиня является никоей иной, как женой самого Сатаны.

В то же самое время, каких-либо свидетельств существования Астарота в ветхозаветные времена, и поклонения ему практически нет. В определенных народностях существовал культ бога Солнца, который звался Ашторет. Тем не менее Ашторет — было женским именем, которое, скорее всего, неправильно было понято последующими исследователями древних семитских преданий уже в Средние Века.

Тем не менее однозначно утверждать, что сам по себе Астарот появился в результате ошибки трактовок, нельзя. Есть большое количество свидетельств существования этого демона, особенно во время французской эпидемии одержимостей. Наравне с Асмодеем и множеством других демонов, Астарот вселялся в монашек. Более того — ему поклонялась даже одна из фавориток французского короля, принося людей в жертву ему прямо в Версальском дворце. Звали её Мадам де Монтеспан.

В искусстве Астарот упоминался и в народных преданиях о докторе Фаусте, и в произведении Луиджи Пульчи «Большой Морганте», где он является в виде образованного и очень вежливого демона, который признает и не отрицает благости и величия Бога. Но самым интересным для большинства людей может оказаться то, что Михаил Афанасьевич Булгаков лишь в последний момент сменил имя одного из главных героев «Мастера и Маргариты». Воланд, по первоначальной задумке, должен был носить
имя именно этого демона.

Интересен тот факт, что Астарот, равно как и Асмодей, был абсолютно не против сотрудничества со следствием и даже всячески помогал экзорцистам, давая подробные инструкции относительно своего изгнания. Из-за этого многие даже начали впоследствии считать Астарота покровителем самой Святой Инквизиции. По легендам, главным врагом Астарота на небесах является Святой Варфоломей, который постоянно находится в сражении с этим демоном.

Дьявол, Сатана, Люцифер — разные имена одного и того же зла?

Разные ли это демоны ада? Список имен латинских, так же как и русских, не отвечает полностью на этот вопрос, хотя и дает небольшую предысторию. Окунемся же в нее.

Дьявол в переводе на латынь звучит как Satan и означает «враг», Сатана — Diaboli, чье значение «клеветник», следовательно, Дьявол и Сатана синонимичны относительно друг другу. Дьявольский образ противоположен Божьему. Предполагается, что Сатана — творец и владыка сил зла, что противоречит точке зрения о том, что все на свете создал Господь. Поэтому и возникает другая легенда — о Дьяволе как о Люцифере.

На иврит Сатана переводится как Zabulus, из чего пошло мнение, что Вельзевул (Beelzebub) можно трактовать как Баал — дьявол, и это еще одно имя Владыки Ада. Но это самая непопулярная теория — так как существует множество легенд о Повелителе Мух в качестве самостоятельного персонажа. В то же время в иудейской среде этот демон имеет большую силу, чем в традиционной демонологии.

Что же насчет Люцифера и Дьявола? Несмотря на то что есть точная причинно-следственная связь и объяснение сразу двух (а то и трех) имен, до сих пор существует иная трактовка, где это разные демоны, и им причисляют разные свойства.

Вельзевул в славянской мифологии

Несмотря на то, что большинство славян приняли христианство в относительно ранние периоды — между 8 и 11 веками, борьба с языческими традициями и их ассимиляция продолжались вплоть до начала 20-го века. Претерпел изменения и образ Вельзевула. Так, Вельзевул в славянской мифологии предстает в образе Сатанаила и является практически полностью тождественным Сатане. Тем не менее, есть целый ряд важных отличий от классической церковной трактовки сути Сатаны. Так, практически во всех славянских традициях прослеживается четкое дуалистическое понимание Сатанаила, как существа, не созданного Богом, а одного из изначально существовавших в этом мире.

Согласно некоторым легендам, он издревле жил в морской глади и сам называл себя богом, тем не менее признавая, что истинный бог является господином господ. Согласно одной из легенд, подчиняясь воле господней, он нырнул в гладь морскую и достал из нее песок, из которого Бог впоследствии создал землю, а также кремень, который стал горами. По этой же легенде левую половину кремня Бог отдал Сатанаилу, и этот кремень стал его подземным царством, а другую, правую, оставил себе.

В этих легендах находит себя древнее отображение исконного языческого дуализма Чернобога и Белбога, без которых не может существовать мир, как не может жить человек без смены дня и ночи, и не может быть света, который бы не оставлял тени. Также, в славянских традициях часто упоминается, что бесы — это не падшие ангелы, а простая попытка Сатанаила создать собственных ангелов в качестве слуг. Точно так же, как и ад является лишь жалкой попыткой славянского Вельзевула создать свои собственные, принадлежащие только ему, небеса.

Астарот – демон, вызывающий жалость

Первым гримуаром, в котором упоминается имя демона, считается Лемегетон (более известный как «Малый ключ Соломона»).

В труде, содержащем информацию о гоетии (колдовстве) и христианской демонологии, Астарот представлен одним из верховных правителей демонической армии и владыкой 40 легионов демонов ада.

Астарот обладает знаниями о тайных секретах, присущих каждому человеку, а также располагает сведениями об истинных причинах предательства Бога падшими ангелами и способен поведать о подробностях своего грехопадения.

Астарот имеет ряд родственных черт с адским князем Асмодеем, входящим в свиту Люцифера и обладающим головой с ликами человека, осла и быка.

В отличие от Асмодея, Астарот отличается менее уродливым обликом и не испытывает страсти к разрушению семейных традиций и брачных уз. Напротив, принято считать его одним из самых лояльно настроенных демонов по отношению к людям.

На многих фото, сделанных из старинных гримуаров, Астарот изображен с книгой, обложка которой увенчана надписью: «Свободные знания».

Астарот и Асмодей, несмотря на общие черты, в ряде трудов представлены существами с диаметрально противоположными убеждениями. Если Асмодей обожает превращать девственниц в уродливых девушек, толкать супругов на измену и разжигать азарт в сердцах алчных игроков, то Астарот покровительствует искателям истины, свободной от догм и шаблонов.

Демон обладает большим сходством с Прометеем и Люцифером. Его титул варьируется в зависимости от источника. В гримуаре Лемегетон он величается как герцог, другие труды указывают на его принадлежность к ангельским чинам и Серафимам.

Астарот в истории

Среди исследователей мифологии по сей день не стихают споры о том, кто такой Астарот – проекция Астарты или же отдельный демон. Некоторые культуры связывают имя темного герцога с Луной и Венерой. Звезда Астарот – Сириус, которой были посвящены многие храмы Древнего Рима, Греции, Персии и Египта. Другой звездой демона считается Процион, входящий в созвездие Малого Пса. Является одной из самых ярких звезд в ночном небе. Википедия утверждает, что Процион – двойная звезда, одна из наиболее близко расположенных к Земле.

Астарта и Астарот

Многими демонологами современности выдвигается гипотеза о том, что Астарта и Астарот являются супругами. Согласно иудейским преданиям, Астарта олицетворяла войну и плодородие и считалась супругой Сатаны.

Астарта – греческий вариант произношения имени демонессы, которая известна в месопотамской, вавилонской и других культурных традициях под именами Иштар, Инанна и Аштарот. Демоницей Астарта стала с подачи иудейских писаний, сформировавших основу авраамических религий.

До этого большинство семитских народов почитало ее как верховную богиню.

Что требуется для вызова Астарота

Поскольку сверхъестественное является областью знания, не поддающемуся научному описанию, в целях собственной безопасности настоятельно не рекомендуется прибегать к заклинаниям инвокации (призыва) демонов.

Нижеописанный ритуал выполняется на страх и риск мага. Обойтись без негативных последствий для вызывающего практически невозможно.

Большинство демонов, описанных в «Lemegeton», для призыва (инвокации) требуют наличия особого символа (Ламена). Амулет для вызова демона должен быть отлит из особого сплава металлов и выглядеть как Печать Астарота. Надевается на шею.

Ритуал проводится в день, посвященный демону (среду). Защитный медальон держат перед собственным лицом, как во время заклинания, так и после того, как оно было произнесено.

Подходить близко к демону после его появления настоятельно не рекомендуется.

Призыв Астарота маг начинает с облачения в рясу или комфортную рубашку. Перед ритуалом потребуется снять с себя все украшения, а также избавить пространство дома от присутствия людей и животных. Исключением являются рептилии и представители земноводного царства, к которым Астарот испытывает особую благосклонность.

Когда свечи догорят, необходимо омыть тело посредством холодного душа и сжечь одежду, использованную для выполнения ритуала.