Дини ши — рыцари волшебного мира и прародители фейри

МЕЧТАТЕЛИ И РАБЫ

Мало кто умеет из мешанины древних легенд и преданий выстраивать стройные и логичные миры так мастерски, как компания White Wolf

Не обошли вниманием создатели «Мира Тьмы» и фэйри, разработав линейку игр Changeling: The Dreaming, в которой те предстали в весьма необычном свете. Согласно этой мифологии феи, или подменыши, как они предпочитают себя именовать, обитают в мире человеческих фантазий

Когда мечтать для смертных было так же естественно, как дышать, феи могли свободно проникать в наш мир, однако чем сильнее человек полагался на разум, тем меньше оставалось места для грёз, и со временем фэйри пришлось покинуть ставшую им чуждой реальность, а граница между мирами стала почти непроницаемой. А на Земле остались лишь низшие фэйри — домовые, гоблины, тролли, — которым пришлось приспособиться к новым условиям и учиться жить тайно. Сначала они просто маскировались под смертных, но впоследствии научились помещать свои души в тела новорождённых детей.

Лишь после первого шага Нила Армстронга на Луну тем фэйри, которые укрылись в мире грёз, вновь открылась дорога на Землю. Правда, чтобы попасть туда, им приходится перерождаться в людских телах, что определяет их двойственную природу: выглядят они как простые смертные, а их дух пронизан волшебством, но истинную суть подменыша может разглядеть лишь другой фэйри.

Естественно, низшие не обрадовались новой встрече с бывшими хозяевами, и двум фракциям с трудом удалось заключить хрупкое перемирие. Но какие бы внутренние противоречия и застарелая вражда ни разделяли сообщество подменышей, главным их врагом остаётся Банальность — прагматизм и неверие, которые однажды уже едва не разрушили страну грёз.

Нашлось волшебному народцу место и в новом «Мире Тьмы» — на сей раз трактовка их образа оказалась более традиционной. Местные фэйри вполне комфортно чувствуют себя в собственном волшебном мире Аркадии и совсем не рвутся на Землю, а вот её трудовые ресурсы ценят весьма высоко и регулярно похищают смертных, превращая тех в своих рабов. Некоторым из этих подневольных слуг всё же удаётся бежать, но пребывание в Аркадии оставляет на них свой отпечаток: они приобретают отдельные черты фэйри, обзаводятся сверхъестественными способностями и становятся изгоями в мире смертных.

ФЕИ В ТРИКО

Хотя волшебство и феи связаны практически неразрывно, изредка всё же встречаются персонажи, которые при всём внешнем сходстве с этими созданиями не имеют к магии ни малейшего отношения. Ярким примером этого может служить Пикси — представительница плеяды молодых мутантов, присоединившихся к Людям Икс лишь в двадцать первом веке. Хотя сложно поверить, что тонкие стрекозиные крылышки способны поднять человека в воздух, Пикси с их помощью превосходно летает, к тому же девушка способна создавать магическую пыльцу, вызывающую у тех, кто её вдохнёт, галлюцинации.

Тролли, сатиры, красные шапки — тоже фэйри, пусть и низшие.

Товарка Пикси по вселенной Marvel Comics, отзывающаяся на прозвище Оса, получила способность превращаться в маленькое крылатое создание благодаря достижениям науки. Приняв сыворотку, разработанную доктором Пимом, также известным как Человек- муравей, она научилась уменьшаться до крошечных размеров, отращивать крылья, управлять насекомыми и генерировать интенсивные энергетические лучи. Хотя, казалось бы, по большей части способности у Осы не слишком полезные для героической деятельности, она была в числе основателей команды «Мстителей» и оставалась в её рядах на протяжении сорока с лишним лет — вплоть до своей смерти в 2008 году.

Кроме крыльев, мутанта в Пикси выдают уши и нечеловеческие глаза.

Ultimate-версия Осы, как и Пикси, должна благодарить за свои необычные таланты генную мутацию.

***

Феи давно и на постоянной основе прописались в детских сказках, но в мрачном и реалистичном современном фэнтези им прижиться сложнее. А вот их старшие и значительно более опасные сородичи постепенно выходят из тени и всё увереннее напоминают о себе столь опрометчиво позабывшим о них смертным.

Что почитать?
  • Джеймс Барри «Питер Пэн в Кенсингтонском саду»
  • Джим Батчер, цикл «Досье Дрездена»
  • Лорел Гамильтон, цикл «Мередит Джентри»
  • Сюзанна Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл»
  • Артур Конан Дойл «Явление фэйри»
  • Мелисса Марр, цикл «Коварная красота»
  • Тэд Уильямс «Война цветов»
  • Уильям Шекспир «Сон в летнюю ночь»
Что посмотреть?
  • «Волшебная история» (1997)
  • «Шрек 2» (2004)
  • «Спайдервик: Хроники» (2008)
  • «Феи» (2008)
  • «Феи: Потерянное сокровище» (2009)
  • «Феи: Волшебное спасение» (2010)

Использование

Все виды Волшебства используются на Земле и раньше в Эдоласе, и они могут использоваться во многих целях, таких как нарушения, защита, поддержка и исцеление. Волшебство используется, проявляя Волшебную Силу как большое разнообразие заклинаний или сосредотачивая его во внешний источник. Однако, некоторые пункты и оружие, такие как Предметы Эдоласа, используются с помощью Лакрима, чтобы привести их в действие. Чтобы изучить Волшебство, люди должны обучать свой интеллект и дух.

Волшебная Сила

Чтобы использовать Волшебство, Маг должен использовать Волшебную Силу (魔力 Maryoku) в своём теле. Волшебная Сила – источник силы для всех Волшебников, составленное из Эфира. У каждого Волшебника есть контейнер в теле, которое определяет пределы их силы. В случае, что это становится пустым, Эфир происходит из атмосферы и входит в тело Волшебников и, через некоторое время, их Волшебная сила возвращена к нормальному. Однако, недавние исследования идентифицировали другое, неиспользованную, часть Волшебного контейнера Волшебников, который содержит большую сумму бездействующей власти: Второй источник. Если Волшебнику так или иначе удастся открыть Второе Происхождение, то они получат огромное повышение Волшебной Силы, или они могут ждать до правильного момента, чтобы развязать Волшебную Силу их Второго Происхождения, чтобы получить преимущество в сражении.

Передача Волшебства

Некоторые могущественные Маги в состоянии передать Волшебство другим Магам для использования. Передав магию, на теле получателя появляется татуировка, которая исчезает если у них нет доступа к этому Волшебству. Известно только 3 случая передачи Магии:

  • Мавис Вермилион дважды на мгновение одолжила Кане Альбероне Блеск Феи. Оставленная татуировка была на правой руке Каны.
  • Король Звёздных Духов передал магию Воды Водолея Люси Хартфилии. Татуировка появляется на всей ключице и является такой же как у Водолея.
  • Сильвер Фуллбастер передал свою магию Ледяного Убийцы Демонов Грею Фуллбастеру. Татуировка находится на правой руке.
  • Нацу Драгнил смог почерпнуть остаточную Магию однократного пользования, известную как, Режим Короля Огненных Драконов, которую даровал ему умерший Король Огненных Драконов – Игнил. Этот режим проявился в форме татуировки Дракона на его правом бицепсе.

Более того, Блюнот Стингер выяснил, что можно перенять Магию другого Мага, даже после его смерти. Это так и не было показано, так как Тёмного Мага успели остановить прежде, чем он успел запустить процесс инициации.

СТРАНА ЧУДЕС

В древности фэйри, кажется, открыто жили по соседству со смертными и часто попадались им на глаза, но тяжёлая поступь прогресса заставила их укрыться от людских глаз. На Британских островах домами волшебного народца испокон веков было принято считать холмы — хотя не исключено, что они лишь скрывают проход в иную реальность.

Реальность, в которой властвует магия, не действуют привычные нам законы физики и даже время течёт иначе, чем на Земле. Прикоснувшись к этому волшебному миру, смертный едва ли останется прежним — ещё повезёт, если удастся отделаться лишь вечной тоской по сказочной стране, ведь многих она попросту сводит с ума. Надёжной защиты от подобных эффектов не известно, но чтобы снизить риски, гостям в мире фэйри не рекомендуется употреблять местную пищу и напитки или принимать какие-то дары от местных жителей.

Печально известна привычка фэйри похищать человеческих младенцев, подменяя их собственными сородичами. Причины для подобного поступка могут быть самые разные — от желания завести смертного раба до мести людям. А некоторые подменыши и вовсе паразитировали на людях, высасывая жизнь из ничего не подозревающих «родителей».

В пьесе «Сон в летнюю ночь» человеческий ребёнок становится причиной размолвки между королём фэйри Обероном и его супругой Титанией. Король хочет превратить мальчика в своего слугу, но у его соправительницы просыпается что-то вроде материнского инстинкта, и она начинает сама нянчиться с подменышем.

Примечательно, что подброшенный людям ребёнок-фэйри вполне может вырасти, ничего не подозревая о своём происхождении и способностях — по крайней мере, до поры. Этот мотив лёг в основу романа Тэда Уильямса «Война цветов»: музыкант Тео вполне неплохо чувствовал себя на Земле, не подозревая, что настоящие родители подбросили его смертным, чтобы защитить от смертельных интриг фэйри. Лишь повзрослев, он вернётся на историческую родину, чтобы помешать фашиствующим фэйри уничтожить народ, который его вырастил.

Все серии аниме Сказка о Хвосте Феи (Хвост Феи / Фейри Тейл / Fairy Tail):

Фантастическое аниме «Хвост Феи» – это история приключений одноименной гильдии волшебников, а также целый мир, воссозданный при помощи анимации по манге в жанре сёнэн известного японского художника-мангаки Хиро Масима.В волшебном Королевстве Фиор процветает магия, а для контроля над безопасностью его жителей самые талантливые и сильные колдуны объединяются в гильдии и защищают мирное население от опасных магов и напастей, а также выполняют различные заказы.Для главной героини, юной волшебницы и заклинательницы звездных духов Люси Хартфилия, попасть в престижную гильдию «Хвост Феи» было главным стремлением с того самого момента, как девушка обнаружила в себе магические способности. Но как известно любому жителю Королевства, для этого мало одного лишь желания – за волшебника должен поручиться хотя бы один из членов гильдии.И Люси, едва покинув свой дом и семью, отправляется в долгий и опасный путь, но до того как вступить в гильдию “Фейри Тейл”, ей предстоит пройти множество испытаний и трудностей.Рыжий огнедышащий мальчишка Нацу Драгнил – убийца драконов и член гильдии “Хвост Феи”, он находится в поиске дракона Игнила, своего приемного отца, который вырастил и покинул его. У Нацу есть говорливый кот Хэппи, который умеет летать, и именно они определят дальнейшую судьбу Люси, а их команда, вместе с Греем Фуллбастером и Эрзой Скарлет, приступит к выполнению первой совместной миссии гильдии. Грей Фулбастер – ледяной маг, а берсерк Эрза отличается тем, что вызывает волшебные мечи и броню по собственному желанию. Все вместе волшебники отправятся в погоню за членами преступных гильдий, за которыми стоит темный маг Зереф.Впереди, сезон за сезоном, команду магов ждут удивительные и порой весьма опасные приключения, в которых каждый волшебник покажет уникальное мастерство и отвагу перед Королевством, ежедневно сталкиваясь с невероятными сверхъестественными существами и самыми темными героями.Аниме «Хвост Феи» многие считают одним из лучших в своем жанре, ставя в один ряд с сериалами «Ван Пис», «Наруто» и «Блич».Что несомненно можно ожидать от просмотра, так это заряда позитива и отличный юмор, а дух геройства, зрелищные бои и романтический лейтмотив истории вдохновляют, как и полное погружение в волшебную бесконечную вселенную мультфильма.“Fairy Tail” – настоящий праздник, от которого невозможно оторваться!

НавигацияПравить

Магия
Магия Заклинателя
Магия Элементов Вода • Магия Ветра • Магия Воды • Магия Воздуха • Магия Воздушного Пространства • Магия Земли • Магия Кислоты • Магия Ледяного Убийцы Демонов • Магия Льда • Магия Молнии • Магия Нити • Магия Огня • Магия Песка • Магия Растений • Магия Света • Магия Снега • Магия Созидания • Магия Тени • Магия Тьмы • Магия Убийц Демонов • Магия Шерсти • Песчаная Буря • Радужный Огонь • Регулус • Созидание Воды • Созидание Дерева • Созидание Льда • Созидание Памяти • Тёмный Регулус • Фиолетовый Огонь • Ядовитый Аромат
Магия Создания Аматерасу • Ангельская Магия • Архив • Бумажный Шторм • Веское Слово • Вирус • Восточное Веское Слово • Зелёная Магия • История Мёртвых • Магия Зеркал • Магия Небесных Тел • Магия Овощей • Магия Оживления • Магия Пули • Магия Связывания • Магия Слизи • Магия Созидания • Магия Феи • Магия Цепи • Магия Шикигами • Магия Яиц • Максимальная Печать Защиты • Мысленная Проекция • Слабость • Созидание Воды • Созидание Дерева • Созидание Железа • Созидание Льда • Созидание Памяти • Супер Архив • Сфера Феи • Тень • Черные Искусства
Магия Трансформации Душа Бога • Душа Животного • Душа Зверя • Душа Машины • Душа Сатаны • Железная Собака • Заговор Мышц • Изменение Гравитации • Команда Т • Магия Выравнивания • Магия Игл • Магия Копирования • Многоугольная Магия • Перевоплощение • Роковая Дрель • Трансформация • Трансформация Животного • Титан
Магия Области Арс Магия • Единая Вселенная • Джутсу Шики • Закон • Закон Гримуара • Закон Феи • Крушение • Легенда Города • Магия Восемнадцати Богов Войны Якума • Магия Гравитации • Магия Жизни • Магия Нуллификации • Магия Обездвиживания • Магия Сокрытия • Магия Фазирования • Магия Шторма • Магия Эффекта Местности • Отражатель • Площадь Самоуничтожения • Скрытость • Танцор • Удовольствие • Ягдо Ригора
Пространственная Магия Законы Пространства • Магия Звёздных Духов • Магия Телепортации • Магия Человеческого Контроля • Перевооружение • Пространственная Магия • Рыцарь • Стрелок • Территория • Транспорт
Магия Времени Ковчег Времени • Магия Времени • Магия Замедления • Магия Обездвиживания • Нео Затмение • Печать Века • Пространство Среди Времени
Магия Изменения Тела Багряные Волосы • Закон Регресса • Магия Вампира • Магия Волос • Магия Ладони • Магия Ограничения Тела • Магия Проклятия • Полёт
Магия Глаз Глаз Демона • Каменные Глаза • Контроль Разума • Магия Глаз • Небесный Глаз • Тёмное Писание • Фигурные Глаза
Психическая Магия Контроль Памяти • Магия Иллюзий • Телекинез • Телепатия • Чтение Мыслей
Другая Магия Заклинателя Белая Магия • Блеск Феи • Высокая Скорость • Волна • Дух Запретного Яства • Захват • Магическая Утечка • Магия Барьера • • Магия Владения • Магия Вращения • Магия Душ • Магия Жертвенного Призыва • • Магия Защиты • Магия Звука • Магия Клона • Магия Кукловода • Магия Манипуляции Драконов • Магия Письма • Магия Печати Связи • Магия Подражания • Магия Пытки • Магия Разрушения • Магия Рассеивания • Магия Рукописи • Магия Слёз • Магия Сна • Магия Убийц Демонов • Магия Транспорта • Подчинение Животного • Подчинение Человека • • Реактивная Магия • R.I.P. • Судьба Смерти • • Черные Искусства • Чёрная Магия Анкселам • Чёрная Магия
Держательная Магия
Магия на Основе Оружия Антисвязь • Восточное Веское Слово • Магия Воды • Магия Мечей • Магия Молнии • Магия Огня • Магия Оружия • Магия Письма • Магия Шторма • Предметы Эдоласа
Магия на Основе Предметов Ангельская Магия • Магическая Птица • Магия Воздуха • Магия Гитары • Магия Дыма • Магия Звёздных Духов • Магия Карт • Магия Парфюма • Магия Персонификации • Магия Повеления • Магия Рисунка • Магия Сна • Магия Собачьего Свистка • Предметы Эдоласа • Предсказание • Пространственная Магия • Растения • Реактивная Магия • Чёрная Магия
Магия на Основе Ношения Магия Атлетики • Магия Колец • Магия Сна • Слот Магия • Уруми • Шарм
Потерянная Магия
Магия Заклинателя Дуга Чувств • Ковчег Воплощения • Ковчег Времени • Ковчег Мирового Древа • Магия Убийц Богов • Магия Громового Убийцы Богов • Магия Небесного Убийцы Богов • Магия Огненного Убийцы Богов • Магия Убийц Драконов • Магия Бронированного Убийцы Драконов • Магия Громового Убийцы Драконов • Магия Железного Убийцы Драконов • Магия Клинкового Убийцы Драконов • Магия Костяного Убийцы Драконов • Магия Липкого Убийцы Драконов • Магия Морского Короля Убийцы Драконов • Магия Небесного Убийцы Драконов • Магия Огненного Убийцы Драконов • Магия Пещерного Убийцы Драконов • Магия Призрачного Убийцы Драконов • Магия Светового Убийцы Драконов • Магия Теневого Убийцы Драконов • Магия Ураганного Убийцы Драконов • Магия Чистилищного Убийцы Драконов • Магия Ядовитого Убийцы Драконов • Магия Человеческого Контроля
Держательная Магия Уши но Коку Маири
Магия Без Категории
Магия • Сердце Феи

ГеймплейПравить

СраженияПравить

Венди уничтожает Лакриму на новом этапе

Есть много изменений в сражениях от предшественника игры. Теперь до четырех человек могут участвовать в борьбе, потому что экран камеры протянут, чтобы попытаться поместить большое количество игроков: один отступает на задний план, если персонажи встречаются. Команды могут быть созданы из выбранных персонажей в любом типе ситуации. Из-за расширения в Магии, сами поля битвы также расширены. Самая большая область — лабиринт Нирваны, который появляется в специальных миссиях. У стадий также есть многочисленные платформы, которые протягивают стадию, и многочисленные ящики, сундуки и другие предметы. Эти объекты могут варьироваться от листьев растений до винных коробок, это, в конечном счете, зависит от того, на которой из стадий происходит сражение: если это Заветный Лес с Нирваной, то объекты там изменяют формы, чтобы соответствовать заданным параметрам настройки. Например, включаются уличные фонари в городе Магнолия и заводы в пределах лесных участков.

Мираджейн стреляет полностью заряженной атакой в беззащитного Бикслоу

С помощью атак в пределах системы сражения можно создавать эффекты. У некоторых персонажей есть способность заморозить своих врагов после определенного удара. Ещё одним важным изменением является бонусы, которые позволяют главным персонажам использовать специальную атаку. После получения предметов, которые имеют символ Хвоста Феи, каждый получает (максимум 5) сильное основное специальное нападение. Это специальное нападение остаётся без влияния стрелок направления. После того, как сражение заканчивается, даётся отчёт сражения и объявляются победители и проигравшие.

ПредметыПравить

Фрид пытается заполучить специальное питание

Всюду по полям битвы есть многочисленные вещи, из которых могут выпасть объекты от физических или магических нападений. Все объекты восстанавливаются через несколько секунд после использования в том же месте на поле боя. Есть два главных типа объектов, которые лежат на поле битвы. Большинство из их — это объекты, которые могут принять форму из ящиков, коробок, уличных фонарей и даже из растений и папоротников. Другой тип объектов — сундук с сокровищами, из которого выпадают специальные предметы. Из разных объектов выпадают многочисленные значки для повышения силы нападения, улучшения защиты и даже повышения скорости, хотя третий тип редкий, а работает он только в небольшой период времени. Большинство бонусов содержат драгоценные камни и сердца, которые исцеляет здоровье в зависимости от их размера. Сокровищницы, однако, дают специальные повышения, которые действует на протяжение всего боя. Они улучшают основное специальное нападение игрового персонажа, которое принимает форму символа Гильдии Хвоста Феи, а также размер, силу и радиус нападения. Эти бонусы также отличаются от тех, которые исцеляют персонажа и увеличивают размер его здоровья. Существует также синий шар, который позволяет инициировать специальные атаки Мага.

ОписаниеПравить

Эрза использует Перевооружение Рыцарь

Эта Магия позволяет пользователю хранить оружие и броню в карманных размерах и вызывать их во время сражения. Это дает пользователю высокий уровень атак, защиты, гибкости и разнообразия в бою, относительно типа брони и/или Перевооружения. Этот тип Перевооружения также дает пользователю способность использовать естественные элементы с помощью определенной брони, как замечено сопротивлением Эрзы против огня с ее Доспехом Огненной Императрицы, против воды с ее Доспехом Морской Императрицы, и против молнии с ее Доспехом Громовой Императрицы. Эрза заявила, что есть предел тому, сколько может сохранить карманное измерение, и в результате она оставляет часть своей брони в своей комнате общежития Холмы Фей.

После увеличивающегося мастерства по этой Магии, пользователь в состоянии объединить различное оружие и броню от различных известных наборов. Например, борясь против монстров, которые используют воду как их основные средства для атак, пользователь может Перевооружаться в Доспех Морской Императрицы, в то время как пользователь использует Посох из комплекта Доспех Громовой Императрицы, увеличивая защиту против воды и эффективность нападений, используя естественную проводимость электричества через воду.

РАЗМЕР ПРОБЛЕМЫ

Относительно родины маленького народца не существует ни малейших сомнений: фэйри — коренные западноевропейцы и чаще всего встречаются на Британских островах. А вот когда человек впервые познакомился с ними, остаётся только гадать. С уверенностью можно говорить лишь о том, что произошло это ещё в дохристианскую эпоху.

Несмотря на столь почтенный возраст, привычный каждому ребёнку образ маленького человечка с крылышками, как у стрекозы или бабочки, появился сравнительно недавно — лишь в девятнадцатом веке. Писатели и художники викторианской эпохи пририсовали феям этот запоминающийся атрибут, а заодно уменьшили бедняг до совсем уж крошечных размеров, стремясь подчеркнуть их принадлежность к миру магии.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Фэйри из более древних историй похожи на обычных фэнтезийных эльфов — прекрасные бессмертные волшебные создания, непонятные и притягательные для смертных. Если фэйри и уступают нам ростом и сложением, то лишь самую малость, а на первый взгляд вполне могут сойти за человека. Недаром средневековые предания сохранили немало рассказов о романтических отношениях между фэйри и смертными. Правда, фэйри известны как умелые мастера перевоплощения и магии иллюзий, так что очень сложно судить об их истинном облике и размерах.

Феи были излюбленной темой многих художников девятнадцатого века.

Впрочем, не так уж и важно, похожи фэйри на людей или нет; основное их отличие от смертных кроется не во внешнем виде, а в характере и повадках. Такие понятия, как мораль и нравственность, глубоко чужды магическому народцу — или, по крайней мере, большинству его представителей

Это не означает, что все фэйри от природы злы и коварны — они всего лишь смотрят на мир иначе, нежели люди.

В отличие от женщин- фэйри, мужчины маленького народца далеко не всегда могут похвастаться привлекательной внешностью.

Правда, волшебный народец настолько любит всевозможные проказы, что вполне может начать изводить попавшегося под руку смертного исключительно забавы ради. И, хотя с его точки зрения шутки могут оказаться весьма жестокими, сам фэйри будет считать их лишь невинным баловством.

Избежать проделок фэйри проще всего, подружившись с ними, — почти все источники сходятся на том, что они с радостью принимают от людей подарки и неравнодушны к свежей выпечке. Если же дошло дело до конфликта с фэйри — тут нет никаких сомнений: надёжнейшим средством борьбы с ними служит холодное железо, ведь оно разрушает их магию.

Танец фей — версия двадцать первого века.

Окутано тайной и происхождение фэйри. Это даёт почву для многочисленных спекуляций, за которыми были замечены даже высокопоставленные церковные иерархи. Естественно, они видели в бессмертных волшебных созданиях порождения зла демонов, падших ангелов или утративших былую власть языческих божеств.

Из-за метаморфоз, которые пережил образ маленького народца за последние два века, далеко не всегда между понятиями «фея» и «фэйри» можно провести чёткую границу. Говоря сегодня о феях, мы обычно подразумеваем пресловутых крошечных крылатых созданий, ставших завсегдатаями детских сказок. Словом же «фэйри» всё чаще обозначается не конкретная магическая раса, а все обитатели волшебной страны или как минимум её дворянство. Последнее также нередко именуется на ирландский манер сидхе или ши.

  • НАЗВАНИЕ: Фейвайлд
  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Dungeons {amp}amp; Dragons 4th Edition
  • МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ: фэйри, элдарианы, фомориане, гоблины

Согласно четвёртой редакции Dungeons {amp}amp; Dragons, у материального плана бытия существует несколько отражений, к которым принадлежит и мир фэйри — Фейвайлд. Мир этот хоть и прекрасен, но дик и полон опасностей. Его география и царящие здесь физические законы практически не отличаются от тех, к которым привыкли смертные, но магия в нём проявлена гораздо сильнее, и практически все обитатели Фейвайлда обладают какими-то сверхъестественными способностями. Именно отсюда в глубокой древности первые эльфы пришли в мир смертных, а их менее склонные к путешествиям сородичи до сих пор остаются самым могущественным народом Фейвайлда, хотя на эту роль претендуют и агрессивные гиганты фомориане.

Из всех параллельных планов лишь на Фейвалд можно угодить случайно: вратами в него служат так называемые перекрёстки фей — области пространства, где истончился барьер между двумя мирами.

МНОГОЛИКИЕ КРОШКИ

Фей-малышек одним из первых упоминает Шекспир — впрочем, почти наверняка великий драматург позаимствовал этот образ в более ранних преданиях, — но широкую известность и популярность они обрели лишь в викторианскую эпоху. Они стали частыми гостями на полотнах знаменитых художников, а затем за дело взялись и писатели во главе с Джеймсом Баррри. Легкомысленная, капризная, мнительная, но всё же добрая и отважная Динь-Динь стала не только верной спутницей Питера Пэна, но и образцом феи на многие поколения вперёд. А уж после того, как за дело взялась студия Disney, одним из символов которой стала Динь-Динь, она и вовсе превратилась в одного из самых узнаваемых персонажей двадцатого века.

По словам Диснея, свою Динь-Динь он рисовал с актрисы Маргарет Керри.

В наш циничный век даже добрые сказки Джеймса Барри могут превратиться в настоящие ужасы. В серии комиксов Grimm Fairy Tales: Neverland Питер Пэн сам превратился в фэйри, захватил власть на острове Нетинебудет и сделал фею Динь-Динь, которая успела стать знойной красоткой, своей любовницей и помощницей. С её помощью остроухий тиран похищает смертных детей и высасывает из них жизненную силу, чтобы обеспечить себе бессмертие.

Феям вообще не стоит доверять, а уж поднаторевшим в бизнесе — тем более.

В Magic The Gathering феи куда больше напоминают насекомых, нежели в иных фэнтезийных вселенных.

В последние годы с крылышек фей всё чаще пытаются смахнуть волшебную пыльцу. И вот уже в «Шреке» Фея-крёстная превращается в коварную интриганку, приторговывающую магическими услугами и зельями. А в таких играх, как King’s Bounty или Magic The Gathering, феям и вовсе приходится примерить на себя роль рядовых бойцов. Воины из них обычно не самые выдающиеся, что, впрочем, нередко искупается количеством и незаурядными магическими способностями.

Ближайшие мифологические родичи «современных фей» — пикси и брауни. Первые по поведению почти неотличимы от фей, но не столь приятны на вид — в них с трудом угадывают человеческие черты, да и носить предпочитают всякое тряпьё, но зато они совершенно незлобивы, хотя и могут напакостить шутки ради. А от брауни людям обычно бывает только польза: эти маленькие создания обожают селиться в наших домах и помогают поддерживать порядок, особенно если время от времени баловать их угощениями.

Титания
  • НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: Мэрироз
  • СТАТУС: Королева благого двора
  • ВСЕЛЕННАЯ: DC Comics
  • СОЗДАТЕЛИ: Нил Гейман и Чарльз Весс
  • ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ: 1990 год (Sandman # 19)

Фэйри можно не только родиться, но и стать, если достаточно долго прожить в их мире. Обычно дело ограничивается обретением каких-то магических способностей или необычных физических особенностей, но некоторым смертным удаётся подняться в волшебной стране до самых невероятных высот

Примером тому может служить Титания из DC Comics. Родившись в Средневековье простой смертной, она уже в детстве попала в страну фэйри, приглянулась королю благого двора Обри и со временем вышла за него замуж, став не только частью волшебного народца, но и его правительницей.

Титания впервые появилась в комиксе «Песочный человек» как эпизодический персонаж, но со временем обрела значительную популярность и обзавелась несколькими персональными мини-сериями.