Демон Гаап — дающий силу власти и исцеления

Как вызвать Гаапа

Ритуал призыва Гаапа потребует длительной подготовки, особенно если учитывать тот факт, что данный демон откликается на зов исключительно в то время, когда Солнце проходит через южные знаки Зодиака. Соответственно, Гаапа можно призывать лишь в период с 23 сентября по 20 марта. Данный ритуал может проводить только мощный маг, обладающий хоть какой-либо властью — над демонами, потусторонними мирами, духами или просто прочими людьми, поэтому новичку без какого-либо чина и влияния этот обряд будет бесполезен. Применяется данный призыв как для наделения клиента властью, так и для исцеления его от болезней.

печать Гаапа

Для проведения обряда потребуется два зеркала, десяток черных восковых свечей и одна красная, два ламена — ритуальных амулета с печатью Гаапа, которые могут быть выполнены как из черненого серебра, так и с помощью тиснения красной краской на коже, а также ритуальная чаша с вином. Свечи обязательно должны быть восковыми и, при этом, не освященными в церкви.

Клиент, принимающий силу Гаапа, должен лечь на землю в центре круга из зажженных черных свечей. Главное зеркало должно находиться напротив головы клиента, а второе — в его ногах. Между головой и основным зеркалом следует установить свечу красного цвета. Призыватель должен встать сзади головы своего клиента и начать призыв словами:
После этого заклинатель должен освятить окружающее пространство, запечатывая его от всяких посторонних энергий и вмешательств. Для этого следует обойти кругом по часовой стрелке вокруг пациента, зачитывая троекратно заклинание ключа:
После этого, на каждую сторону света, магом чертится в воздухе рукой или ритуальным ножом пентаграмма со следующими словами, которые читаются при обращении к каждому направлению:
Как только эти приготовления будут завершены, произносится непосредственный призыв Гаапа:
Этот призыв читается одиннадцать раз, а после каждого прочтения руками тушится одна свеча против часовой стрелки вокруг пациента. Последней необходимо затушить красную свечу, окунув ее в чашу с вином. После этого необходимо дать клиенту выпить глоток этого вина. Оставшееся он должен пить в течение одного месяца — за это время он избавится от болезней или же достигнет желаемого успеха в любом деле.

В целом, демон Гаап довольно незаслуженно обойден вниманием именитых демонологов современности и практически не встречается в популярной литературе и других художественных произведениях. В то же самое время, его сила способна изменить каждого человека — но не обязательно в худшую или наоборот — лучшую сторону

Поэтому обращаться к ней необходимо с умом, тщательно взвесив все «за» и «против».

Герцог Фокалор

Фокалор (также Форкалор или Фуркалор) — сорок первый демон (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе “бегущий от света”, он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Демон Вельзевул в древней истории

На самом деле, многие связывают имя Вельзевула с семитским богом Баалом, культ которого был особенно популярен в древнем Карфагене, однако, это сравнение не является до конца верным. Следует отметить, что на большинстве территорий, где жили различные семитские народы, слово Баал во многих традициях и языках обозначало непосредственно главного бога, покровительствующего определенному аспекту жизни или стихии. И в Ханаане, долгое время верховным богом считался именно Ваал-Зевув, или же Бог Мух, поклонение которому осуждалось непосредственно на страницах Библии. Идол Вельзевула, по некоторым сохранившимся памятникам, требовал постоянных человеческих жертв и был буквально облеплен живыми мухами, которые слетались на запах свежей крови, которой обливали нечестивую статую.

Существование Вельзевула там было обеспечено появлением соответствующего культа. Вельзевул, согласно древнебиблейским источникам, смог остановить распространение насланной им же самим чумы, а взамен потребовал от ханаанцев беспрекословного поклонения и повиновения. Изображали Вельзевула они в виде мухи с царственными атрибутами — короной и скипетром. С именем Вельзевула связан целый ряд семитских притч и историй, которые можно прочитать на страницах Ветхого и Нового Заветов.

Так, ветхозаветный иудейский царь Охозия, однажды упал с крыши дворца и в итоге сильно заболел. Во время болезни он обратился к своим людям, чтобы те пошли в Экрон и спросили у тамошнего бога — Вельзевула, выздоровеет ли Охозия. Узнав об этом, пророк Илья оказался в страшном гневе и отправился к царю. Илья спросил, разве нет у иудеев своего Бога, что он посылает к языческому идолу людей и, в итоге, пообещал ему пророчеством, что тот не встанет более с кровати и погибнет из-за своего неверия.

Встречается история о Вельзевуле и в одном из древнейших гримуаров — Завете Соломона, книге, авторство которой приписывается непосредственно легендарному мудрому царю Израиля. В этой книге говорится, что Вельзевул был призван Соломоном, изрыгал в того языки пламени, но покорился силе перстня и, в конце-концов, буквально сгинул. Этим же объясняется и тот факт, что в другом известном гримуаре — Малом Ключе Соломона, имя Вельзевула среди демонической аристократии вообще не упоминается, хотя большинство других источников наделяют его силой, равной практически самому Сатане. В Новом Завете несколько раз Вельзевул встречается как бесовской князь, фарисеи пытаются приписать чудесам Христа именно такое происхождение. Но Христос ответил им словами, что ни одно королевство, воюющее против самого себя, не выстоит, а значит — не может и он сам изгонять демонов силой демонов, иначе они сами тоже в итоге падут. Соответственно, изгонять Сатану можно лишь силой Господней.

Следует отметить, что само имя Вельзевула может трактоваться двояко даже в древнееврейской традиции. Однозначно лишь то, что первая часть относится к Баалу, как обозначению бога. Вторая же часть имени могла трактоваться и как «зевуль» — возвышенный, и как «зевув» — мухи, и как «забал» — процесс выбрасывания нечистот, что, в принципе, однозначно было применимо к культу Баал Зебуба. Отдельно следует отметить и связь мухи, как животного, связанного с нечистотами, с сакральным египетским скарабеем — древние евреи долгое время пытались избавиться от египетского влияния на их народ, что вполне могло привести к однозначной демонизации большинства священных египетских символов и существ.

Как вызвать демона Гаапа

Ритуал призыва Гаапа потребует длительной подготовки, особенно если учитывать тот факт, что данный демон откликается на зов исключительно в то время, когда Солнце проходит через южные знаки Зодиака. Соответственно, Гаапа можно призывать лишь в период с 23 сентября по 20 марта.

Данный ритуал может проводить только мощный маг, обладающий хоть какой-либо властью — над демонами, потусторонними мирами, духами или просто прочими людьми, поэтому новичку без какого-либо чина и влияния этот обряд будет бесполезен. Применяется данный призыв как для наделения клиента властью, так и для исцеления его от болезней.

печать Гаапа

Для проведения обряда потребуется два зеркала, десяток черных восковых свечей и одна красная, два ламена — ритуальных амулета с печатью Гаапа, которые могут быть выполнены как из черненого серебра, так и с помощью тиснения красной краской на коже, а также ритуальная чаша с вином. Свечи обязательно должны быть восковыми и, при этом, не освященными в церкви.

Клиент, принимающий силу Гаапа, должен лечь на землю в центре круга из зажженных черных свечей. Главное зеркало должно находиться напротив головы клиента, а второе — в его ногах. Между головой и основным зеркалом следует установить свечу красного цвета. Призыватель должен встать сзади головы своего клиента и начать призыв словами:

После этого заклинатель должен освятить окружающее пространство, запечатывая его от всяких посторонних энергий и вмешательств. Для этого следует обойти кругом по часовой стрелке вокруг пациента, зачитывая троекратно заклинание ключа:

После этого, на каждую сторону света, магом чертится в воздухе рукой или ритуальным ножом пентаграмма со следующими словами, которые читаются при обращении к каждому направлению:

Как только эти приготовления будут завершены, произносится непосредственный призыв Гаапа:

Этот призыв читается одиннадцать раз, а после каждого прочтения руками тушится одна свеча против часовой стрелки вокруг пациента. Последней необходимо затушить красную свечу, окунув ее в чашу с вином.

После этого необходимо дать клиенту выпить глоток этого вина. Оставшееся он должен пить в течение одного месяца — за это время он избавится от болезней или же достигнет желаемого успеха в любом деле.

Демон Гаап довольно незаслуженно обойден вниманием именитых демонологов современности и практически не встречается в популярной литературе и других художественных произведениях. В то же самое время, его сила способна изменить каждого человека — но не обязательно в худшую или наоборот — лучшую сторону

Поэтому обращаться к ней необходимо с умом, тщательно взвесив все «за» и «против».

Герцог Хаурес

Хаурес (Haures), или Хаурас (Hauras), или Хаврес (Havres), или Флаурос (Flauros) — шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнём, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи — пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы заклинатель был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то ещё. Он управляет 36 легионами духов.

Герцог Фокалор Править

Фокалор (также Форкалор или Фуркалор) — сорок первый демон «Гоетии» (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе “бегущий от света”, он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение.

Что такое демонология?

Паранормальная наука, которая занимается изучением демонов, называется демонологией. С ее помощью можно не только узнать, историю существования того или другого представителя темных сил, но и понять, как можно выйти с ними на связь при помощи ритуала и контролировать. Христианская демонология не является сказкой и к ее изучению необходимо подходить максимально ответственно. Не рекомендовано контактировать с темными силами людям, у которых проблемы с психикой.

Кто такие демоны?

Есть разные определения демонов, например, считают их духами-посредниками между землей и потусторонним миром. Славяне называют их еще бесами, а христианская демонология – падшими ангелами, которые являются преградой между людьми и Богом. Многих удивит тот факт, что они могут быть, как хорошими (зудемоны), так и плохими (какодемоны). Слово «демон» – это «преисполненный мудрости». В иудейской демонологии темные силы делятся на определенные классы. Приверженцы черной магии вызывают демонов, чтобы те оказали им поддержку и помогли осуществить желание.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Король Асмодей

Основная статья: Асмодей

Асмодей (Asmoday) — тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный. Появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копьё со знаменем. Он идёт впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Он даёт Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он — из легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 легионами адских духов. Любимая семья этого демона – Инферналес.

Кто такой демон Гаап

Это Великий губернатор, по могуществу равный четырем своим собратьям Гоетии – Амаймону, Зиммиару, Белефу и Корсону. Полагается, что эти 4 джина руководят всеми семьюдесятью двумя джинами Гоетии.

Википедия обрисовывает его как могущественного принца, раньше имевшего принадлежность к чину Властей и руководящего большим количеством павших ангелов-серафимов. Фото его рисунков есть в той же Википедии.

По древним рассказам, как и множество других злых духов, он входил в ангельское окружение и числился в середине иерархии ангелов в чине Властителя, который обязывал его покровительствовать и поддерживать умных и мудрых правителей.

Гаап, хоть и не принадлежал к самому высшему ангельскому рангу, в иерархии джинов находится на одном из главных мест. «Лемегетон» именует его властителем Юга.

Он приносит людям знания по философии, о либеральных науках, способен порождать ненависть или любовь, вещает о прошедшем, настоящем и грядущем. Способен переносить предметы и людей на большие расстояния.

Гаап – демон, который подробно описывается только в трактатах Средневековья. В ветхозаветной истории он упоминается как злой дух, перед которой якобы преклонялся Хам, сын того самого Ноя.

Его внешность подходит под обычное описание демона – худое тело, на котором находятся крылья с перепонками, с огромной головой и крупными рогами. Он выглядит так «типично», что много авторов художественной литературы брали его изображение для иллюстрирования своих книг.

Из средневековой демонологии видно, что этот дух не причисляется к убийцам. Он охотно контактирует с вызывающими его людьми, тайно и ненавязчиво подчиняя их себе. Не надо недооценивать его возможностей – желание власти, тщеславие, гордыня принесли больше бед, чем поступки ангелов смерти, которые действуют с помощью войн и разрушений.

Гоап — на что он способен и как действует

Гаап, или как его иногда называют, Гоап, как уже говорилось выше, является покровителем всех людей власти, которые не отличаются благодетельностью и добротой. Он приходит исключительно к ним и исключительно по их призыву, поэтому кто бы то ни было, а особенно — простой человек, не имеющий никакой реальной власти над людьми, вызвать его не может. При этом часто имеют место случаи буквального вселения этого адского губернатора в людей.

В таких ситуациях обряд экзорцизма является практически бесполезным по целому ряду причин.

Во-первых, этот демон слишком силен, чтобы какой-нибудь простой священник легко мог изгнать его из человека. Во-вторых — одержимость им может оставаться практически незаметной, в отличие от демона Астарота или демона Асмодея, которые сразу проявляют свое присутствие.

И, в-третьих — он оставляет достаточно пространства для свободы воли человека, одновременно с этим вознаграждая его властью и силой, и без добровольного желания самого одержимого покинуть его тело и освободить его душу демон не сможет, как бы ни старались потенциальные экзорцисты.

По описанию, которое дается Малым Ключом Соломона, Гаап имеет облик человека, который приходит к вопрошающему в компании четырех королей. Он всегда честно и правдиво отвечает на вопросы, может открыть тайны прошлого, настоящего и будущего, а также может обучить философии, даровать фамильяра или открыть все тайны своего владыки — Амаймона, или же Самаэля.

Кроме этого, в его власти перемещение объектов с одного места на другое, вне зависимости от расстояния. Также Гаап является одним из немногих демонов, в чьей власти находится способность исцелять болезни и проклятия.

Среди всех демонов он является одним из немногих, полностью зависимых от жертвоприношений и одобряющих их практически в любом виде. Но более всего он ценит не физические подношения в виде мяса, рыбы и живых существ, равно как и плодов или золота, а дары более глубокие. Предоставляя своим слугам мнимую свободу и власть, он отбирает у них свободу истинную — ясность ума и трезвость мышления.

Несмотря на успех и высокое положение в обществе, люди, одержимые Гаапом, являются крайне ограниченными, мстительными и малодушными.