Мифическая ламия — демон, вампир, жрица

Иерархия греховПравить

Значение Грех Логическое обоснование
10 Питаться сразу же, как проголодаешься Голод и лишения научили Лилит выживанию.
9 Стремиться к мирскому богатству или власти Истинное богатство рождается изнутри, а не из денег или влияния.
8 Не исправлять чужие ошибки, касающиеся Каина и Лилит Каин был убийцей, предателем и глупцом, не заслуживающим почитания.
7 Сожалеть о причинении боли кому-либо Боль и страдания помогают окружающим учиться и расти.
6 Не принять участие в ритуале Бахари Веками передаваемые ритуалы содержат в себе намёки для пробуждающихся.
5 Бояться смерти Смерть это просто переход в другую форму существования. Со временем смерть приходит ко всем.
4 Убить живое или не-живое существо Смерть лишает возможности вознесения.
3 Не разыскивать учений Лилит Лилит сокрыла свои труды во множестве мест; их необходимо найти.
2 Не распространять боль и страдания Учите посредством знамений боли.
1 Избегать боли Лишь через боль мы перерождаемся. Избегать боли значит выбирать невежество.

Энтропия БездныПравить

В тени темного шпиля нет ни света, ни милосердия, лишь хаос и пустота внутри.“- головоломка Йогг-Сарона, древнего бога смерти

Добавить фото

Энтропия бездны, также известная как хаос или случайность в мировом порядке, не дает миру Warcraft стабильно развиваться. Хаос обретает форму чрезвычайно разрушительной магии Скверны, эта грубая энергия очень быстро вызывает зависимость у того, кто ей пользуется, а поднять её уровень можно, высосав жизнь из другого существа.  Хаос, являющий собой отсутствие порядка проявляется в магии Скверны. По этой причине можно рассматривать Скверну и как проявление бездны, так как та тоже беспорядочна. Бездна хаотична, ибо энергии в ней, хотят вырваться и беспорядочно разлететься. Несмотря на этот факт, Мэтт Бернс считает, что в этом правиле есть исключения, поскольку все силы вселенной Warcraft имеют магическое происхождение. Бернс по-видимому не понимает, что его рассуждения не изменят факт того, что бездна есть отсутствие порядка (хаос), который и проявляется в форме чрезвычайно разрушительной магии Скверны.

Энтропические ужасыПравить

Бушующие энергии могут быть такими мощными, что могут обрести форму энтропических ужасов, магия скверны в такой форме, которая позволяет ей нападать на все живое. Их энтропические сущности отравлены, и возможно, они заражают живых болезнью, которая вытягивает из них саму жизнь. 

Пламя тьмыПравить

Добавить фото

Если верить Дейву Косаку, то пламя тьмы это, предположительно, магия Скверны с примесью тьмы. Однако, похоже, что в действительности это комбинация тьмы (бездны) и пламени, что по сути невозможно. Бездна, как мы знаем, темная и холодная, в то время как пламя – яркое и горячее. По-видимому такое сочетание не может осуществиться из-за того, что тьма просто высосет свет и пламя. В связи с этим, магия скверны, по-видимому, это и есть пламя тьмы, но это опять же наводит на рассуждения о том, что в её составе есть тьма и пламя, поскольку именно они входят в Скверну.

Из жизни Ламий

Сарнович сидел в своей палатке, склонясь над картой региона, и время от времени прихлёбывал глоток лучшей кислевской водки. Он думал, как же сильно он ненавидел назначение на этот сторожевой пост, находящийся в мрачном лесу на границе его родного Кислева и гномьих королевств Краесветных гор. Тем не менее, это было его долгом как атамана конных лучников, следить за торговыми путями, спускающимися с горных перевалов.

Вскоре он услышал шаги снаружи и двое из его людей вошли в палатку. С ними была девушка, одна из самых красивых юных леди, которых он когда-либо видел. Она была очень молода и худа, её бледную кожу скрывали грязные отрепья. Выражение смертельного ужаса застыло на её лице и она вся дрожала.

«Атаман, мы нашли эту девчонку в северной части красного ледника. Похоже, что на неё напали, но она не говорит ни слова. Она слишком напугана. Мы даже не знаем, говорит ли она на нашем языке.»

«Я вижу. Принесите ей какой-нибудь горячей пищи и что ни будь одеть.»

«Да, батьку.» Двое вышли, но вскоре вернулись, чтобы ответить на вопросы атамана.

Сарнович обошёл вокруг девушки, оглядывая её с ног до головы. Его сердце обливалось кровью, ему вспомнилась его маленькая дочь. Его люди сказали ему, что девушка не притронулась к еде, а пила мало и без желания, было ясно что она чем-то до смерти напугана. Старый солдат обратился к ней, стараясь говорить как можно мягче.

«Тебе нечего здесь бояться. Мы друзья. Ты меня понимаешь?»

Девушка подняла голову и посмотрела на него, казалось она поняла часть слов.

«Как тебя зовут?» спросил Сарнович.

«Мара, моя — Мара, „ отозвалась наконец девушка, голосок её был прекрасен.

Атаман откинулся в кресле. Её произношение было чудовищно, но вполне понятно.

“Что с тобой случилось. Где твоя семья. Мать? Отец?»

Её невинные глаза открылись шире, она ответила « Вершины… чудовище… гибель, все умереть. Мара не умереть…»- и затряслась в рыданиях.

На душе у атамана потяжелело, не пытаясь остановить рыдания девушки, он дал ей выплакаться.

«Оставьте меня одного»,- Сарнович шагнул из палатки в красный свет заходящего солнца и крикнул сержанта.

«Юрий, пересели людей, пусть девчонка останется одна в палатке. И удвой караул на ночь, она говорила о чудовище, наверное её группа… караван? были атакованы одной из тех тварей, что обитают в этих горах. Чудом она выжила.»

«Да, батьку!»

Позже ночью.

Сарновича поднял с койки вопль ужаса, разорвавший окружающую тьму. Через секунду он выскочил из палатки с саблей в руке, готовый к бою. Мысли в его голове сменялись одна за другой, — «почему не горят костры, где стража?». Он двинулся в направлении ближайшей палатки, где спали его люди

Перед входом он пригнулся, нутром почувствовав недоброе и осторожно вошёл в палатку. Он понял что опоздал.

Его люди были мертвы. Всё было забрызгано кровью.

Некоторые воины лежали в койках, их глотки были перерезаны, другие в беспорядке были свалены на полу — всё это наводило на мысль о твари огромной силы.

«Тролль!» — было первой мыслью Сарновича. Нет невозможно, прокрасться в лагерь, и перебить опытнейших воинов в их же постелях. Как такое возможно? Как возможно драться с ним? Масса вопросов вертелась в голове атамана.

Одна мысль поразила его подобно боевому молоту: «Девушка!» Он должен защитить девушку!

Он ворвался в её палатку однако нашёл её пустой. Где она может быть? Неожиданно ночь огласилась новыми криками. В тёмном лесу кричала женщина — это она! Сарнович достиг линии деревьев в мгновение ока, скачущие тени от горящего факела заплясали рядом. Он натолкнулся на ещё тёплое тело часового. Девушка была тут же, она стояла прислонившись к дереву, из её плеча торчала стрела

Платье её было забрызгано кровью, но самое важное, она была жива.

Она оглядела Сарновича, однако её взгляд сфокусировался за его спиной. «За тобой!»

Старый казак обернулся, готовый к бою и горящий желанием защитить девушку от твари, убившей его людей. Его взгляд метался по стене стволов деревьев в поисках чудовища, но тут его слух донёс до него слова, от которых по его спине побежали мурашки. Это был чувственный голос опытной женщины, злая ирония была в этом голосе:

«Я сказала — это за тобой…»

Отвратительное чавканье, последовавшее за этими словами были последним звуком, услышанным атаманом Сарновичем из Кислева…

Хронология:[править | править код]

  • До -2500 И.К. – основание Ламии.
  • 63-й год Ксаря Безликого (-1741 И.К.) – смерть царя Ламашептры IV из Ламии; Преемство Ламишизара.
  • 70-й год Тахота Мудрого (-1650 И.К.) – после ста лет войны с Царями-жрецами, Нагаш бежит на север. Его труды уничтожены, за исключением тех, которые были спасены Нефератем из Ламии, под влиянием Первосвященника В’сорана.
  • 75-й год Джафа Грозного (-1598 И.К.) – Царь-жрец Ламишизар погибает от рук Архана Черного в единоборстве.
  • 75-й год Тахота Мудрого (-1590 И.К.) – восстание в Ламии подавлено. Нефератем становится известной как Неферата.
  • 81-й год Баста Изящного (-1520 И.К.) – Царица Неферата из Ламии пытается воссоздать Эликсир Жизни. Те, кто пьет ее эликсир, становятся первыми вампирами. В’соран и Ушоран охотно пьют его, но гордый Абхораш был обманут, чтобы стать вампиром.
  • 108-й год Пфакта Справедливого (-1200 И.К.) – Царь Алкадизаар Завоеватель осаждает и захватывает Ламию, изгоняя вампиров, которые бегут к Нагашу. Нагаш выкапывает Проклятую Яму.

ОписаниеПравить

Змеи Света — это независимая и гордая еретическая секта Последователей Сета. Гордость их связана с обретением независимости от Сетитов; Змеи никак не связаны с породившим их кланом. В то время как многие Сетиты возводят историю клана к Древнему Египту, Змеи утверждают, что они родом из Вест-Индии.

Змеи Света появились в 1960-х годах, когда Шабаш добрался до Гаити. До этого группа, впоследствии ставшая Змеями, была, вероятней всего, отколовшимся от Сетитов культом, изучавшим вуду и возможность использования этой магии во благо не-мервых

До 1970-х годов Шабаш был слишком разобщен, чтобы уделять особое внимание Карибам, хотя и сохранял там свое присутствие, — активность Шабаша была невелика. На самом деле Меч Каина даже не подозревал о том, что на Гаити существует “потерянное племя” Сетитов

Но, узнав об их существовании, Шабаш оценил безжалостную силу этой секты и дал ей защиту на время ее “младенчества”. Возможно, первыми Змеями были молодые Сетиты, согласные с политическими принципами Шабаша. Когда ушей Сетитов достигли вести об открытии Шабаша, старейшины клана запретили молодняку общаться с Мечом Каина. Помня о желании Шабаша “уничтожить царя-бога”, они отправили на Гаити своих эмиссаров, которые потребовали от культа разрыва с Шабашем.

Отколовшаяся секта по привычке, из-за вампирских хитростей или по иным причинам решила не слушать старейшин и обратилась к Шабашу, прося убежища. Отчуждение с каждой ночью становилось все сильнее, пока наконец Змеи Света не объявили о своей полной независимости от Последователей Сета. Причиной раскола могли стать эксперименты с их змеиной Дисциплиной и увлечение местным карибским мистицизмом. Сейчас Змеи осознают, что Сетиты могли уничтожить их, если бы не вмешательство Шабаша, поэтому хранят ему непоколебимую верность.

Так как Змеи предпочли объединиться с Шабашем, Последователи Сета стали их врагами, и наоборот. Представители этих двух разделившихся родословных питают друг к другу глубокую ненависть, а Сетиты считают Змей предателями клана. Змеи Света, в свою очередь, считают Сетитов мерзкими тварями, задумавшими уничтожить мир, воскресив своего неупокоенного бога-вампира. Обе стороны не жалеют усилий и ведут смертоносную священную войну, невзирая на разделяющее их расстояние. По схожим причинам Змеи Света противостоят и другим Патриархам, ссылаясь на местное пророчество, которое по содержанию похоже на описание Геенны из Книги Нод. Шабашу прекрасно подходит их мировоззрение.

Манипулирование через соблазнение — вот выбор Змей Света, которые с помощью смертных пешек ведут опасную наступательно-оборонительную игру со своими соперниками-Сетитами. Зависимость и разложение — вот оружие этой линии крови. Они мастерски умеют находить слабые места у своих жертв (будь то наркотики, секс, власть или что-то еще) и используют это знание для обретения контроля. Они, как и все убежденные сторонники Шабаша, радуются возможности хорошенько встряхнуть город какого-нибудь князя. Несколько Змей, оказавшись в крупном городе и получив свободу действий, могут значительно увеличить оборот наркотиков, вовлечь немало невинных жертв в проституцию, и так далее. Они предпочитают оставаться в тени, действуя через подставных лиц из числа смертных и каинитов и стараясь не привлекать к себе внимания. Выкорчевывать Змею Света из города — это все равно, что чистить лук: вам придется снять немало слоев, прежде чем вы доберетесь до сердцевины. Когда нужно расстроить планы Сетитов или, в меньшей степени, Камарильи, они придерживаются тактики “против огня борись огнем”.

Старшие Кобры с самого момента Становления внушают своим потомкам преданность. Змеи Света сравнивают борьбу за независимость от Последователей Сета с историей своих предков из Вест-Индии. Часто они общаются друг с другом на гаитянском наречии, перемежая свои слова ссылками на вуду. Хотя они и получают немалое удовольствие от Джихада между Шабашем и Камарильей и прекрасно справляются с обязанностями шпионов Шабаша, в первую очередь их верность принадлежит их родному культу. Службу своему отделению секты (к которому она принадлежала еще до Становления) Змея Света ставит выше нужд Шабаша.

МифологияПравить

Ламия – существо, уходящее корнями в греческую мифологию.

Согласно классическому греческому мифу, дочь Посейдона, Ламия, родила от Зевса Герофилу. Ламия была возлюбленной Зевса, а Гера превратила её в зверя. Когда безумствует, Ламия вынимает глаза и кладет их в чашу, чтобы заснуть; ест людей.

По версии, видимо, историка Дурида, дочь Бела и Ливии, которую полюбил Зевс, а Гера лишила её разума, и она убила своих детей. Ламия была царицей Ливии, любимой Зевсом и родившей ему нескольких детей. Гера из мести превратила красоту Ламии в безобразие, а детей убила. В отчаянии Ламия стала отнимать детей у других матерей. Ламия может возвращать свою прежнюю красоту, чтобы соблазнять мужчин и пить их кровь.

По другому сказанию, чудовище-Ламия, также называемое Сибарида, жило в пещере на горе Корфида, у подножия Парнаса. С грязью между ног. Её убил Еврибат из земли куретов. Она ударилась головой о выступ скалы, и там забил источник Сибарида. Поедала детей.

По мнению римских и греческих классиков, ламии обитали в Африке. Кверху от пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина — змеиная. Некоторые называли их колдуньями, другие — злобными чудовищами… Они завлекают путников в пустыне и пожирают их.

Происхождения они божественного — они потомки одной из многих любовных связей Зевса. Ламия, дочь Посейдона и нимфы Ливии (по другим источникам, ламия — королева Ливии), была возлюбленной Зевса. Гера, узнав об (очередной) внесупружеской афере, взбесилась и из мести прикончила детей Ламии, ита была вынуждена укрыться в пещере и превратилась в кровавое чудовище, похищавшая и пожиравшая чужих детей. Так как Гера лишила ее сна, она бродит по ночам. Сжалившийся над ней Зевс, даровал ей возможность вынимать свои глаза, чтобы заснуть, и лишь тогда она безвредна. Данный сюжет можно обнаружить в Лексиконе Свида.

Будучи наполовину женщиной, наполовину змеей, она породила жуткое потомство, именуемое ламиями. Ламии обладают полиморфическими способностями, могут выступать в различных ипостасях, обычно как зверо-человеческие гибриды. Однако чаще они уподобляются красивым девушкам, поскольку так легче завлекать неосторожных мужчин. Из своих жертв ламии высасывают кровь. Нападают они также на спящих и лишают их жизненных сил (спермы). Роберт Грейвс ссылается на иконографию, изображающую нагих ламий в позе habitus cquitis, усаживающихся верхом на спящих навзничь путников.

Ламию — при некотором умении — легко разоблачить, для этого достаточно заставить ее подать голос. Поскольку язык у ламий раздвоенный, они лишены способности говорить, однако умеют мелодично свистеть.

Роберт Бертон в той части своей “Анатомии меланхолии” (1621), где говорится о любовной страсти, рассказывает историю одной ламии, принявшей человеческий облик и соблазнившей юного философа, не менее прекрасного, чем она. Она увела его в свой дворец, находившийся в городе Коринфе. Приглашенный на свадьбу волшебник Аполлоний Тианский назвал ламию ее истинным именем, и вмиг исчезли и ламия, и дворец.

Ламия — демоница-вампир

Слово «ламия» – обобщающий термин, в принципе под ним понимают ведьм, существ, ассоциирующихся с тёмной силой. Так называли демониц, которые превращались в красивых женщин и умели соблазнять мужчин, уводить их от жен. После ночи любви ламии, подобно вампирам, высасывали из жертв кровь.

Однако по греческой легенде, где говорится, что Ламия – имя. Оно принадлежит одной из дочерей Посейдона, прекрасной королеве, родившей детей от Зевса.

Гера узнала об измене супруга и решила отомстить любовнице. В наказание она заставила Ламию проглотить детей. Той пришлось подчиниться, она не посмела противостоять силе могущественной богини.

И это не прошло бесследно, королева стала превращаться в вампира. Демон крал младенцев из колыбели, раздирал тела когтями и выпивал кровь.

Ей приписывали разнообразные способности: менять внешность, перемещаться на расстояния. Ложась спать, Ламия доставала глаза и клала рядом, чтобы находиться начеку.

Польза

Лука может путешествовать с семью компаньонами в группе в любое время. Во второй главе размер отряда увеличивается на два места после решения задания флота и ещё на два после победы над всеми королевами, достигая максимума одиннадцати компаньонов в группе. Все остальные компаньоны хранятся в ПК, Карманном Замке Владыки Монстров. Четыре члена группы активны в бою в любой момент, остальные в резерве и они могут быть переключены между собой в любое время, когда не в бою и в начале каждого хода в бою, если только группа не отключена статусными состояниями. В то время как любой человек может освоить любую профессию, компаньоны могут иметь различные расы и вместе с ними различные преимущества в бою. Кроме того, каждый компаньон имеет уникальную особенность, которая дает им особые пассивные бонусы.

Вне боя, компаньоны имеют не только практические, но и личные выгоды. При высоких значения Симпатии компаньоны будут дарить Луке подарки и принимать от него “просьбы”.

Основы верыПравить

Фрагменты учения Лилит (иногда ошибочно называемого “Циклом Лилит”), которое большинство каинитов Шабаша считают еретическим, являют собой подробно проработанную историю и альтернативную версию рассказа о Сотворении. Изгнанная из райского сада за то, что возвысилась с помощью Плодов Знаний и Жизни, за то, что стремилась стать равной и мужчине и Богу, Лилит скиталась по бесформенному пустынному миру, превращаясь в животворящую силу, сравнимую с древними божествами. Благодаря горестям и боли она научилась выживанию; в огне и терниях она создала собственный сад, отражение пережитых ею страданий и просветления. Творец мощи Каина, создательница магии, мать богов, Лилит оросила семена мудрости собственной кровью, и это побуждало любого пройти сквозь огонь и проплыть сквозь лёд, чтобы достичь откровений величайшей свободы и самодостаточности.

Набирая последователей среди вампиров, мистиков-людей и других обитателей тайного мира, Бахари исповедуют древние пути, которые завещала Лилит. Следую примеру матери-богини, они пытаются вырасти из статуса детей. Подобно родительнице, воспитывающей блудного ребенка, Лилит оставила наследие обучающей боли, и поэтому Бахари стремятся превозмочь недостатки своего слепого, беспомощного происхождения, возносясь к пониманию и могуществу. Проходя сквозь огонь, пронзая себя шипами и клинками, терпя лишения и ныряя в ледяную воду, Бахари побуждают свои тела открыться перед истинным ощущением и распахнуть своё сознание пред всей полнотой мира. С головокружительных высот постижения, на острие боли, они осознают истинную меру творения, то, что они могут взять бесформенное вещество мира и придать ему новый облик.

Не стоит заблуждаться, у Бахари почти нет места для сочувствия или угрызений совести. Они всецело уверены, что должны схватить лезвие просветления — и таким образом получить глубокие раны — прежде чем вознестись к истине. Те, кто не наделены волей или пониманием того, что необходимо страдать ради знания — шелуха, с прискорбием, но незамедлительно отбрасываемая. На тех, кто не обладает всепоглощающим стремлением, позволяющим страдать, меняться и расти, не стоит тратить время и ресурсы. Иерофанты, жрецы-вампиры Лилит, выбирают тех, кто услышал песнь — ахи хай Лилиту — и терзают их, бичуют и сдирают с них кожу до тех пор, пока те не окажутся на пике бурлящего, высшего постижения. Лишь после этого заботливой любящей рукой утирают им слезы, перевязывают раны и кандидаты вступают на путь Лилит во всём его величии и полноте.

Современная практикаПравить

Современные Бахари переняли множество традиций от своих древних предшественников. Последователи этого пути редко отказываются от ритуалов и верований, поскольку лишь полное постижение всех тайн мира способно распахнуть двери к просветлению. Поэтому Бахари придерживаются множества разнообразных обрядов поклонения. Последователи пути нередко используют сокровенные знания других народов и быстро перенимают и приспосабливают всевозможные новые оккультные приёмы. Благодаря этой открытости Бахари являются частью широкой сети вампиров, обменивающихся сведениями и мистическим знанием, имея дело даже с волшебниками, призраками и другими хранителями древних тайн. Бахари нередко практикуют особые ритуалы, которые кажутся странными даже по стандартам Шабаша, и поэтому они лояльны до тех пор, пока могут проводить эти обряды — истинную верность все Бахри хранят только себе.

Описание последователейПравить

Бахари ведут быструю, лихорадочную не-жизнь, постоянно стремясь к новым переменам и новому опыту постижения. Годится всё, что шокирует или возмущает чувства окружающих, поскольку всегда есть надежда на то, что удастся вытолкнуть кого-нибудь за границы повседневного восприятия. Бахари заботятся о неустанном постижении собственной личности, поэтому последователей данного пути можно с равной вероятностью обнаружить и среди нищих, и среди богачей. Находясь среди смертных, Бахари выглядят величественно и загадочно. Во время своих церемоний они часто предпочитают религиозные одеяния — ниспадающие открытые мантии и церемониальные маски из дерева или кости.

Не смотря на существующее заблуждение, приверженцами этого пути являются не только женщины, пусть они и составляют основную массу его последователей. Любого, кто отбрасывает кокон детского невежества ради мучительного взросления, примут в круг Лилит. Поскольку вампиры в большинстве своём выше концепции пола, членами культа становятся и мужчины, и женщины — или ни то ни другое, как в случае с некоторыми Цимисхами.

Список имен женщин-демонов

  • Аграт (Играт, Аграт бат-Махлат) – одна из четырех жен Самаэля, мать демонов. В ночь на среду и субботу обладает правом причинять вред людям. Она передвигается на колеснице в сопровождении 180 тысяч ангелов гнева.
  • Астарта (Аштарот, Аштерот) – демонесса разврата, похоти и запретных наслаждений. Владычица мира мертвых. Астарта – это греческое имя богини любви, матери природы, верховной богини Иштар, которая почиталась практически во всех древних религиях как олицетворение женского начала. Ее изображают в виде женщины со змеиными хвостами вместо ног.
  • Барбело – демон коварства, предательства и подлости, падший ангел. До грехопадения вместе с Люцифером считалась прекраснейшим ангелом света и честности.
  • Елизаздра (Елизда) – одно их самых кровожадных демонических существ. Одна из верховных демонесс. В ее ответственность также входит раздача чинов и рангов в иерархии демонов. Выглядит как семирогая женщина исполинского роста.
  • Ишет (Эйшет) Зенуним – одна из верховных суккубов, жена Самаэля. Покровительница проституток и падших женщин. Носит титул Мать блуда.
  • Ламия – демон-вампир женского пола. Соблазнительница и похитительница детей. До того как стать демоном, Ламия была прекрасной женщиной королевского рода, которая стала вампиром после того, как Гера, приревновавшая ее к Зевсу, заставила Ламию проглотить собственных детей.

  • Лилит – верховное женское демоническое существо, жена Самаэля, мать демонов. Соблазнительница молодых мужчин, убивающая их во сне. В иудейской традиции – первая жена Адама, убийца младенцев, наводящая порчу на беременных и навлекающая бесплодие на женщин. В сатанизме – Черная Мать, могущественная верховная Черная богиня. Образ Лилит встречается во многих древних культурах Ближнего Востока – у египтян, в Месопотамии, где предстает ночным божеством, обладающим темной силой. Изображается красивой женщиной с темными волосами.
  • Махаллат (Махла, Махлат) – мать архидемоницы Аграт бат-Махлат, одна из могущественных демонов, дочь Асмодея и земной женщины. По иудейской мифологии, враг демонессы Лилит, с которой она ведет постоянную войну. Считается, что когда легионы демониц находятся на поле брани, молитвы людей беспрепятственно доходят до Бога.
  • Наама (Нахема, Наамах) – совратительница ангелов, спутница Асмодея, мать демонов. Наамах соблазняет не только смертных мужчин, но и служит для любовных утех демонам и прочим представителям нечистой силы. Известна как демоница проституции. Изображается как прекрасная огненная женщина с горящим факелом вместо нижней части тела.
  • Нега – имя этой демонессы в переводе означает «чума». Насылает мор, болезни, эпидемии. Считается, что Нега обладает властью над всеми израильскими мужчинами.
  • Прозерпина – демон-разрушительница, которая покровительствует стихийным бедствиям, катастрофам, глобальным несчастьям. Одна из богинь древнеримского пантеона, владычица загробного царства, супруга бога подземного мира Плутона.

В классический список демониц вошли имена женщин-демонов, которые, в основном, встречаются в каббалистической литературе. Многие из них пришли из иудейской мифологии и других древних религий, некоторые упоминаются в Библии. Иногда этот список пополняется именами женских божеств их древних религиозных культов Египта, Вавилона, Греции, Индии и других античных государств. Как правило, к демоницам причисляют богинь женского начала, разрушения, смерти, мифических существ женского пола, волшебниц и колдуний, таких как Кали, Геката, Моргана, Ума и другие.

https://youtube.com/watch?v=MovwmkjeddI

Ссылки[править | править код]

  1. Melty Blood Act Cadenza PS2 Мануал – Словарь: Вампиры , стр.058

    Русский | Японский

    Вампиры
    Монстры, которые сосут человеческую кровь. Относится в основном к Мёртвым Апостолам или тем, кто стал кровопийцей из-за них. Хотя они в основном нестареющие и бессмертные, им требуется человеческая кровь для поддержания своей плоти. Из-за этого, их бессмертие несовершенно.
    Те, кого Мёртвые Апостолы превратили в вампиров, могут действовать по собственной воле, но поскольку их поведенческие принципы связаны с их родительским вампиром, они не могут избежать своего контроля. В случае, если они успешно нападают на человека и получают его кровь, большая часть её будет передана родительскому вампиру.
    Следовательно, дитя-вампир со временем попытается стать вампиром родителем. Потратив десятилетия на привыкание к жизни во тьме, они начнут угрожать миру, создав собственных слуг.
    Чтобы положить конец этому порочному циклу вампиризма, Церковь создала Похоронное Агентство – охотников на ересь, целью которых является полное истребление всех Мёртвых Апостолов.

  2. Melty Blood Act Cadenza PS2 Manual – Словарь: Вампирский Импульс , стр.057

    Русский | Японский

    Вампирский Испульс
    Базовое желание Истинных Предков и Мёртвых Апостолов.
    У Истинных Предков это просто плохая привычка, но для Мёртвых Апостолов это способ оставаться в живых.
    Для тех Мёртвых Апостолов, которые раньше были людьми, это своего рода проявление любви.

  3. Plus Period – TSUKIHIME Словарь: Вампир , стр.178

    Русский | Японский

    Вампир
    Общее название для тех, кто сосут кровь человека. Относится конкретно к Мёртвым Апостолам, или тем, кто стал кровопийцей из-за них.
    Вампиры в Tsukihime добывают человеческую кровь, чтобы поддержать свою собственную плоть. Если во время этого процесса вампир впрыскивает свою собственную кровь в человеческую жертву, то человек не сможет мирно скончаться. Для нормального человека, смерть всё ещё найдёт его, независимо от всего остального. Тем не менее, в редких случаях, если жертва имеет высокий физический потенциал и отличную силу души, она останется в мире живых.
    Впоследствии, их труп предаётся земле и оставляется в покое в течение нескольких лет. За это время их мозг тает, душа освобождается от клеток тела, и, наконец, они воскресают как своего рода живые мертвецы, называемые «Упырями».
    Как упыри, они питаются трупами, спящими в могилах вокруг них, чтобы пополнить свою недостающую плоть, понемногу восстанавливая своё физическое тело. После многих лет этого, они, в конечном счёте, восстанавливают свой мозг и умственные способности. На данном этапе, их, наконец, можно назвать «вампирами».
    Тем не менее, хотя новые вампиры могут передвигаться по своей воле, они не могут уйти от господства крови их родителя. И, наконец, проведя несколько десятилетий в акклиматизации к жизни в темноте, вампир начнет нападать на людей, чтобы создавать из них собственных слуг, оставаясь при этом подчинённым вампиру, который сотворил его.
    Для того, чтобы воспрепятствовать этому бесконечному циклу, Церковь создала Похоронное Агентство, Инквизиторов, которые существуют, чтобы убивать Мёртвых Апостолов. Целью Похоронного Агентства является полное искоренение всех вампиров, и запечатывание 27 Прародителей, которые сделали их.