Лидерк — суккуб, инкуб, оборотень и вампир из венгерских легенд

Ведьмак

Иногда один ведьмак может причинить вред другому с
помощью своего демона, поэтому возникает вопрос, как
один демон может одолеть другого? Считается, что
среди демонов, как и среди ангелов, существует
иерархия. Упомянем главных, наиболее известных
демонов
обитателей ада, имеющих отношение к человеческой
сексуальности.

Демоны ада

По мнению некоторых, первым инкубом был Пан. Первым суккубом
– Лилит. Возможно, по старшинству эта пара возглавляет все
полчища инкубов и суккубов. Лилит считают повелительницей
суккубов. Существует мнение о том, что она аккадского
происхождения, и там се имя звучит как Джелал или
Кель-Джелал.

Источник

Кодекс: Тёмные эльдар (8-я редакция)

Войска тёмных эльдар
Командование Архонт • Гемункулы • Суккубы

Придворные архонта: • • •

Элита • Инкубы • Кровавые Невесты-гекатрицы • Мандрагоры • Развалины • Гротески
Пехота Воины-кабалиты • Ведьмы
Штурмовые Укротители • Гелионы • Бичеватели • Разбойники

Звери: • •

Тяжёлая поддержка «Губитель» • Истребитель «Острокрыл» • Бомбардировщик «Пустотный ворон» • Штурмовик «Ворон» • «Талос» • «Кронос» • «Жнец» • «Тантал»
Транспорт «Рейдер» • «Яд»
Персонажи Асдрубаэль Вект • Дражар • Кхерадруакх • Лелит Гесперакс • Аврелия Малис • Сатоникс • Уриен Ракарт • Трэвеллиат Слискус

Среда обитания

Согласно мифам, созданным в Средневековье, инкубы предпочитают территории, расположенные поблизости женских монастырей. Ведь именно в них существо способно выбрать себе одну или несколько жертв, действуя при этом спокойно и неторопливо.

Местом обитания инкубов считается пространство, расположенное между луной и землей. Именно здесь и находится царство демонов, в котором они чувствуют себя очень комфортно. Для удовлетворения своих низменных потребностей падшие ангелы спускаются на землю, нападая на женщин. Излюбленным местом инкубов считается вода. В реках и озерах они поджидают своих жертв, чтобы вступить с ними в половую связь.

Порой инкуб является к женщине во сне. Именно там он сразу «ловит» свою очередную жертву, а затем заставляет вступить с ним в интимный контакт. И даже после пробуждения демон, как правило, не исчезает. Судя по рассказам многих женщин, они видят его, но сопротивления оказать не в состоянии. Дело в том, что, нападая, демон полностью обездвиживает свою жертву.

Варианты заклинаний

Есть способ позвать демоническую любовницу, не прибегая к посторонней помощи. Чтобы близость с демоном не разочаровала, нужно сосредоточиться на своих эротических фантазиях и представьте желанную сексуальную партнершу. Тексты обращения к суккубу читаются в условиях дома или квартиры. Все ритуалы совершаются без свидетелей.

Какие нюансы стоит учесть, вызывая демона:

  • в процессе совершения ритуала никто не должен потревожить;
  • общение с демоническими сущностями происходит после полуночи: идеальное время для сексуального контакта с ними — 3 часа ночи;
  • в комнате не должно быть домашних животных;
  • суккубы телепаты: призывая к себе дочь ада, человек не должен бояться, он должен настройтесь на волну запретной страсти и животной радости.

Обращение к Лилит, покровительнице суккубов, считается одним из самых мощных ритуалов. Нужно зажечь черную свечу, детально описать на листе образ девушки, которая завладела фантазиями: описывать необходимо и внешность, и поведение. Следует указать также ласки, которые хочется ощутить этой ночью. После этого бумагу надо сжечь в пламени свечи со словами:

Когда от бумаги останется пепел, трижды произнести призыв суккуба:

Другие способы вызова демоницы будут полезны желающим вкусить настоящую страсть. В ночь полнолуния нужно принять ванну. Стоя перед своей кроватью, произнести 9 раз:

В состоянии полусна станет заметен полупрозрачный силуэт девушки. Дальнейшие события зависят от ваших пожеланий и силы сущности, которая пожелала одарить вас обжигающими ласками. Если в первую ночь суккуб не откликнулся на зов, попытку можно повторить на следующие сутки.

В течение ночи нужно трижды зажечь черную свечу с интервалом в час. Глядя на пламя, следует в мельчайших подробностях представить потенциальную любовницу. Через 5 минут свечу необходимо потушить колпачком. Ложась в постель, можно призвать прелестницу простыми словами:

После третьего раза суккуб придет.

Суккубы в истории и сегодня


Девушка суккуб

Современный мир в суккубов и инкубов (мужчин-демонов,
соблазняющих женщин) верит редко. Психиатры считают, что подобные мифы пошли в
период наивысшего расцвета церкви, которая призывала к тотальному воздержанию и
секс считался страшных грехом, грязью, возможным лишь для продолжения рода, а
получение удовольствия от процесса противоестественным. Такой подход к
подавлению своих инстинктов, особенно у тех, кто занимался этим, так скажем, профессионально,
а именно у священников, вызывал яркие галлюцинации. Любопытно, что от визитов
суккубов и инкубов как раз страдали монахи с монашками, священники разных
сословий, а вот простой люд демонов походи почему-то интересовал мало.

На Руси ни в дохристианскую эпоху, ни с ее приходом демонов
подобного толка не знали. Единственно, что приходит на ум – это миф об Огненном
Змее, который навещал женщин вдовых или просто тоскующих очень сильно о муже,
который в отъезде. Он приходил к ним в облике любимого человека по ночам, в
итоге такая женщина умирала. Его сложно назвать инкубом, так как здесь все
замешано не на сексе, а на чувстве тоски по близкому и родному человеку.

Некоторые называют первым суккубом Лилит – первую жену
Адама. У нее был мерзкий и капризный характер, Адам с ней не ужился и Лилит
изгнали из рая. Помог ей дьявол, который взял ее в жены и стала она матерью
всех демонов. Характер ее не улучшился, иногда она сама бродит по земле,
соблазняя мужчин и лишая их сил, а женщинам грозит встреча с ней бесплодием и
разными болезнями. Любопытно, что у греков суккуба звали Ламия – женщина змея,
а у шумеров – Лилиту.

Суккуб – кто это?

В средние века, когда жизнь людей в большой степени зависела от церкви, определения демоническим существам давали священники. По их мнению, суккуб – это демон в женском обличии, стремящийся соблазнить как можно большее число мужчин для поглощения их сексуальной энергетики. Помимо этого, сам факт совращения священнослужителей приятен дьяволу, который управляет существами-соблазнителями.

К своим жертвам суккуб приходит в момент физической и психологической слабости, когда мужчина страдает от долгого воздержания, начинает сомневаться в правильности своего решения стать священнослужителем. В минуты наивысшей уязвимости перед ним предстает суккуб и сопротивляться мужчина бессилен. Помимо энергетики секса, демонице подходит и энергия других ярких чувств – ревности, вожделения, поэтому ей интересны и мужчины, терзаемые различными переживаниями.

Как выглядит суккуб?

Соблазнительный суккуб – демон в женской личине. Описывают их различно, иногда суккуб – это очень привлекательная женщина, иногда – существо с женским телом, рогами и крыльями, иногда – черная кошка. Тело демоницы всегда настолько привлекательно, что сравниться с ней не может ни одна женщина. Поэтому и противостоять суккубам мужчины практически не в состоянии – ни священники, ни обычные смертные.

Как вызвать суккуба намеренно

Намеренный вызов суккуба может быть выполнен двумя способами:

  • эмоциональным;
  • магическим.

С помощью эмоций

Такой метод не дает 100% результата, но он доступен всем. Мужчине просто нужно на протяжении длительного времени, перед сном смотреть видео порнографического содержания, оставляя свое тело и подсознание без удовлетворения.

Также можно перед засыпанием, визуализировать образ сексуальной женщины, прокручивая в голове сцены полового акта. Цель — достичь перевозбуждения, не получив физической «разрядки». Перед сном можно также мысленно призвать суккуба, просто пригласив: «Приди, ко мне, я жду тебя!».

Эффект позволит нереализованному сексуальному желанию притянуть сущность.

С помощью магии

Метод магического вызова заключается в том, что мужчина «заказывает» магу-практику привязку суккуба. Обряд практически идентичен ритуалу привязки мертвеца. С одним лишь условием — жертва знает о том, что на него воздействует магия.

Мифологический прототип Править

Для ранних демонологов суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В Средневековье их реальность уже не ставилась под сомнение. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом пограничном состоянии сознания («первом облаке сна») — между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты — к проявлению влияния астрального света на человека.

Скульптура, изображающая суккуба.

Считалось, что ни суккубы, ни инкубы на самом деле не способны на полноценные сексуальные сношения, но умеют создавать их иллюзию, причём преувеличенную — по свидетельству епископа Гильома Овернского, женщина, имевшая сношение с инкубом один-два раза, думает, что это было пятнадцать или шестнадцать раз.

Особенности поведения суккуба

Демоницы любви являются только к мужчинам. Очень редко встречают их и женщины, хотя для последних подобное свидание является смертельным. Суккубы скрывают свою истинную внешность, задурманивают разум мужчины и заставляют его думать лишь о себе. Демоницы уводят мужей и разрушают семьи. Часто они губят своих избранников после того, как те им просто надоедают.

Как правило, суккубов изображают с минимумом одежды или в откровенных платьях. Однако демоницы выглядят эффектно и привлекательно в любых нарядах. Подобная соблазнительность является недостижимой для обычных смертных женщин.

По мнению некоторых экспертов, суккубы имеют единственную слабость. Они не убивают своих жертв. Чувство голода у них носит сексуальный характер. И этим определено все существование суккубов. Чем они голоднее, тем более откровенно и раскованно их поведение. При этом суккубы не могут насытиться только одним мужчиной, даже если тот является лучшим любовником. Голод демоницы требует большего. При этом они жестоки и отличаются бескомпромиссностью. Суккубы порой меняют роли и примеряют различные маски, чтобы достичь более высокого статуса и получить возможность утолять свой голод с как можно большим числом любовников. Дьяволицы всегда привлекательны для мужчин, даже если те и знают о той опасности, которую несут в себе эти существа. Ведь суккубы способны поглотить жизненную силу жертвы, а те позволяют им сделать это, так как не могут устоять перед имеющимся соблазном.

Причины призыва

Причины, которые подталкивают мужчину призвать демоницу:

  • зажатость и комплексы при общении с девушками;
  • безуспешные попытки найти в реальном мире женщину, которая отвечала бы всем требованиям;
  • вынужденный или добровольный отказ от интимной близости: существуют многочисленные свидетельства о сексуальных контактах бесовских сущностей с монахами и священниками — энергия подавляемого влечения действуют на суккуба как призыв, бесовская сущность идет «на запах» желания;
  • стремление разнообразить свою сексуальную жизнь.

В истории известны случаи, когда земной мужчина сумел снискать покровительство демоницы. Гостьи из преисподней помогали своим любовникам достичь славы и материального благополучия, однако призывать дочь Тьмы ради корыстных целей нельзя. Пусть единственными мотивами для сближения с ней будут животная страсть, зов плоти.

Демоница сумеет прочитать мысли мужчины и явится в образе его идеальной женщины, его мечты.

Как вызвать суккуба — немного теории

В классической демонологии и христианской традиции суккубом называется демон-соблазнитель, предстающий перед своими жертвами в женском обличье, обладающий невероятным искусством постельного дела и изумительной красотой. Однако этот демон, если следовать старым легендам, высушивает своих жертв до дна за один половой акт, от которого никто не сможет отказаться.

В этой трактовке есть доля правды, однако, информация о том, что суккуб может забрать душу и сразу убить жертву — в корне не верна. Если считать суккуба демонической сущностью, то большинство практикующих магов в этой области согласны в том, что суккубы и инкубы (мужское воплощение демона) действительно питаются сексуальной энергией своих жертв, однако, ни в коем случае не заинтересованы в их гибели. Ведь каждый половой акт является грандиозным выделением энергии, а тратить время на поиск нового «клиента» и адаптацию к нему намного сложнее, чем постоянно подпитывать себя от одного и того же человека.

Другая версия говорит о том, что суккуб не является ничем иным, как тульпой — плодом воображения самого вызывающего. В этом есть доля правды, однако, скорее всего это отдельный объект магической и психологической наук, который некоторые для упрощения называют суккубом.

Суть этой версии заключается в том, что суккуб появляется из фантазий самого человека и является следствием развитого самовнушения вместе с сексуальной неудовлетворенностью.

Он имеет общие черты даже с шизофренией, так как, по сути, осязаемая и чувствуемая галлюцинация — это первый признак подобного расстройства. Тем не менее, так как другие симптомы никак не проявляются, и человек действительно может быть нормальным членом общества, даже обладая собственной тульпой, серьезных проблем в жизни она не приносит.

Третьи считают, что суккубы — это не демоны, а всего лишь отдельный, специфический подвид духов сексуальности, которые помогают людям решать свои проблемы. При этом, во время контакта происходит взаимовыгодный обмен энергетикой.

Конечно, далеко не каждый из таких духов является полезным — некоторые из них могут действительно иметь слишком большой «аппетит» и способны истощить свою жертву буквально за считанные часы.

Нельзя точно сказать, какая из вышеописанных версий является стопроцентно верной, но, скорее всего, каждая из них имеет свое право на существование, а самими суккубами называют как демонов, так и мелких духов или же плоды воображения и самовнушения. Но помните, что каким бы ни был суккуб, его вызов намного более опасное мероприятие, чем спиритический сеанс или призыв мелких барабашек.

Ангел тьмы, суккуб –

Вешчица – суккуб с огненными крыльями, который набрасывается
на спящих юношей, чтобы ошеломить их страстными ласками и
вознести к вершинам сладострастия. Говорят, однако, что ее
возлюбленный – вукодлак, человек-сомнамбула, который пьет
кровь на манер вампиров и пожирает плоть наподобие
вервольфов.

Ламии – греческие и римские суккубы-вампиры. Крадут детей и
выпивают их кровь, доводя до полного истощения. Говорят, что
лам ни могут быть обоего пола и вступать в связь и с
мужчинами, и с женщинами.

Орнии – вампиры и демоны – суккубы. Приняв вид женщины, совокупляются с мужчинами.

Полудница – русская красавица – суккуб, которая встречается в
сельских районах.

Упырица – суккуб. Навещает в полнолуние юношей в постелях,
“сжигая” их в своих горячих и ненасытных объятиях.

Чаррелы (или чаррейлы) – индусские суккубы, которые
совершают минет, пока не высосут саму жизнь из своих жертв.
Говорят, что чаррелы – это духи женщин, умерших при рождении
ребенка (женщины, умершие при таких обстоятельствах,
становятся демонами и вампирами, о чем свидетельствуют
народные повествования разных времен и стран).

Брукса – португальский суккуб. Соблазняет путешественников,
а также совокупляется с другими демонами. В то же время
является вампиром, поэтому действует только по ночам.

Книги о демонах

Тем, кто желает развивать свое воображение и не против посмотреть на мир с непривычной и неожиданной стороны, предлагает свои произведения в жанре романтической фантастики Екатерина Севастьянова. Написанные ею книги об инкубах пользуются большой популярностью у любителей этой темы.

В 2017 г. читатели познакомились с новым произведением Е. Севастьяновой. Им является книга «Доверься демону. Поцелуй инкуба». Ее главная героиня – Диана Фрост. Это обычная девушка 20 лет отроду, которая сбежала из своей неблагополучной семьи и переехала с подругой в другой город. Но уйдя от старых проблем, она приобрела новые. Сюжет книги «Доверься демону. Поцелуй инкуба» повествует нам о том, что девушка устроилась на работу в один из престижных бизнес-центров, владельцем которого является тысячелетний демон. И, конечно, встречи с ним избежать не удалось.

Книга «Поцелуй инкуба» повествует о противостоянии главных героев. Один из них – жестокий тысячелетний демон, который делает попытки стать хоть немного человечнее. Второй – обычная молодая девушка, не имеющая никакого отношения к магии. Ее дальнейшая судьба зависит от хищника, для которого необходима жизненная энергия женщин…

Что происходит с человеком под влиянием демона в женском обличии

Расскажем более подробно, что понимается под «вынуть душу». Возможно, не все знают, что имеется в виду.

Вот, что на самом деле происходит с человеком, одолеваемым беспощадным, ненасытным демоном.

Жертва становится как безумная, его перестают волновать мирские радости, он ничего не замечает вокруг. В чем-то состояние схоже с простой любовью, но здесь человеком руководят чувства, а в другом случаи – яд суккуба, он напоминает порчу или даже проклятье.

Мировоззрение жертвы кардинально меняется, он буквально бредит демоном, а вот по отношение к другим человек груб, жесток, невнимателен. Общение с таким мужчиной – пытка, хотя ему трудно позавидовать, ведь суккуб теша тело, подбирается к душе.

При необходимости демон может заставить жертву совершать отвратительные поступки, она понимает, что совершает нечто отвратительное, но в состоянии сопротивляться.

КРОВАВАЯ СТРАСТЬ

Сексуальные похождения демонов в последнее время меркнут на фоне амурных подвигов вампиров. В результате среди ночного племени появились те, кто претендует на славу суккубов. Начало этой традиции положила в цикле о похождениях Аниты Блейк писательница Лорел Гамильтон.

Совершенно нетипичный для суккубов нрав не помешал Падшей Грэйс возглавить бордель.

Гамильтон открытым текстом провозгласила одного из центральных персонажей цикла, вампира Жана-Клода, инкубом. Таким образом, он может питаться не только кровью, как его обычные сородичи, но и черпать силы в похоти и страсти окружающих людей. Полезный талант для вампира, который стремится соблюдать уголовный кодекс США. Не обошлось, правда, и без неудобных последствий. Сделав Аниту своей служанкой, Жан-Клод передал ей не только часть своих талантов, но и жажду, удовлетворить которую девушка может лишь с помощью регулярной сексуальной подзарядки.

Есть свои суккубы и в новом «Мире Тьмы» — так прочие вампиры прозвали членов клана Дэвов, известных своей красотой и склонностью к красивой нежизни. Охота для них — это не блуждание по тёмным переулкам в поисках припозднившегося прохожего, а соблазнение богатых и успешных людей, чтобы те сами предложили вампирам испить их крови. Впрочем, чувственные наслаждения привлекают их зачастую куда сильнее сытного обеда. Злые языки утверждают, что погоня за ними — лишь тщетная попытка суккубов вновь испытать эмоции, которые им были доступны при жизни.

С тех пор, как Анита стала суккубом, цикл скатился в форменную порнографию.

***

В большинстве демонических иерархий суккубам и инкубам отводятся самые низшие позиции, но, если смотреть с другой стороны, это означает, что из всех созданий преисподней они ближе всех к людям. Обычно это родство касается лишь худших наших качеств и за внешним блеском демонов- соблазнителей скрывается лишь жуткая пустота. Но, как показывает практика, суккубам и инкубам не чуждо ничто человеческое.

Что почитать?
  • Генрих Крамер, Якоб Шпренгер «Молот ведьм»
  • Межавторский цикл «Война паучьей королевы»
  • Орсон Скотт Кард Treasure Box
  • Джордж Макдональд «Лилит»
  • Рейчел Мид «Джорджина Кинкейд»
  • Томас Рейд трилогия Empryean Odyssey

Примечания Править

  1. Кисслинг, 22.
  2. Уолтер Мапес, «De Nugis Curialium» (около 1185 г.)
  3. Карла Густава Юнга, «Психологические типы», глава «Номинализм и реализм».
  4. Лютер, «Застольные беседы».
  5. Кисслинг, 39.
  6. Боден. «О демономании ведьм», 119.
  7. Гильом Овернский (ок. 1180—1249), «Об универсуме», 2:3:25.
  8. Gary Gygax, «AD&D Monster Manual», 4th Edition, TSR, 1979, стр. 18.
  9. Gary Gygax, «AD&D Monster Manual II», TSR, 1983, стр. 35-36.
  10. Timothy B. Brown, «AD&D2 Monstrous Compendium Outer Planes Appendix», TSR, 1991.
  11. Skip Williams, «D&D3.5 Monster Manual», WotC, 2003, стр. 47-48.
  12. Mike Mearls, Stephen Schubert, James Wyatt, «D&D4 Monster Manual», WotC, 2008, стр. 67.
  13. Stuart Marshall, «Old School Reference and Index Compilation», 2006—2008, стр. 219—220.