Тайна вашего кармического предназначения, матрица судьбы

Вселенная лагает

В эйнштейновском парадоксе близнецов один из двух братьев-одногодок отправляется в космическое путешествие на ракете почти со скоростью света. Затем, спустя год, он возвращается на Землю и к своему удивлению обнаруживает, что его брат, который все это время оставался на планете, — уже восьмидесятилетний старик. Никто из них не ощущал, что их время идет по-разному, но на момент повторной встречи жизнь одного близнеца подходит к концу, а другому — еще жить да жить.

В объективной реальности этот мысленный эксперимент кажется невозможным. Но ученые не были бы учеными, если бы ограничились лишь абстрактными математическими расчетами.

Изменения времени были объективно изучены в реальном мире. Так, время для частиц в ускорителях действительно замедляется. Более того, в 1970-х исследователи запустили вокруг Земли атомные часы на самолете и воочию увидели, что те стали идти медленнее, чем изначально синхронизированные с ними часы на земле. Но как время, судья всех изменений, само может быть подвержено изменениям?

Одно из объяснений звучит довольно просто. Мы имеем дело с лагом — кошмаром каждого геймера.

Как мы знаем, в видеоиграх каждый цикл обработки является одним «тиком». Следовательно, когда компьютер подвисает, не успевая обрабатывать большие потоки информации, игровое время также немного замедляется.

То же самое происходит и в нашем реальном мире: с ростом скорости или рядом с массивными объектами время начинает «тормозить». Как предполагают ученые, условный «близнец на ракете» мог постареть только на год, потому что все циклы обработки его системы попросту «подвисли».

Вселенная идеальна для зарождения жизни

Этот аргумент во многом созвучен с предыдущим. Сторонники Матрицы отмечают, что многие природные константы подозрительно идеально подходят для человеческого существования.

Если бы физические законы были чуточку другими, Вселенная просто не смогла бы возникнуть (по крайней мере, в нынешнем ее виде). Будь атомарные связи немножко слабее, материя попросту бы распалась. Стань гравитация на капельку сильнее — и звезды начнут коллапсировать за считанные секунды.

Да что космос, само существование жизни как таковой в высшей степени удивительно! Для ее зарождения необходимо, чтобы все было «тютелька в тютельку»: так, наша планета находится на «оптимальном» расстоянии от Солнца, гравитация сильна в меру, а образовавшаяся атмосфера состоит ровно из тех газов, которые нужны нам для дыхания. Если бы Млечный Путь сформировался чуточку иначе, жизнь на Земле, возможно, никогда бы не зародилась.

Тем не менее, для нас все сложилось удивительно благоприятным образом. Вселенная, если можно так выразиться, не слишком теплая и не слишком холодная. Она просто… правильная?

Отталкиваясь от такого рода рассуждений, люди в конце концов задались вопросом: «Почему? Почему земные условия так отлично нам подходят?».

Объяснений этому было придумано великое множество, одно фантастичней другого: от теории мультивселенной и до божественного замысла. Но одна из догадок гласит: Вселенная просто поддельная — это симуляция, запущенная другим существом. В некой лаборатории поистине вселенских масштабов каждый подходящий фактор был намеренно установлен в фиксированное состояние, дабы в искусственной Вселенной могла зародиться жизнь. А затем «бог-программист» запустил имитацию.

В философии эта позиция именуется по-разному: антропный принцип, «теория песочницы», «гипотеза зоопарка». Но суть от названия не меняется: весь наш мир — это просто модель, а мы — герои очень большой игры The Sims.

Впрочем, и этот, и предыдущий аргументы носят исключительно абстрактный характер, будучи производными фразы «Совпадение? Не думаю». Может быть, в распоряжении сторонников гипотезы симуляции имеются и куда более веские доказательства?

Квантовая реальность

А теперь забудьте все, что знаете про компьютерные технологии, разумный замысел, ученых и видеоигры. Согласно второй версии гипотезы о Матрице, даже если Вселенная является симуляцией, ей вовсе необязательно быть запрограммированной каким-то умным существом. Возможно, наш физический мир в действительности представляет собой иллюзию, порожденную квантовой «вселенной».

С момента открытия квантовой механики в 20 веке, наша объективная реальность, которую мы видим и чувствуем, существование которой кажется нам само собой разумеющимся, начала сбивать с толку ученых серьезно противоречащими друг другу фактами из мира физики. Причем эти парадоксы остаются неразрешенными до сих пор, и многообещающие теории струн и суперсимметрии никуда этот воз пока не привезли.

Но что такое квантовый мир? Квантовый мир —  это не «матрица», в которой другой мир, создавший наш, будет физическим. Это не человеческая фантазия, поскольку эта виртуальность была задолго до того, как появился человек. И это не фантомный другой мир, который влияет на наш. Квантовый мир — это и есть настоящая реальность, которая, как предполагают ученые, породила фантом в виде нашего физического мира.

С точки зрения нашей реальности, квантовый мир нелогичен. Его законы кажутся нам странными и контринтуитивными, так как они нарушают здравый смысл, самые основания нашего представления о мироздании. Так, многие физические принципы в случае квантовой механики попросту перестают работать, и все наши попытки объединить их не увенчались успехом.

Более того, в физическом мире квантового мира просто не может быть. Однако ученые говорят, что считать, что квантовые состояния не существуют, — это как «не обращать внимания на вон того человека за занавеской».

Но и в квантовом мире наша физическая реальность невозможна  — если только это не виртуальная реальность. Таким образом, ученые предполагают, что загадочные квантовые процессы на самом деле являются причиной существования нашего физического мира и определяют его свойства.

Так что, возможно, вы есть не только ваш мозг, запертый в черепушке, но также иллюзия, порожденная квантовыми законами.

Матричные коды судьбы. 6 матричный код.

6 Матричный код ­

Энергия отношений Эта энергия несет в себе колоссальный заряд любви

И очень важно научиться делиться этой энергией с другими. Люди с энергией отношения, влюбленности любят все красивое

Для них важно, чтобы все было прекрасно вокруг. Скорее, даже, чтобы было идеально. И в поисках этого идеала они забывают жить здесь и сейчас. Им часто кажется, что когда они встретят новую любовь­ вот тогда будет счастье. Или, что устроятся на новую работу­ тогда они будут счастливы. И так во всем. В поисках мнимого идеала, они как бы находятся в подвешенном состоянии. Жизнь проходит мимо. Потому что эта энергия говорит о том, что нужно жить здесь и сейчас. Нужно дарить свою любовь здесь и сейчас. Бывают в жизни моменты, когда отношения закончились не совсем удачно. После этого, людям с Матричным кодом отношений, очень сложно делиться с другими людьми своей энергией. У них начинает действовать принцип­ сначала ты мне, потом я тебе. Они как будто говорят­ вот ты мне докажи свою любовь, тогда я буду тебе давать свою любовь. Докажи, что с тобой можно дружить, и я буду дружить. Они начинают бояться проявлять свои чувства к другим. Нужно понимать, что это все проявления минусов этой энергии. Это ведет к тому, что человек блокирует эту энергию и соответственно перестает получать те результаты, которые ждут его. Матричный код Энергии отношений в предназначении говорит о том, что нужно делиться с другими своей энергией любви. Нужно отдавать свою любовь, не требуя ничего взамен. Это люди, которые будут строить отношения всю жизнь. И эти отношения будут либо примером для подражания, либо примером, от каких отношений нужно держаться подальше. Осознание того, что вашей энергии хватит на всю вселенную, поможет вам легко делиться ею с другими. Отдавая любовь и отношения, не требуя ничего взамен, вы будете притягивать в свою жизнь тех людей, которые это оценят по достоинству и будут делиться с вами своей энергией. Все это будет приносить в вашу жизнь результаты, о которых вы даже боялись мечтать. Да, будут находиться люди, которые хотят просто получить энергию, ничего не давая взамен. Но чем больше вы будете бескорыстно делиться своей энергией, понимая, что ее хватит на всю вселенную, тем больше в вашем окружении начнут появляться такие же люди. И мир станет еще прекраснее. Делиться любовью и нести мир, строить отношения, которые будут примером для других, помогать своими дипломатическими способностями укреплению отношений между людьми­ в этом заключается смысл Матричного кода энергии отношений, влюбленности.

Основные минусы 6 кода судьбы Черствость, обидчивость, ранимость, зависимость от партнера, от мнения окружающих, не любовь к себе, идеализм, завышенные требования, закрытость от любви. Энергии ненависти. Коварство, мстительность.

Вы также можете почитать:

Матричные коды судьбы. 1 матричный код

Матричные коды судьбы. 5 матричный код.

Матричные коды судьбы. 9 матричный код.

Матричные коды судьбы. 18 матричный код

Матричные коды судьбы. 20 матричный код судьбы.

Матричные коды судьбы. 21 матричный код

Критика гипотезы о симуляции

Критика — неотъемлемая часть любого человеческого знания, претендующего на объективность, поэтому обойти ее стороной в рамках данной статьи было бы алогично и попросту ненаучно.

Как уже было сказано в начале статьи, в интересе к тому, что в действительности может стоять за миром, доступным нам в ощущениях, нет ничего нового.

Мыслители задаются подобными вопросами на протяжении многих веков, но каждый выдвинутый ими вариант решения проблемы нашего существования не лишен значимых изъянов. Концепция «мира как симуляции» просто преподносит эту старую философскую загвоздку в современной высокотехнологичной обертке, и, увы, она также таит в себе существенный недостаток.

Как полагают критики, подобная интерпретация физических законов — лишь самый свежий пример того, как человечество испокон веков интерпретировало окружающий мир, исходя из последних достижений технологического прогресса. Так, в эпоху классической механики Ньютона Вселенная представлялась часовым механизмом. А позднее, на заре компьютерной эры, ДНК рассматривали в качестве своего рода хранилища цифрового кода с функцией хранения и считывания информации.

Так что гипотеза о Матрице имеет все шансы оказаться ничем иным, как попыткой описать Вселенную в терминах достижений человечества XXI века: «Мы ведь разрабатываем VR. Держу пари, что сверхразумные существа тоже бы этим занимались, только их виртуальность была бы гораздо круче!».

Вероятно, неслучайно многие поборники идеи «всеобъемлющей симуляции» признаются, что в юности запоем читали научную фантастику. Не исключено, что выбор чтения предопределил их взрослый интерес к проблематике внеземного разума и теперь побуждает их к тому, чтобы облекать свои размышления в привычные жанру формы.

Так сказать, они словно рассматривают космос через иллюминатор звездолета «Энтерпрайз» из американского телесериала Star Trek.

Глава 30. МАТРИЦА СОБЫТИЙ

В матричном или эвристическом мышлении есть исходный посыл и готовый результат. А что в промежутке — неясно. В недрах подсознания исходные факторы анализируются, подвергаются какой-то непонятной обработке, и в итоге мы получаем готовый результат. А как он был достигнут — это тайна подсознания. Но матричное мышление возникает не из пустоты. Оно опирается на скрытую от нашего досужего взгляда психоэнергетическую структуру — матрицу событий.

Все взаимодействия людей в реальном мире представляют собой вибрационные контакты. Любая энергия, информация, даже материя — все есть вибрация. А матрица события — это некое базовое вибрационное состояние, которое определяет дальнейшее развитие процессов.

Люди, владеющие техниками прогнозирования, часто видят такой образ: они погружаются в поток информации, отдаются его течению, и он выносит человека к матрице ключевого события. Я вижу эту матрицу в виде плотины, перегородившей поток событий. В ней много дырок, но каждая ждет конкретного человека или группу людей. Среди дырок нужно найти свою. Если я не сумею определить ее и полезу в чужую, то повлиять уже ни на что не сумею. А если я найду свою нишу и войду в нее, то почувствую всю матрицу события и у меня появится возможность воздействовать на нее. Удастся изменить матрицу события, пусть не радикально, но все-таки изменить…

Возможно также искусственное вхождение в поток и проникновение к матрице событий. Сделайте мысленно полтора шага вперед. Вы почувствуете, что словно скользите вниз с небольшого обрыва к движущемуся потоку событий. Поток событий — это комплекс взаимодействий вокруг вас, а также взаимодействий, влияющих на вас опосредованно. В потоке событий находим свою струю движения. Воспользуемся ощущениями. Ваша струя будет приятной и комфортной. А чтобы найти ее, нужно просто захотеть этого. Ваше мысленное желание найти свою струю в потоке событий сразу выведет вас к ней. Войдите в нее и слейтесь с общим потоком и впереди увидите или почувствуете матрицу.

Матрица — это костяк события. Она обрастает реакциями людей, чувствами, мыслями, неочевидными факторами и т. п. Часто матрица события — это нечто непреложное. Скажем, в ситуации тренингов матрицей события является то, что после занятий все выйдут из помещения, в котором проходили занятия. А к ней уже пристраивается то, что кто-то сядет в такую машину, а кто-то — в другую. Один поедет в одну сторону, другой — в другую и т. д. Кто-то пойдет пешком, а для некоторых наиболее вероятное развитие событий — это ожидание на остановке общественного транспорта. Словом, вариантов множество, и все они являются дополнительными факторами, присоединенными к матрице события. В нашем случае матрицей являются сами тренинговые занятия.

Матрица события непреложна. В примере с тренинговыми занятиями непреложно то, что вы после занятий разъедетесь каждый в свою сторону. А что произойдет с каждым по дороге — это уже пристройки к матрице.

Если вы пошли направо — там реализуется один вариант развития присоединенных событий. Пошли налево — другой. Ваш выбор определяет присоединенные события. Они притягиваются к матрице, окутывают ее облаком ваших реакций и действий… И за этим облаком уже не видно бывает и самой матрицы. А ведь она является основой, определяющей комплекс присоединенных событий…

А как правильно выбрать? В данный момент человеку кажется, что он совершил оптимальный выбор, а потом выясняется, что этот выбор нерационален… Как определить справедливость своего решения? Для этого можно воспользоваться уже описанными методами пошагового прогнозирования. Но нужно помнить, что глобальный прогноз никогда не бывает абсолютно точным. Глобальный прогноз состоит из веера частных прогнозов. Чем больший объем информации охвачен частными прогнозами, тем более точен и вероятен глобальный прогноз.

Прогноз можно составить не только на ближайшие часы, но и на дни, и даже на месяцы. Наш опыт показывает, что больше чем на месяц составлять прогноз сложно, поскольку велика роль неочевидных факторов, которые не поддаются учету и анализу. При помощи пошагового прогнозирования лучше всего строить прогнозы не более чем на месяц. В этом случае достигается оптимальный результат. Прогноз на более длительную перспективу подвержен активному влиянию неочевидных факторов, которые значительно меняют события, присоединенные к матрице.

Симуляция как естественный технологический прогресс

На первый взгляд гипотеза о Матрице вступает в серьезное противоречие с нашими ощущениями: мир кажется слишком реалистичным, чтобы быть симуляцией. Тяжесть чашки в руке, аромат налитого в нее кофе, окружающие нас звуки — как можно подделать такое богатство переживаний? Но задумайтесь о прогрессе, достигнутом в области компьютерных технологий за последние несколько десятилетий.

Всего каких-то 40 лет назад у нас был Pong: два прямоугольника и точка. Сегодня мы имеем фотореалистичные 3D-проекты, в которые одновременно играют миллионы геймеров, и с каждым годом технологии становятся все совершеннее: порою разработчики делают виртуальные вселенные практически неотличимыми от мира за окном. Если предположить сохранение подобной скорости прогресса, со временем VR если не заменит, то, по меньшей мере, существенно потеснит наш реальный мир.

Помимо этого, в отдельные программы, имитирующие человеческое поведение, уже встраиваются элементы мышления. Разумеется, пока что они довольно примитивные и основываются на элементарной логике из разряда «если…то…». Но кто может поручиться, что когда-нибудь мы не станем свидетелями создания виртуальных существ, наделенных полноценным сознанием? Успехи в понимании принципов работы человеческого мозга, а также обширные вычислительные ресурсы, которые сулит развитие квантовой компьютерной техники, неуклонно приближают этот момент.

Таким образом, можно предположить, что с дальнейшим развитием технологий человечество в конечном счете запустит совершенную симуляцию, населяющие которую разумные существа-агенты (сами люди или же ИИ) будут воспринимать ее как абсолютно реальный мир.

По мнению вышеупомянутого философа Ника Бострома (а также небезызвестного Илона Маска), такой сценарий практически неизбежен. Чтобы этого не произошло, мы должны либо закончить существование как вид (в лучшем случае, вернуться обратно в каменный век), либо потерять интерес к компьютерным технологиям в целом. Однако и то, и другое, по словам американского физика Джорджа Смута, очень маловероятно. Бесспорно, человечество упорно создает себе проблемы — достаточно упомянуть глобальное потепление, растущие запасы ядерного оружия и угрозу массового вымирания видов. Но эти проблемы необязательно приведут к уничтожению всей цивилизации.

А теперь, с учетом этого, задумайтесь: если такое развитие технологий является неизбежным, то так ли уж невозможно, что некая разумная цивилизация где-то во Вселенной уже достигла этой стадии раньше? А раз так, было бы логично предположить, что мы как раз и живем внутри имитации, а не в реальном мире, ведь вероятность этого статистически выше: если мы сами когда-либо достигнем такой ступени развития технологий, то, очевидно, не ограничимся одной искусственной Вселенной. Ученые будут одновременно проводить огромное количество симуляций, число которых значительно превзойдет наш единственный реальный мир. А потому, по мнению Илона Маска, вероятность того, что мы не живем в виртуальной реальности, — лишь «одна многомиллиардная».

«Для нас будет даже лучше, если окажется, что то, что мы принимаем за реальность, — является симулятором, который был создан другой расой или людьми будущего», — отмечает Маск.

В возможном коде Вселенной нет ничего сверхъестественного

Если Вселенная является симуляцией, следовательно, «внутри» она должна быть невероятно сложной, верно? Тяжело представить, чтобы столь детальная симуляция основывалась лишь на строках безликих нулей и единиц.

Но, как показывает практика, в действительности создать что-то очень сложное из относительно простого набора правил вполне реально. Game of Life Джона Конвея — тому отличный пример. Эта простенькая поделка, разработанная английским математиком еще в далеком 1970 году, относится к категории так называемых моделирующих игр — игр, которые в той или иной степени имитируют процессы, происходящие в реальной жизни.

«События» Game of Life разворачиваются на клеточном поле, которое традиционно называется «Вселенная». В вашем распоряжении оказывается колония клеток с простейшими жизненными функциями, управляемая парой крайне незамысловатых правил:

  • Каждая клетка может находиться в одном из двух состояний: живом или мертвом.
  • Все клетки рождаются и погибают синхронно, в один миг – это, условно говоря, поколение.
  • в пустой (мертвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
  • если у живой клетки есть две или три живые «соседки», то она продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трех) клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселенности»).

Казалось бы, вся система настолько прозрачна, что не должна таить сюрпризов. Но сюрпризов там хватает – сложность и органичность эволюции точечных форм полностью превосходит все предсказания.

Возникающие в процессе игры ситуации очень похожи на реальные процессы, происходящие при зарождении, развитии и гибели живых существ. Бесхитростные на первый взгляд колонии клеток удивительным образом мутируют в более совершенные организмы, которые по мере развития приобретают способность двигаться, поглощать своих соседей и порождать себе подобных.

Конечно, детищу Конвея далеко до симуляции всей Вселенной. Тем не менее, игрушка наглядно демонстрирует, как из чего-то крайне незамысловатого может возникнуть нечто сложное.

Как сказал диктор в одном из эпизодов телешоу Стивена Хокинга Grand Design, «по всей видимости, игры наподобие Game of Life с несколькими простыми законами способны воспроизводить достаточно сложные вещи, возможно, даже интеллект. Это может потребовать решетки в мириады квадратиков, но в этом не будет ничего удивительного. В наших мозгах – сотни миллиардов клеток».

А некоторые физики заходят еще дальше и проводят параллель между детищем Конвея и взаимодействием вселенских частиц. Как мы знаем, на фундаментальном уровне Вселенная тоже состоит из простых «строительных блоков», которые регулируются между собой относительно небольшим набором правил.

Матричные кода судьбы. 7 матричный код.

7 Матричный код ­

Энергия победителя, энергия движения Вам дана очень сильная энергия победителя, энергия движения

Неважно, какую Вы себе цель поставите­ значит есть энергия для ее достижения. Есть цель­ есть энергия для ее достижения

Но нужно учитывать тот факт, что если нет цели­ энергия все равно действует. Ей нужно куда то расходоваться. И она начинает выливаться на окружающих в виде агрессии. Начинается воинственный настрой против людей, резкое деление мира на добро и зло. Человек начинает бороться с окружающим миром. Все это приводит к конфликтам и бесполезному растрачиванию энергии победителя и движения. Разбежались все вокруг, или воспитание не позволяет ругаться с другими­ человек начинает воевать с самим собой. Отсюда начинается­ бессилие, апатия, отсутствие интереса в жизни и т.д. Поэтому очень важно, чтобы человек с этой энергией, научился ставить цели и достигать их. Еще один важный момент­ люди с этой энергией часто действуют по принципу­ «ввяжемся в драку, а потом посмотрим…». Так как это энергия воина победителя, нужно учитывать, что воину нужны ­план и стратегия. Без них в рядах начинается паника и хаос. Т.е. люди с энергией воина победителя должны иметь четкий план достижения цели, пошаговый. Чем четче он будет написан­ тем проще им достичь своей цели. Отсутствие или нежелание составить этот план, тоже является одним из минусов этой энергии, с которыми нужно справиться. И еще! Если образно представить этот матричный код­ это воин победитель, который очень быстро движется к своей цели на колеснице. Бразды управления он держит в своих руках. Но часто у них возникает желание снять с себя ответственность и передать бразды управления своей колесницей в чужие руки. Нужно учитывать, что другой человек, возможно, видит конечную цель немного иначе, чем вы. И соответственно, можно приехать не туда, куда вы планировали. Либо же он вообще не умеет управлять вашей колесницей и вы, просто напросто, никуда не доедете. А ,может, и в аварию попадете (образно говоря).

Основные минусы 7 кода судьбы Воинственность, максимализм, агрессия, пассивность, отсутствие целей, апатия. Гордыня, инертность, мстительность.

Вы также можете почитать:

Матричные коды судьбы. 6 матричный код.

Матричные коды судьбы. 9 матричный код.

Матричные коды судьбы. 11 матричный код.

Матричные коды судьбы. 12 матричный код.

Матричные коды судьбы. 15 матричный код.

Матричные коды судьбы. 19 матричный код судьбы.

Создание симуляции не прихоть, а научная необходимость

«Хорошо, — возможно, заметите вы, — допустим, некий интеллект действительно написал код нашей Вселенной. Но зачем? Какой от симуляции человечества «профит»?».

Как ни странно, дать ответ на этот вопрос достаточно просто. Так же, как сейчас геймеры обожают играть за самих себя в The Sims, люди будущего, имеющие возможность создавать комплексные имитации, вероятно, запустят симуляцию Вселенной и человечества в частности чисто ради развлечения.

Но одними видеоиграми потенциальная область применения симуляций, конечно, не ограничивается. Так, уже сегодня в исследовательских целях ученые имитируют различные ситуации взаимодействия на самых разных уровнях — от субатомных частиц до человеческих сообществ, галактик и даже вселенных.

Скажем, компьютерные модели сложного поведения животных помогают биологам понять, как формируются стаи и рои. Благодаря симуляциям астрономы изучают принципы образования планет, звезд и галактик. Социологи и психологи имитируют человеческие сообщества с использованием относительно простых агентов, делающих выбор на основании определенных правил, — такие программы моделируют сотрудничество между людьми, развитие городов, функционирование дорожного движения и государственной экономики, а также многие другие социальные процессы. Это еще не предсказание будущего (на данный момент симуляции не учитывают все возможные факторы и потому довольно условны). Но с каждым годом мы становимся к нему все ближе.

Кроме того, в будущем, возможно, ученые будут использовать симуляцию развития человечества также в качестве цифровой разновидности археологии, более-менее достоверно воссоздавая события прошлого.

Должно ли нас волновать то, что наш мир может оказаться иллюзией

Если вкратце — нет. Ученые отмечают, что для нас возможное существование Матрицы принципиально ничего не меняет в подходе к восприятию мира. Действительность, какой бы она ни была, для нас в любом случае не изменится. Да и все мы знаем в глубине души: единственное определение реальности, которое стоит нашего внимания, — это наши непосредственные ощущения и переживания, а не тот гипотетический мир, что спрятан «за кулисами».

К слову, еще в начале XVIII века английский философ Джордж Беркли утверждал, что мир является иллюзией, на что его критик, писатель Сэмюэль Джонсон, воскликнул: «Вот мое опровержение!» — и пнул ногой камень. Опроверг ли Джонсон этим Беркли? Нет. Но его ответ на подобные утверждения, видимо, был самым правильным из возможных.

***

Подведем итоги. Итак, доказывают ли вышенаписанные аргументы то, что наша Вселенная является симуляцией? Очевидно, нет. Значит, мы не живем в Матрице? Тоже нет, и на этом месте вы наверняка почувствовали разочарование. Мол, как же так: читал-читал, а ответа на главный вопрос «Живем ли мы в Матрице?» так и не получил. Однако, это было ожидаемо, и вот почему.

Для науки гипотеза о симуляции — лишь одна из многих версий бытия. Таких версий у мыслителей сейчас с три короба, и если они и конкурируют между собой, то только в умах их сторонников и противников. То есть, по сути, это пока ещё не знание, а догадки, не претендующие на объективность. Как это часто случалось в истории, реальность может преподнести сюрприз и оказаться совершенно другой. Но тогда зачем нам об этом знать?

Общеизвестно, что достоверные знания, которые подтверждены экспериментально, дают людям качественный прогресс, продвигая нашу цивилизацию вперед в технологическом и интеллектуальном планах, благодаря чему мы шаг за шагом движемся вперед на пути познания Вселенной.

Да, сама по себе гипотеза о симуляции ничего нам не дает, так как это — всего лишь догадка. Но в то же время она служит человечеству своеобразным маяком, который направляет ученых по неизведанным тропам

Как и многие другие парадоксы философии, гипотеза о Матрице заставляет нас критически взглянуть на некоторые укоренившиеся представления, вычленить что-то новое, важное, но все еще не исследованное, и наконец проверить это на практике. И уже результаты проведенных экспериментов, — вне зависимости от того, опровергнут ли они искомую гипотезу или подтвердят, — дадут толчок к еще более широкому пониманию мироздания, а также — к новым технологиям, которые непременно появятся в качестве побочного продукта на пути достижения этого знания

Так, если гипотеза о Матрице в конечном счете будет опровергнута, то ее опровержение наверняка приведет к открытию новых законов и принципов Вселенной, на основании которых мы сможем создавать новые энергии, космические корабли, машины, роботов для освоения других планет. А затем человечество покинет Солнечную систему, начнет перемещаться между галактиками, откроет еще более масштабные звездные скопления и, возможно, наконец найдет жизнь за пределами Земли.

В противном случае, человечество убедится в том, что изучать космос бессмысленно, потому что мы находимся в виртуальном мире. Но тогда люди просто переключатся на другой вид деятельности: ученые примутся за поиски способа выбраться из виртуальной реальности или заглянуть за ее пределы.

В любом случае, на месте наша цивилизация точно не остановится. Потому что мы, люди, — самая настоящая квинтэссенция любопытства.

Как выглядит матрица

Посмотри в окно или по сторонам, вот так и выглядит. Наш мир — версия устаревшей компьютерной игры

Население Земли сегодня — 7,3 миллиарда человек. Как считаете, среди этого человеческого муравейника имеете вы шансы встретить своего двойника? Нет, утверждают ученые. Эти шансы один к триллиону. Тем не менее, двойники все чаще находят друг друга в разных частях света. Причем оказываются разительно похожи друг на друга  не только внешне. У них одни привычки, хобби, вкусы, пристрастия и прочее. Одинаковые предметы туалета и даже увлечения их детей.

Сколько в мире загадок

Нет, это не герои индийских мелодрам, где новорожденного близнеца выкрадывают злодеи, а через много лет братья встречаются, и весь фильм поют и танцуют под веселую музыку.

Мы живем в «матрице»

Эти близнецы реально родились, жили и воспитывались в разных странах и на разных континентах. Наберите в поисковике «близнецы», там куча историй и фотографий людей прежде незнакомых, но похожих, как зеркальное отражение.

Квантовая матрица жизни

И это, при том, повторюсь, что по теории вероятности невозможен даже единичный случай. Но этих случаев — тысячи. Наверняка, они происходили и раньше, просто прежде не существовало Интернета, не было возможности отследить и поделиться этой информацией.

Этого мира не существует, это все матрица

Все дело, как утверждают многие ученые, в ошибках программиста. А наш мир, не что иное, как матрица, смоделированная на сверхмощном биологическом компьютере.  Ведь наука уже доказала возможность симуляции жизни.

В матрице сбой

Понятное дело, что наша матрица совсем не та, что в одноименном фильме. Там все достаточно просто и примитивно.

Прямых доказательств того, что мы не те, за кого себя принимаем, а наши близкие — просто модели, сконструированные непонятно где и непонятно с какими целями, нет.

Но такие факты, как наличие близнецов, ложная память (дежавю) да и массу других невозможно объяснить. Обидно, конечно, если мы, версия 2.0 какой-нибудь продвинутой компьютерной игры, созданной неведомым высоколобым гением.

Версия

Проснись

Еще более обидно, если мы версия давно устаревшая, которой никто больше не занимается, а удалить позабыли.

Хотя тем же программистом может быть сам Всевышний, но не думаю, что он допускает такие элементарные ошибки при написании кодов и не отслеживает дубли людей.

ВИДЕО: Доказательства виртуальности нашего мира

Дата: 26 ноября 2019