Статьи

Тональ, нагваль и первое кольцо силы

Книга 2. По ту сторону зеркала

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глоссарий. Понятия и определения

    Сознание и Осознание

  • Пролог
  • Глава 1. Неизвестное

    • 1.1. Тайна
    • 1.2. Краткий обзор предыдущей книги автора
    • 1.3. Творец творения
    • 1.4. Градации в виде математической аналогии
    • 1.5. Судьба и свобода выбора
    • 1.6. Жизнь Личности
    • 1.7. Жизнь Двойника
    • 1.8. Жизнь Сущности
    • 1.9. Смерть и эволюция
    • 1.10. Смерть Личности
    • 1.11. Смерть Двойника
    • 1.12. Смерть Сущности
    • 1.13. Смерть паразитарного существа
    • 1.14. Эволюция Личности к Двойнику (Победа над ясностью)
    • 1.15. Эволюция Двойника к сущности (Преодоление силы)
    • 1.16. Эволюция Сущности к Сознанию
    • 1.17. Инволюция Первопричины
    • 1.18. Отражение
  • Глава 2. Устройство точки сборки

    • 2.1. Личность

      • Пространство, тело, память (Поле конкретного проявления)

        Таблица 3.

      • Тело и межпространственный переход
      • Реальность и восприятие или Путешествие таракана вокруг стакана
      • Места силы
      • Пространство памяти, опыта
      • Поле способа выражения
      • Поле информации, закономерности, мысли
      • Псевдонаучный подход
      • Законы поля мысли
    • 2.2. Двойник

      • Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии
      • Поле времени
      • Движение и восприятие движения
      • Пространственно-временной континуум
      • Время
      • Топология времени
      • Лунный цикл
      • Поле власти, конкретного выбора, тональ
      • Свойства тоналя
    • 2.3. Сущность

      • Поле абстрактного выбора, нагуаль
      • Непознаваемое
      • Эманации Бытия
      • Осознание, эманации и их сочетание
      • Творчество творения Творцом
      • Над- и под- сознание
  • Глава 3. Сновидение и видение

    • 3.1. Целостность самого себя
    • 3.2. Виды дуализма
    • 3.3. Эволюция ума к телу
    • 3.4. Физическое и энергетическое тело (Фантом)
    • 3.5. Дубль и физическое тело
    • 3.6. Двойник и энергетическое тело (Дубль)
    • 3.7. Закон Творения
    • 3.8. Триада (Троица)
    • 3.9. Творчество
    • 3.10. Частные рассмотрения Закона Творения
    • 3.11. Абстрактные ядра
    • 3.12. От Первопричины до Личности
    • 3.13. Музыка, как аналог Мира
    • 3.14. Партия нагваля
    • 3.15. Некоторые нюансы Правила
    • 3.16. Восприятие
    • 3.17. Движение ТС
    • 3.18. Видение
    • 3.19. Воображение и видение
    • 3.20. Уровни видения
    • 3.21. Осознание, эманации и их сочетание
    • 3.22. Сон и явь
    • 3.23. Условия, стимулирующие сновидение
    • 3.24. Врата сновидения
    • 3.25. Творчество и сновидение
    • 3.26. Контакты и путешествия
    • 3.27. Физическое тело и кокон Сущности
    • 3.28. Точка сборки и физическое тело
    • 3.29. Взаимное, относительное восприятие (ОВ)
    • 3.30. Относительное восприятие человека
    • 3.31. Эгрегоры
    • 3.32. Эгрегоры и Личности
    • 3.33. Плоскость
    • 3.34. Вред прагматизма
  • Послесловие
  • Приложение

    • Союзники в ОСах
    • Союзники наяву
    • Лoвушки и лазики-паразиты
    • Контакты
    • Разное

Женщина-Нагваль

Дон Хуан рассказывал, что он находился под надзором двух западных женщин, чтобы они его очистили. Так же им руководила и северная женщина — сталкер, обучающая его принципа искусства сталкинга. Она вместе с его бенефактором предоставили ему все, чтобы взять под опеку трех воинов-мужчин, одного курьера и четерых сталкеров, которые составят его партию воинов. Все перечисленные выше воины составили его партию воинов. И когда все воины достигли нужного мастерства в искусстве красться, бенефактор Хуана решил, что пора найти женщину-нагваль. Для ее привлечения бенефактор потребовал, чтобы Дон Хуан стал католиком и ходил с ним в церковь.

Однажды во время воскресной мессы Хуан, стоя на коленях, увидел женщину, которую видел на протяжении месяца, но в на сей раз он увидел ее как светящееся существо с ее двойным строением. Ее звали Олинда, которая была двойной женщиной. Бенефактор Хуана знал все заранее, и он успешно и безупречно закончил свою миссию по сведению двойных существ. Сила виденья была и у Дона Хуана и у Олинды. Бенефактор выскочил с мессы. И вдруг кто-то проскользнул между Хуаном и Олиндой, и они оказались связанными. Затем оба оказались уже вне церкви. Бенефактор Хуана не мог ничем помочь, так как его миссия на том закончилась. Сам Хуан понял, что ему надо вытащить ее из социума, даже думал жениться. Бенефактор сказал, что если она придет к нему по своей воле, то он сможет помочь Хуану, вступив с ней в контакт в качестве нагваля.

Приказы Орла

Первым делом Орел приказал нагвалям найти еще 4 женских воина, являющихся копией сталкеров, но сновидящих. Восемь женских воинов составляют 2 группы: правой планеты (4 сталкера) и левой планеты (4 сновидящих). Сталкеры были обучены искусству красться, а сновидящие — сновидениям. Два женских воина существуют нераздельно, они похожи и могут опознать друг друга только через безупречность. Четыре сновидящих и сталкера объединяются только для выполнения задачи и при особых обстоятельствах. Два женских воина связаны с мужчиной в нужной комбинации, образуя 4 дома, включающие необходимое число воинов. Мужские воины и курьер так же могут объединяться или действовать отдельно и независимо друг от друга.

Второй приказ Орла состоял в том, чтобы разыскать еще трех курьеров, женщин или мужчин, составляющих смешанную группу. Но мужчины должны были принадлежать к четвертому типу, а женщины к югу. После этого орел приказал нагвалям забыть его и себя и затем все это вспомнить. Все разделились и больше ничего не помнили. Это было испытание и главная задача.

Последнее, что требовалось от нагвалей — после восстановления найти новую пару двойных существ и сделать из них новых нагвалей, мужчину и женщину. Как только первый нагваль со своей партией были готовы пересечь проход, первая женщина-нагваль ждала их, готовая провести. Был приказ взять новую женщину-нагваль в другой мир, которая бы служила маяком для людей, который оставляет нового мужчину-нагваля в мире для повтора цикла.

На вопрос о том, как человеку стало известно правило, Дон Хуан сказал, что правило бесконечно, оно охватывает все грани поведения воина. Видящие занимаются интерпретацией и накоплением подтверждений правила. Их задачей всегда было видеть Орла и наблюдать за его вечным потоком. Наблюдая, видящие пришли к выводу, что если сломать светящуюся скорлупу, в которой заключена человечность, можно будет найти в орле еле заметное отражение человека. Тогда можно узнать правила. Но они не помогут обрести свободу и не означают вечную жизнь в ее традиционном понимании. Можно лишь сохранить осознание, которое обычно умирает вместе с телом

Бенефактор Хуана говорил, что в момент перехода ты вступаешь в третье внимание, а тело загорается знанием.

Дон Хуан решил вести за собой других, включая Карлоса Кастанеду. Сам Хуан испытал весь этот опыт на себе, что подробно описывает Кастанеда в своей книге «Дар Орла».

Человеческий тональ и тональ животных

По большому счету только человеческий тональ (из известных нам) можно назвать полноценным тоналем в том плане, что он близко к абсолюту отражает некое организующее начало Реальности. Например только человеку доступно понимание красоты или математики.

Хотя любое животное и воспринимает мир посредством какого-то сенсорного аппарата, способно узнавать ощущения (пучки ощущений) и запоминать их, создает свой инвентарный список, потом на его почве автоматизмы (рефлексы) и модели поведения….но это не тональ. Потому что пузырь восприятия не захлопнут. Это только элементы, кирпичики, из которых можно теоретически построить тональ.

Человеческий тональ возникает как качественный скачок вместе с произвольным вниманием и абстрактным мышлением (то есть, знаково-символьным).

Тональ — это не просто накопленный опыт, инвентаризированные воспоминания и приобретенные навыки. Тональ — это структура , замкнутая своей логикой. То есть сенсорные впечатления, превращенные описанием в знаки и символы, соединены в строго определенном порядке и по определенным законам.

Тональ, другими словами, соединение абстракций с помощью бессознательно  аксиоматически принятых  абстрактных связей.

Человеческому тоналю в отличие от тоналя животного свойственны «запреты» на восприятие того что не «вписывается» в описание мира. У животных же есть лишь биологический опыт. Он не складывается в «картину мира», потому что животные не выдумывают законов, по которым их опыт надо организовать.

Их точка сборки находится там, где положено по конституции вида. И только у человека ТС смещена вправо, чтобы «отсечь» сенсорику, нормальную для неразумного гоминида или примата, но для человеческого описания «лишнюю» или «вредную».

Дон Хуан говорил, что сутью затруднения обычного человека в том, чтобы вернуться назад к восприятию Реальности, является наш отказ принять возможность знания без слов или даже мыслей. Этого просто нет в его описании мира.

С другой стороны разум обеспечил развитие бесценной способности у человека — способности к сосредоточению и произвольному управлению вниманием. Именно эта способность сделала нас потенциально всемогущими — произвольное внимание дало ключ к контролируемому выбору любого режима восприятия.

Первое кольцо Силы дает возможность овладеть вторым кольцом Силы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector