Статьи

Нахцерер — нежить, насылающая чуму

Нахцерер - википедия

История Править

Чума Нежити — магическая инфекция, впервые созданная Нер’зулом, Королем Личей (под руководством повелителя демонов Кил’Джедена), из его ледяной тюрьмы в пределах Ледяного Трона в Нортсколе, для того, чтобы создать Плеть (которая должна была стать авангардом Пылающего Легиона при нападении на Азерот). Это происходило перед и в течение Третьей Войны. Используя свою волю, он (Нерзул) распространял мистическую болезнь на жителей в соседних регионах: Ледяных Троллей, Людей, Нерубианцев, и других созданий — убивал их и заставлял подняться снова как нежить под своим контролем. После того как волшебник Кел’Тузед откликнулся на мысленный зов Нер’Зула, ему было поручено перевезти Чуму через море в Лордаэрон, где она использовалась, чтобы заражать поставки продовольствия для населения, под контролем Повелителя Ужаса Мал’Ганиса, лейтенанта Пылающего Легиона, стражника Нер’зула. Сначала Кел’Тузед должен был собрать культ последователей, который должен был помогать ему в распространении чумы, и он создал Культ Проклятых.

С помощью своих культистов, Кел’Тузед и Мал’ганис использовали сельскохозяйственный узел Андорал, чтобы развести зараженное чумой зерно в окружающие города в пределах Лордаэрона: Брилл и Стратхольм. Зараженные Чумой обычно умирали в течение трех дней, чтобы вскоре подняться как дикие зомби, с легкостью контролируемые огромной ментальной мощью Короля Личей. После успешного уничтожения зараженных зернохранилищ, Принц Артес, неосознанно направляемый Мал’ганисом, подошел к Стратхольму, чтобы понять, что город уже заражен отравленным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятых зомби, он начал безжалостно убивать их всех, нарушив наставления Утера Светоносного (паладина-наставника Артеса), для того, чтобы не дать им пополнить рати Мал’ганиса.

Перед становлением, в качестве Рыцаря Смерти под властью Нер’Зула, Артес добился успеха в разрушении всех источников Чумы, остановив распространение болезни. Несколькими годами позже, после того, как Плеть основательно закрепилась в Чумноземье, она установила серию огромных котлов, с помощью которых она распространяет Чуму непосредственно по воздуху, искажая саму землю, а также близлежащую живую природу.

Одно из нескольких созданий, что развиваются в Чумноземье — Морковный Червь. Они могут достигать огромных размеров и устойчивы к Чуме. Яркий пример Морковного Червя — Мерзкослиз. В Чумноземье также большое количество огромных грибов, которые также видимо, развиваются в этих условиях.

Серебряный Рассвет посвятил себя уничтожению угрозы Плети, отыскивая возможности саботажа этих котлов и обращения их эффектов, тем самым очищая области от химикатов и делая их токсичными для нежити.

К настоящему времени, Аптекари Отрекшихся работают над разработкой своей собственной Новой Чумы, которая должна иметь аналогичный эффект с истинной Чумой, но убивать нежить также как и живых. Это позволит Отрекшимся уничтожить всех их врагов: Плеть, Алых Крестоносцев, Даларан и остатки Лордаэрона. Эксперименты над этой Новой Чумой, проведены Аптекарями в Брилле, Гробнице, Мельнице Таррен, и Шаттрате.

Тактика Править

На кошмарную сложность.

Качать «Cумеречное благословение» в начале игры нельзя!

Гены:  

•Здоровый пожиратель  

•Аквацит  

•Легкий полет  

•Знахарь  

•Экстремофил 

Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.   

•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)   

•Превращение в зверя (качаем полностью)   

•Логова (Качаем полностью)  

К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости. 

Как только мы разрушили базы, ставим логова в Евразии, Австралии, Африке, Центральной Америке (Если при борьбе с «Темплар» не было поставлено логов рядом), садимся в Китай и копим 350-500 очков с помощью кровавой ярости. 

•Сумеречное благословение

•Это у нас в крови 

•Темное облако 

•Устойчивость к холоду

•Устойчивость к теплу

•Устойчивость к лекарствам

•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов

Если осталось больше 100 ДНК, качаем

•Вода и воздух 1,2 

•Биоаэрозоль

Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.

ТАКТИКА НОМЕР 2.

Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.

Гены не нужны, но я советую «врубить» здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.

  1. Качаем ночного призрака

2. Превращение в зверя(полностью)

3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)

4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят «а как хилиться будем», то их можно проигнорить)

5. Летаем и уничтожаем станции «Темплара»

6. Когда все станции «Темплар» уничтожены, летаем по малонаселённым странам, убиваем там всех и копим ДНК.

7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.

8. Летаем и уничтожаем лаборатории.

9. Заражаем всех окончательно.

Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.

Описание Править

Сумеречная чума — особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет зараженных (вместо них вампир, который обозначен красным гробом) и вам дается сразу определенное кол-во очков, зависящее от трудности. Когда вашего вампира обнаружат, компания «Темплар Индастриз» создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: «Кровавая ярость», «Превращение в зверя» и «Создание логова». Так-же организация «ВОЗ» будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Библиография

  • Aleksander Hilferding: «Остатки славян на южном берегу Балтийского Моря», Sankt-Petersburg 1862 (wyd. polskie Resztki Słowian na południowym wybrzeżu Morza Bałtyckiego, tłum. Nina Perczyńska, oprac. Jerzy Treder, Gdańsk 1989, ISBN 83-85011-57-9
  • Augustin Calmet: Gelehrte Verhandlung der Materie von den Erscheinungen der Geister, und der Vampire in Ungarn und Mähren. Bearbeitet und mit Anmerkungen versehen von Abraham und Irina Silberschmidt. Edition Roter Drache, Rudolstadt 2007, ISBN 978-3-939459-03-3.
  • Peter Kremer: Draculas Vettern. Auf der Suche nach den Spuren des Vampirglaubens in Deutschland. Selbstverlag, Düren 2006.
  • Nikolaus Kyll: Die Bestattung der Toten mit dem Gesicht nach unten. Zu einer Sonderform des Begräbnisses im Trierer Land. In: Trierer Zeitschrift für Kunst und Geschichte. Band 27, 1964, S. 168–183.
  • Thomas Schürmann: Der Nachzehrerglauben in Mitteleuropa (= Schriftenreihe der Kommission für Ostdeutsche Volkskunde in der Deutschen Gesellschaft für Volkskunde e.V. Bd. 51). Elwert, Marburg 1990, ISBN 3-7708-0938-6.
  • Wolfgang Schwerdt: Vampire, Wiedergänger und Untote. Auf der Spur der lebenden Toten (= Kleine Kulturgeschichten). Vergangenheitsverlag, Berlin 2011, ISBN 978-3-940621-39-9.

ИсторияПравить

Третья войнаПравить

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Создание чумы заняло некоторое время до и во время Третьей войны. Король-лич распространил мистическую болезнь на человеческие поселения Нордскола, убив их и заставив восстать в качестве нежити. Тем не менее, нерубиане оказались невосприимчивыми к чуме. После того, как волшебник Кел’Тузад ответил на экстрасенсорный призыв Нер’зула, ему было поручено доставить чуму через море в Лордерон, где она использовалась для заражения запасов зерна и раздавалась населению под надзором повелителя ужаса Мал’Ганиса, действующего лейтенанта Пылающего Легиона. Кел’Тузаду пришлось собрать культ последователей, чтобы они помогли ему в распространении чумы, и для этого он основал Культ Проклятых. В Некроситете слуги семьи Баровых использовались в качестве подопытных для экспериментов с чумой, прежде чем она была выпущена для использования.

С помощью своих культистов Кел’Тузад и Мал’Ганис использовали сельскохозяйственный центр Андорала для доставки зараженного чумой зерна в близлежащие города в пределах Лордерона, включая Брилл и Стратхольм. Зараженные чумой обычно умирали в течение трех дней, а вскоре после этого восставали в качестве зомби, легко контролируемые огромной телепатической силой Короля-лича. Тирисфальские леса понесли впечатляющее количество смертей, когда чума охватила регион, и были созданы братские могилы для захоронения тел. Успешно уничтожив зараженные зернохранилища, принц Артас, только что последовавший за Мал’Ганисом, прибыл в Стратхольм и обнаружил, что тот уже заражен зараженным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятую нежить, он приступил к их уничтожению, чтобы помешать пополнить ряды Мал’Ганиса.

Прежде чем стать рыцарем смерти в рабстве Нер’зула, Артасу удалось уничтожить все источники чумы, не оставив им возможности для дальнейшего распространения болезни.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Чумной котел.

Гнев Короля-личаПравить

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

За несколько дней до начала вторжения Плети в столицах Азерота стали появляться зараженные ящики с зерном из-за действий Культа Проклятых.

Во время вторжения Отрекшиеся занимались лечением чумы, в то время как Церковь Святого Света обязалась уничтожить некрополи Плети.

Общее описание

В отличие от вампиров, нахцерер, как говорится в большинстве легенд, обычно не пьёт кровь живых людей, а поедает собственное мёртвое тело, посредством чего на расстоянии заражает людей смертельными болезнями (в частности, чумой) и высасывает их жизненную силу. Вера в нахцереров была широко распространена в Германии (в Северной Германии, Рейнской области, Силезии, Баварии) и на севере нынешней Польши среди кашубов. Единственное отличие «польского» варианта от «немецкого» заключается в том, что в кашубских легендах таким существом становится нежить, которой по какой-то причине не хватает сил, чтобы стать полноценным вампиром. Некоторые кашубы, тем не менее, верили, что набравшийся сил нахцерер способен выходить из могилы и пить людскую кровь.

В легендах рассказывается, что нахцерер не может сделать другого человека нахцерером посредством укуса или раны; стать им может умерший необычной смертью (например, от самоубийства или несчастного случая) или первый заболевший из большой группы людей, умерших от какой-либо болезни (как правило, чумы); также ими якобы могли стать утопленники или дети, умершие при рождении.

Считалось, что нахцереры не покидают своих могил, а вместо этого после пробуждения начинают поедать сначала свои похоронные саваны, а затем — самих себя, и чем больше они себя поедают, тем слабее становятся члены их семей, умирая один за другим от болезней и истощения. Также считалось, что нахцерер не будет двигаться в случае, если его могилу вскроют, опознать его можно по вывернутым большим пальцам на руках и открытому левому глазу.

Чтобы человек, умерший необычной смертью, не стал после смерти нахцерером, предпринимались различные необычные меры: в рот покойнику клали камень, кирпич или монету, под подбородок — ком земли, вокруг шеи плотно завязывали платок, на грудь помещали металлические предметы (ножницы, гвозди или ножи), руки связывали (иногда только символически — чётками), а сам гроб наполняли галькой или сушёными овощами, при этом глаза покойного всегда закрывали; иногда всё это сопровождалось тем, что умершего хоронили лицом вниз

Смысл этих предосторожностей был в том, чтобы никакое отверстие потенциального чудовища не было открытым (даже глаза), чтобы оно не могло иметь мистической связи со своими родственниками; рот же затыкали для того, чтобы предполагаемый нахцерер не смог начать грызть свой погребальный саван. Заполнение гроба большим количеством предметов имело место по причине поверья в то, что нахцерер, пробудившись, начнёт их считать прежде чем грызть саван

Но если предметов три или больше, то он не сумеет продолжить счёт, так как, будучи пробуждённым Дьяволом, не сможет произнести число «три», являющееся символом Троицы.

В легендах также содержатся упоминания (хотя подобное и не подтверждено серьёзными историческими источниками) о том, что по кладбищам некоторых городов ходили специальные патрули, которые прислушивались, не исходили ли из-под земли хрюкающе-чавкающие звуки, означающие, что нахцерер жуёт свой саван. Если такое было услышано, то могила якобы откапывалась, после чего труп обезглавливался или разрубался на части, голова прибивалась к земле шипами (иногда отрубалась и сваривалась в уксусе) или же тем или иным образом запечатывался рот. Характерно, что ни в одной легенде о нахцерерах не упоминается о том, что в его сердце, как в случае с вампиром, вонзали бы осиновый кол. Если вдруг нахцерер начинал проявлять признаки жизни, то ему, как считалось, нужно быстро сунуть в рот монету (иногда её клали в рот покойнику сразу), так как она якобы сразу парализует его тело, после чего его можно будет добить.

Выход нахцерера из могилы, как говорилось в легендах, мог быть возможен только в одном случае — если покойника, который мог им стать, похоронили не только без каких-либо мер предосторожности, но и без погребального савана. В этом случае он выберется на землю и будет бродить по ней, заражая людей чумой и безуспешно пытаясь отыскать свой саван.. Вера в нахцереров (или подобных существ) имела место также в Венеции, где было обнаружено тело женщины, похороненной с кирпичом во рту в общей могиле умерших от чумы людей

На старых кладбищах города Эйхеля было обнаружено множество могил со скелетами, похороненными лицом вниз, что также отражает веру людей в нахцереров.

Вера в нахцереров (или подобных существ) имела место также в Венеции, где было обнаружено тело женщины, похороненной с кирпичом во рту в общей могиле умерших от чумы людей. На старых кладбищах города Эйхеля было обнаружено множество могил со скелетами, похороненными лицом вниз, что также отражает веру людей в нахцереров.

Комментарии

Комментарий от Thottbot

Actually, this is a pretty nice spell, both for grouping and solo. Sure, the mana cost is HUGE, but seeing it both does damage, and heals yourself, its pretty good. Combined with a shadowpriest in shadowform and Vampiric Embrace and all the other stuff you throw on the enimy, this can actually help out a lot.904 damage + 15% = 1040 damage. 20% of 1040 is 207 healed to the entire team, and 1040 to you, over 24 seconds, which leaves a damage reduction of 43,3334 to you, or 8.625 to the team.I think its sweet 🙂

Комментарий от Thottbot

actually it’s the single best way to heal yourself in shadow form ,coupled with vampiric embrace

Комментарий от Thottbot

damage from devouring plague: shadow priest w/ darkness and shadowform:                1143.56 damage/24 seconds                (47.648 damage/second)damage from devouring plague: shadow priest w/ darkness, shadowform, full shadow weaving debuff:                1257.916 damage/24 seconds                (52.413 damage/second)heal from devouring plague: shadow priest w/ darkness, shadowform, vampiric embrace active:                1372.272 heal/24 seconds                (57.178 heal/second)heal from devouring plague: shadow priest w/ darkness, shadowform, vampiric embrace active, full shadow weaving debuff:                1509.4992 heal/24 seconds                (62.895 heal/second)and btw, this spell looks like a lot of fun to me.

Комментарий от Thottbot

I have a undead shadow priest, and have had a lvl 60 undead shadow priest, before it was banned and deleted…  This spell is great, with the undead priest getting more mana then the other races priests by the end, they have the mana to burn causeing this dmg, and in PvP many people dont think quick enogh to kill the dmg, this coupled with shadow word pain, inflicts HEAVY HEAVY DoT.  It simply can only by thought of in one way, The more DoT’s you have on an enemy the more they struggle trying to get rid of them hence the easier to cast on them and they die.  Just watch out for those infernal humans, dwarfs, with their stupid insta heal…. leave that to the palies please… gay crap…- Kilsom, Shadow Council, 27 Undead priest

Комментарий от Thottbot

Why did your lvl 60 priest get deleted and banned?

Комментарий от Thottbot

does +damage items affect this racial?

Комментарий от Thottbot

spell damage and 40 % can cause it to spike to 400 damage a tick and healing the shadow priest in question for 520(vampiric embrace)

Комментарий от Thottbot

Ok, to guy above crying about mana cost and trying to convince himself he made the right choice by choosing alli..If you play a preist and you actually equip him/her properly tou shouldn’t be too worried about mana, most 60 preists have at least 68 — 72 hundred mana. As a instant cast this spell still makes itself usefull in PvP and certainly in PvE, DP can suck it. Plague FTW!

Комментарий от Thottbot

Dwarf Priest VS Undead Priest:Dwarf can Fear Ward and remove Devouring Plague.Undead can remove one fear and remove Fear Ward.Dwarfs still have Desperate Prayer and Undeads have Touch of Weakness, although the dwarf will most probably not strike with melee…I play UDpriest just becourse I rather play a cool dead human than a small fat human.As blizzard says;Racials should not be able to change a tie of a battle, yet they do.Ever tried as a rogue to stunlock an orc?Or tried to sneak up on a Human who knows you are around?Ever feared an undead as a warlock?A Tauren druid often wins against a NE druid if skills and gear are equal, Warstomp is another heal for the tauren.Racials do matter what ever blizzard may say.Horde racials are better suited for pvp and Alliance is better suited for pve

Комментарий от Thottbot

As said once above, using this as an opener with IF running = no mana cost. Add SWP and VE = pwnage 90% of the time. 

Комментарий от Thottbot

interestingly this skill is the only disease that a player can castno other class has a disease in his spellbook :)not even all priests have it but only the forsaken priests.all other debuffs players can cast are poisons, curses, magics or non dispellable.not that this matters much, just interesting observation

Комментарий от Thottbot

Just wondering, if it’s classed as a disease, then i assume stoneform counters it completely?

Комментарий от Thottbot

This can be dispelled with stoneform

Комментарий от Thottbot

I have decursive, and being a power infusion priest i dont have to unshift to dispell this =Di jus love it when UD priests use this, 1000mana or a 25% crit chance no mana cost buff wastedthx to decursive i can dispell this immediatly from myself and others, undead hate me ^.^now about UD rogues…..

Природа Чумы Править

Наиболее вероятно, что Чума имеет структуру спор. Наилучшее подтверждение этому — Чумнолес. Это подтверждается облаками, которые могут состоять из спор, выделяемых из огромных грибов в лесу, чей рост может быть основан на Чуме. Рост зараженных растений и животных также возможно один из способов распространения. Ранние заражения были по большей части из-за употребления зараженного зерна, но близость к нему не была поводом заразиться.

Чума, может также развиваться или изменяться с годами, чтобы влиять на рост и размер форм жизни, которые должны способствовать распространению Чумы, как например, морковные черви и грибы, которые прекрасно выживают в Чумноземье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *