Статьи

Некромантия как способ общения с мертвыми

Матрицы.

3.1. Понятие «Матрица».

Матрица — энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно — от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется «Боевое Матричное Моделирование».

3.2. Создание Матрицы.

Создание матрицы — довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):

Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.

Способ 2: Этот способ называется «Клубок». Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.

3.3. Передача Матрицы.

Исключено из общей версии.

3.4. Боевое Матричное Моделирование.

Исключено из общей версии.

3.5. Применение Матриц в Некромантии.

Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе — не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.

Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее «усваивается».

Кто такой некромант

Некромант — настоящий мастер искусства смерти. Обычно он изображается как темный маг или чернокнижник, злой и, возможно, уже неживой. Свое тёмное мастерство он использует для поднятия армии зомби, скелетов или призраков для уничтожения всего живого и доброго, а также для подчинения себе душ проклятых.

По сравнению с обыкновенным магом, некромант лучше защищен именно благодаря своей способности создавать себе компаньонов практически из ничего. Некроманты любят кладбища и поля боя, потому что там много трупов, которые можно оживить. И даже вдали от излюбленных мест в любой, даже изначально неравной, схватке некромант может легко получить преимущество, подняв павших товарищей своего врага.

Некромантия, вне всякого сомнения, является магией зла. Любой, кто хоть раз прибегнет к ней, навсегда останется на темной стороне. Во всяком случае, в большинстве сеттингов.

Некроманты имеют нездоровое очарование смертью и фанатичную преданность делу, ведут крайне аскетичный образ жизни: плотские наслаждения осуждаются, в том числе и во время различных развлечений или празднований, граждане говорят вполголоса и шепотом о некромантах.

Некроманты проводят свои дни рождения в уединении и покаянии. Произведение потомства в некоторых случаях также осуждается, так как отвлекает от более важных дел.

Во всех существующих мирах некроманты изначальны были безобидными прорицателями, потом научились вызывать демонов, какое-то время были просто-напросто ярмарочными фокусниками или городскими сумасшедшими, но постепенно мы приобрели славу повелителей мертвецов. Некромантов много во всех мирах, и зачастую они совершенно не похожи друг на друга. Объединяет некромантов только одно: наша магия везде считается тёмной и злой.

Пользователи Править

Использующих некромантию можно поделить на две категории: те, кто используют магические ритуалы для контроля мёртвых, и те, кто обладают данной способность и могут её контролировать без использования магии.

Некроманты Править

Данные существа используют магию для возрождения усопших.

  • Нил — использовал древнегреческий ритуал для того, чтобы воскресить ту, в которую он уже давно был влюблён — Анжелу.
  • Уолтер Диксон — после того, как студия практически полностью изменила его сценарий, Уолтер возмутился и начал вызывать призраков, чтобы отомстить. Он изучал черную магию и умел контролировать духов с помощью своего амулета.
  • Лилит — она смогла использовать ритуал по призыву призраков — «Бунт очевидцев».
  • Джимми Завтра — он смог использовать магию для возрождения призрака Маргарет Фокс.
  • Общество Туле — с помощью серии ужасных магических экспериментов члены общества Туле научились возвращать к жизни погибших, однако результат был больше похож на воскрешение, так как тело не разлагалось, а оживший мертвец сохранял все свои личностные качества и интеллектуальные способности. Однако у реанимированного полностью прекращался процесс старения и единственным способом убить такое существо было обезглавливание и немедленная кремация тела.

Способность к некромантии Править

Данные существа могут воскрешать и контролировать зомби без использования магии и заклинаний.

  • Смерть — Смерть может воскресить любое существо без побочных эффектов, но во время Апокалипсиса, Люцифер приказал Смерти воскрешённых людей превращать в зомби.
  • Самайн — Самайн может поднимать из-под земли зомби и призраков, указывая им, что делать.
  • Осирис — Осирис способен воскрешать и контролировать призраков.

О Некроманте.

Некромантия.

Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги — стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия — Магия Смерти.

Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой

Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал

Но у Некроманта есть свои недостатки. Например — он не обладает рабочим полем, то есть биополе — то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры (кроме Астрала) без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника (см. 6.5).

Некромант (особенно Прирождённый) довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг. Для сравнения: Некроманту второй ступени можно противопоставить только Мага третьего уровня (при условии, что я использовал для них одну и ту же семи ступенчатую «лестницу»).

Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Они особо опасны и требуют очень тщательного наблюдения и обучения, ибо, будучи предоставлены сами себе, они могут натворить таких дел, что даже Граница может не выдержать.

1.2

Прирождённые.

Прирожденные — те, чей дар не был передан по наследству, но при этом он настолько силён, что даже не зная азов магии, они могут творить «чудеса». Ниже я привожу несколько классических примеров Прирождённых. Стоит заметить, что если я описываю, допустим, Друида, то это вовсе не значит, что нижеприведёнными качествами владеют все Друиды. Просто нужно понимать, что бывает просто Друид, а бывает Прирождённый Друид, и это совершенно разные существа.

Прирождённый Некромант — Маг Смерти. Несёт в себе энергетику холода и тлена. Сам того не желая, может приносить серьёзный вред окружающим. Способен приводить в движение трупы, заставлять их говорить и даже выполнять определённые задания, чаще всего — по устранению какого-либо человека. Также он способен убивать на расстоянии одним словом или желанием. Достигнув определённых высот, может уничтожать толпы людей одним движением, гася в них искру жизни и превращая их в своих рабов.

Нусферату Террано — Прирождённый Маг Крови. Получив в своё распоряжение каплю крови человека или животного, способен сделать с ним всё, что угодно, но чаще всего, они превращает жертву в своего раба. При определённом умении, Нусферату Террано способен заставить всю кровь врага выйти из организма, или просто закипеть. Для поддержания жизненного тонуса ему необходимо изредка выпивать небольшое количество человеческой крови.

Прирождённый Друид — Природный Маг. Ему подчиняются все растения и животные (за редким исключением). Будучи отлучён от леса на долгое время, может погибнуть. В городах практически не имеет силы.

Прирождённый Маг — Это, пожалуй, самое худшее, что может быть. Когда в наш мир приходит Прирождённый Маг, то вся наша реальность становится полностью зависимой от его действий. Чтобы описать его возможности, нужно представить себе Бога-Громовержца во плоти. Представили? Ну, и как вам понравится, если такой будет жить по соседству? Последним Прирождённым Магом (если верить легендам и при этом оставить Мессий в покое) был Мерлин — придворный Маг Короля Артура.

Что такое некромантия

Слово «некромантия» буквально означает «прорицание с помощью мёртвых». Исторически так называли то, что сейчас зовут скорее спиритизмом. Во все времена существовали маги и колдуны, обращающиеся за помощью к мёртвым, даже если отношение общества к этому было резко негативным. Некромантами звали себя доктор Фауст и граф Калиостро. А в тех мирах, где магия более очевидна, чем в нашем, некроманты тоже куда могущественнее и могут получить от мёртвых не только совет.

В современной культуре некромантия — это магическое искусство воскрешать мертвых, подчиняя их своей воле — чаще всего с коварными и злобными целями (потому что власть — это сила). Например, захватить мир — отличный план. Из-за особенностей профессии некроманты, как правило, тяготеют к тёмной стороне силы. Очередному Темному властелину быть некромантом очень пригождается в жизни и деятельности.

Школа некромантии использует свои заклинания, чтобы манипулировать телесными формами, создавать, уничтожать и извращать жизнь.
Мёртвые тела сами по себе не обладают разумом, и будучи только лишь реанимированы некромантом больше напоминают бездумные машины. Впрочем, это далеко не предел некромантии.

С глубокой древности, чуть ли не с первобытных времён, люди верят, что покойникам открыты тайны прошлого и будущего.

Открой нам тайну, мертвец!

Графика и Жесты в Некромантии.

Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:

Алфавиты — специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.

Круги — сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.

Символы — графические изображения, обладающие определённой силой.

Жесты — особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.

4.1 Алфавиты.

В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых — это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают «по бумажке».

В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:

Исключено из общей версии.

Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется «Ведьмовским» или «Колдовским»:

4.2
Круги
.

Круг — это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко — достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.

Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. «Слова Смерти»). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного «поля». А вот дальше — каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.

Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.

4.3 Жесты.

Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.

Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта).

Вур — притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.

Киш — открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.

Коф — вышибает тех, кто пришёл «без приглашения» туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.

Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) — имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Магия некромантов это мертвая магия,

Управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть/исчезнуть энергия? Умереть может все, но смерть – это не очень подходящее слово. Даже боги не бывают бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.

Некромантия… Универсальны ли её возможности? Ведь её можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мёртвому, и для исцеления, с помощью неё можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять…Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью неё делать нельзя – давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти…

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и т.д. Во всех этих и многих других случаях вырывается в астральный мир энергия, подходящая некроманту – энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем… Никто не может сравниться с некромантом в умении работать с «Мертвой магией», да никто и не пытается,  не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия, а самый короткий путь – это некромантия. Существо может не бояться смерти физической, если его дух крепок, но не бояться смерти духа – это уже выше его власти.

Кажется какая же тут такая ужасная и мощная энергия: переживания, страдания, ненависть. К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжёт тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно. Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров – остерегайся, ибо в топку пойдёт твой разум! Когда он сгорит, придёт пустота – самый страшный и самый опасный из всех врагов.

Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по «Магии смерти».

Адептов этой науки почти не осталось. Их настолько мало, что можно сказать нет вообще. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они не были направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла…»                                                                                     -Ишад

Магия некромантии

Периодически можно встретить старую, более светлую трактовку некромантии, как искусства коммуникации с миром мертвых. Так, «добрые» некроманты могут спрашивать совета у предков, черпать энергию из мира мертвых, используя ее с добрыми намерениями, или даже помогать духам умерших обрести покой. Но это не так интересно, как неодолимая армия гниющих мертвецов, так что темная некромантия все же преобладает над светлой. Более того, искусство светлой некромантии часто отдают под другим названием более добрым персонажам (например, шаманам), не обладающим ярко выраженными качествами повелителя зла.

Также существует и трактовка, осветляющая даже тёмную некромантию. Подобные некроманты используют поднятие мертвых для своих светлых, не связанных с захватом мира целей. Встречаются довольно часто — вообще сейчас началась тенденция к переосмыслению образа некроманта, так что это не удивительно. Реаниматоры мёртвых начали свой путь с доктора Франкенштейна, их «тёмное» могущество применялось для обогащения медицины новым знанием. Зомби использовались как халявная рабочая сила, а также для защиты от фанатиков, которые, как и в те времена, когда анатомов ждало зверское наказание за похищение трупов для анатомического театра, очень негативно относились к осквернителям кладбищ. В этих вселенных некромант даст сто очков форы любому хирургу, ибо обладает в полном объеме всеми нужными качествами и знаниями. В других историях зомби применялись как «контрактные рабочие» — с человеком при жизни заключался контракт, за который ему было заплачено, на то, что после смерти ненужное ему тело будет реанимировано и использовано для работ.

У некромантов, работающих и по жреческой, и по арканной специальности, существует такая штука, как «договор», по которому мёртвые не нападают на некроманта первыми, а некромант в свою очередь получает бонусы за разруливание проблем умерших (когда, например, надо помочь призрачному духу закончить квест, который он завалил своей смертью, и потому не может упокоиться с миром).

Некромантия может быть и проклятием, доставшимся человеку от каких-нибудь тёмных сил. Правда, это невероятно клёвое проклятие!

В наше время некроманты в чистом виде встречается редко. В кинематографе, развлекательной литературе и играх встречается еще реже, точнее, герои и антигерои владеющие языками мертвых, увлекающиеся спиритизмом и прочими сходными штучками имеют место быть, но вот чистых некромантов среди них… меньше, чем нихрена.

И каждый новый истинный персонаж-некромант встречается с радостью.

Да и вообще, кто не мечтал хотя бы раз в жизни воскресить парочку мертвяков, да отправить их прямой дорогой за своими недругами?

Нас боятся, потому что мы бросаем вызов и стремимся к знаниям и пониманию. Мы познаём саму жизнь, но особенно её возможности.
Мы расширяем границы эволюции, в то время как другие спят.

Описание Править

Данная способность охватывает огромную область магического познания. Она позволяет взаимодействовать с миром мёртвых, контролировать и призывать нечисть и призраков, а также воскрешать людей. Этот тип магического искусства относится к категории запретных тёмных знаний, которые человеку познать не дозволено.

Точно неизвестно, когда именно был изобретён этот вид тёмной магии, но самый древний из магических ритуалов можно отнести к Древней Греции. Большая часть некромагических ритуалов производится на кладбищах. Если цель этих ритуалов заключается не в разговоре с душами умерших, а в их возрождении, то при этих ритуалах, когда душа вселяется в тело, сама душа начинает темнеть и её окружает энергия смерти, из-за чего, сам воскрешённый человек превращается в зомби. Ожившие мертвецы могут отличаться друг от друга. В одних случаях они сразу становятся кровожадными, в других — спустя некоторое время. Чаще всего таких зомби можно убить, выстрелив в голову, обезглавив или воткнув в сердце серебряный кол и похоронив.

Помимо всего этого, данная способность позволяет возрождать не только обычных людей, но ещё и призраков. Однако, несмотря на любые способы возрождения нечисти, полностью контролировать мёртвые души до конца не получается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector