Статьи

Падшие Ангелы

Два мира физический и духовный

Мир был бы весьма беден содержанием, если бы в нем существовало только то, что человек постигает одними своими внешними чувствами. Само существование в таком мире, без прошлого и без будущего, где смерть бесцеремонно обрывает всякое творческое начинание, всякое живое стремление к добру и счастью, было бы трагическим противоречием.

Но человек способен своим разумом и духовными чувствами значительно расширить свое понятие о мире и увидеть, что, кроме физического, есть великий духовный мир. Материализм конца прошлого и начала нашего столетия высмеивал саму возможность иных форм жизни, кроме тех, которые существуют на земле. Однако, благодаря быстрому прогрессу науки за последние пятьдесят лет, кругозор современного человека значительно расширился. Теперь известно, что вселенная, в которой мы обитаем, хотя и велика, но не бесконечна. Само представление о мире значительно одухотворилось. Ученые поняли, что материя не представляет собой твердую, неизменную и вечную сущность, но является одним из проявлений энергии. Энергия же может принимать и другие формы, совершенно непохожие на знакомые нам атомы и молекулы. Поэтому за пределами видимого мира могут существовать другие миры, совершенно отличные от нашего. Эти открытия науки, а также межпланетные полеты, породили целое движение в современной литературе и киноиндустрии, в котором затрагивается тема встреч людей с существами из других галактик и миров. Это увлечение потусторонним и необычным, к сожалению, часто переплетается с нездоровой фантазией и носит полудемонический характер. Тем не менее, тяготение к расширению рамок земного существования в современном человеке – очевидно.

Взамен этой фантастики, а также бредней теософов и спиритистов, христианская религия дает современному человеку четкое и здравое учение о духовном мире. Христианская вера учит, что, кроме нашего физического, есть великий ангельский мир. Ангелы, подобно людям, обладают разумом, свободной волей и чувствами, но они – бестелесные духи. Фактически, человеческий мир есть только капля в море разумного бытия.

Несколько примеров имен Вампиров

CIVATATEO: Вампир-ведьма, был найден среди Ацтеков. Как говорят, он служил разнообразным лунным божествам. Самыми любимыми жертвами там были дети, они умирали от болезни сразу после того, как на них нападения. Считается, что эти вампиры, являлись белолицыми.

DEARG-DUE: Отвратительное существо из Ирландии, имя его означало « Красный Сосунок Крови». Этого вампира боятся и до сих пор, он относится к датам еще Кельтских времен. Есть лишь один способ в обуздании хищника – нужно на любую могилу, которая подозревается в жилье подобного животного, положить камни. Самый известный рассказ об этих вампирах — история о красивой женщине, которая, быть может, была захоронена в Waterford, около «Кланяющегося дерева» (вероятнее всего, это Осина — разновидность Ивы) в маленьком ярде церкви.

DANAG: вампир Филиппинский, как разновидность, он появился ответственный за то, что было создано Таро на островах многие годы назад. Этот вампир много лет работал с людьми, как однажды подобное товарищество закончилось, из-за того, что женщина порезала палец, а DANAG сосал кровь ее так долго, что полностью иссушил тело.

Другие мистические Имена

·

  • Лоа – «душа» по религии Вуду.

·

  • Исида — богиня-мать древнего Египта, являлась символом верной супруги и плодовитой матери-защитницы.

·

  • Коцит — замерзшая река из девятого круга ада.

·

  • Друиды — каста высокопоставленных кельтских жрецов.

·

  • Зомби — живой труп, который выполняет приказы колдуна.

·

  • Деметра — Греческая богиня, ее образ – составная часть культа женского божества современного колдовства, она – богиня земледелия и плодородия.

·

  • Джинны — из арабской мифологии – чаще всего это злые и уродливые демоны, они обладают сверхъестественной силой, а так же подчиняющиеся владеющим секретами магии.

·

  • Дану — прародительница фей из кельтской мифологии.

·

  • Гомункулус — искусственный человек, был создан с помощью алхимии.

·

  • Гри-гри — из шаманизма — талисманы или чары, хранившиеся для отвращения зла и удачи.

·

  • Гея – дух, Мать-Земля в греческой мифологии.

·

  • Гоблины – уродливые и зловредные эльфы.

·

  • Осирис – является египетским богом мертвых.

·

  • Беллармина — ведьминская бутыль, которая используется для того, чтобы приготовить зелье.

·

  • Ведьма — женщина, которая использует черную магию, чтобы достичь своих целей.

·

  • Анх – крест с петлей, египетский символ бессмертия, вселенной и жизни.

·

  • Атам – использующийся ведьмами ритуальный кинжал.

·

  • Аллотрилофагия – чаще всего связаные с одержимостью Дьяволом изрыгание или рвота чужеродных предметов.

·

  • Алтарь — возвышенное место для религиозных церемоний и приношений жертв богам.

·

  • Пандемоний – в аду — столица Сатаны.

·

  • Лемегетон — карманная колдовская книга, Малый Ключ Соломона.

·

  • Лета – в аду — река забвения.

·

  • Каббала – это еврейская система философии, теософии, магии, науки и мистицизма, которая получила развитие во времена средневековья.

·

  • Керридуэн – у кельтов — это богиня разума, мудрости, волшебства, магии и гадания.

·

  • И-Цзин – древнекитайская система колдовства и гадания.

·

  • Гномы — духи, которые живут в земле.

·

  • Ангелы — помощники Бога (белые ангелы), а ангелы падшие — это воплощение зла слуги самого Сатаны.

·

  • Геката — из греческой мифологии – это могущественная богиня, покровительствующая магии и волшебству.

·

  • Вурдалак — ужасное создание, которое разрывает могилы и поедает мертвечину.

·

  • Вуду – это религия родом из Вест-Индии, гибрид католической веры и африканских религий.

· Первоэлементы — земля, вода, воздух и огонь — четыре первоэлемента.

Ангел-хранитель

“Ангела мирна, верна наставника, хранителя душ и телес наших”, – мы испрашиваем у Бога, молясь в храме. Православная Церковь верит, что человек при рождении получает от Бога ангела-хранителя. Господь Иисус Христос сказал: “Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного” (Мф. 18:10).

Блаженный Августин пишет: “Ангелы с великой заботливостью и с неусыпным усердием пребывают с нами всякий час и на всяком месте, помогают нам, промышляют о нуждах наших, служат посредниками между нами и Богом, вознося к Нему наши стенания и воздыхания… Сопутствуют они нам во всех путях наших, с нами входят и исходят, внимательно наблюдая, благоговейно ли и честно мы ведем себя среди рода лукавого, и с каким усердием желаем и ищем Царствия Божия.” Подобную мысль высказывает и св. Василий Великий: “С каждым из верных есть ангел, который, как детоводитель и пастырь, управляет его жизнью”, и в подтверждение приводит слова псалмопевца: “ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих…” “Ангел Господень ополчится вокруг боящихся Его и избавит их” (Пс. 90:11, Пс. 33:8). Еп. Феофан Затворник наставляет: “Надо помнить, что у нас есть ангел-хранитель и иметь к нему мысленное и сердечное обращение – и в обычном ходе нашей жизни, а тем более, когда она чем-либо возмущается. Если нет такого обращения, то ангелу нет и способа вразумить нас. Когда кто идет к трясине или пропасти, заткнув уши и закрыв глаза, – как ты ему поможешь?”

Таким образом, христианину следует помнить своего доброго ангела, который на протяжении всей его жизни заботится о нем, радуется его духовным успехам, скорбит об его падениях. Когда человек умирает, ангел берет его душу к Богу. Попав в духовный мир, согласно многим рассказам, душа человека узнает своего ангела-хранителя.

Люцифер падший ангел, ставший первым

У многих из жителей неба, вне зависимости от ангельских чинов, существовали свои собственные стремления и желания. Но единственным и самым первым, кто решил прямо пойти против воли Создателя стал падший ангел Люцифер. Его имя переводилось как «Несущий Свет» и традиционно он всегда отождествлялся с утренней звездой — Венерой. Его лик был прекрасен, ему не было равных ни по любви, получаемой от Бога, ни по силе, ни по красоте.

Причиной его грехопадения традиционная церковь считает гордыню. От своей силы и своего могущества, тот возгордился собой и посчитал себя равным Богу. Другие же эзотерики, маги и литераторы, начиная с эпохи романтизма, имеют другой взгляд на этот вопрос. Для них Люцифер — это ангел, павший за свои собственные идеалы. Так, в Церкви Сатаны Шандора Лавэя, Люцифер является не богом, но символом бунтарства и стремления к лучшему. Многие романтики считали, что Люцифер не хотел свергать Бога, а лишь хотел показать ему, что он тоже может быть равным ему. Именно равным, а не более сильным — и делал он это из чистой любви к своему Создателю. В итоге, он был непонят и низвергнут.

Существуют и более радикальные точки зрения, которые гласят, что Люцифер и Бог являются по факту одним и тем же. По такому мнению, все зло, исходящее от Сатаны, и все искушения грехами, были специально задуманы Господом для того, чтобы человек мог сопротивляться им и духовно расти, возвышаясь и достигая высшего состояния духа. Ведь именно в испытаниях и стойкости заключается истинная святость. Не существуй греха — не существовало бы и добродетели. Подобная точка зрения, например, может быть встречена на страницах «Мастера и Маргариты», гениального романа, написанного русским классиком Булгаковым.

Как возникли падшие ангелы

Падшие ангелы упоминаются, в первую очередь, в христианстве и в иудаизме. Ангелы в исламе, как в более новой религии, которая учитывала ошибки и недочеты своих предшественников, являются абсолютно безгрешными существами не наделенными свободой воли, а значит — неспособными предать Аллаха. В первую очередь, прежде чем узнавать суть падения ангелов, их имена и возможности, следует ознакомиться с историей их падения.

Считается, что моментом низвержения ангелов-отступников и превращения их в демонов стала победа Божьего воинства под предводительством архангела Михаила над армией Сатаны. До этого, Люцифер или же ангел Денница, самый светлый, самый сильный и близкий к Богу среди всех ангелов, возгордился собой и попытался стать равным своему Создателю. Гневное решение Господа повергло Люцифера в шок, и он ополчился против рая, созвав под свои стяги бесчисленное множество последователей.

Следует отметить, что огромное количество будущих демонов также были сильнейшими из слуг Бога. У многих из них были свои цели и свои мотивации. Так, демон Абаддон сам по себе был создан как разрушительная сила и лишь порадовался возможности продолжать свое дело без ограничений. Другие же, такие как Асмодей, поддались на посулы власти и силы. Третьи, такие как демон Гаап, не столь стремились ко злу, сколько хотели без ограничений реализовывать свои собственные замыслы, зачастую даже помогая людям. Еще одной причиной грехопадения ангелов многие называют саму их суть, согласно которой ангелы изначально создавались светлыми, но не имели возможности духовно расти, а лишь только падать, в отличие от людей, которые вольны сами как погружаться в пучину зла и греха, так и возвышаться над ней в стойкости духа.

О времени падения ангелов ни в одном святом писании не сказано. Например, в древнеиудейских источниках описывается, что Самаэль творил зло и искушал Еву с Адамом еще будучи сильнейшим из ангелов, и при этом не был за это низвергнут. В то же самое время, другие, уже христианские источники, уточняют, что первичным было именно грехопадение ангелов, и именно от Дьявола пошли все грехи человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector