Гоблин — устройство общества гоблиноидов

Как дойди до уровня 400?

Как мы упомянули выше, самыми полезными на старте будут Ина и Фералхарт. Они позволят вам пройти уровни с 1 по 400 налегке. Кроме того, с их помощью можно без проблем проходить ежедневных боссов. Но рассмотрим этих персонажей подробнее и узнаем их преимущества и недостатки:

Ина — орлиный глаз

Плюсы:

  • Доступна со старта игры.
  • Не требует больших вложений.
  • При прокачке до галактического левела позволяет пройти уровни вплоть до 2200-тых.
  • После пары недель осад получится легко убивать больших боссов, а также фармить горны, что довольно полезно.
  • Ближе к высоким уровням сможете убивать легко бафферов, правда придется достать руну ярости.

Но не все так просто, и даже в бочке меда есть пара ложек дегтя, а именно:

  • Этот герой довольно слабый по началу.
  • Хоть она и обладает высокой эффективностью в первые 2 недели осад, но ее урон оставляет желать лучшего.

Таким образом, ее главной целью должна стать борьба с бафферами, а для этого ей нужна руна плюс воскреситель. Собрать эти предметы без доната будет весьма проблематично.

Фералхарт

Этот парень откроется вам на 35 уровне, когда у вас появится возможность отправится в шахту. Там нужно нафармить четыре алмаза. Впрочем, вы можете просто собирать их с ежедневных наград за логины, причем сразу на второй день. Когда у вас будет достаточно алмазов, приобретите героя и прокачайте его до уровня легенда 2-3. Так вы без проблем сможете пройти игру до 400 уровня.

Рассмотрим его плюсы:

  • Им просто и удобно пользоваться, и вам не потребуется куча других героев, чтобы увеличивать урон и проходить дейли боссов.
  • С его помощью можно действительно быстро открыть алтарь.

Но у него есть один значительный недостаток: кроме сказанного выше, он абсолютно бесполезен.

В целом вам следует сфокусироваться на одном персонаже и тратить редкости только на него. Также лучше приберечь их где-то до 1500 уровня. Ну и ресурсы желательно не тратить примерно до середины игры. Примерно тогда они вам очень понадобятся, а вы к тому моменту будете знать, на что их лучше всего тратить.

Как добыть осадную пушку?

Всего в игре имеется 8 различные осадных орудий. Они соотносятся с количеством недель, которое длятся осады. Вы можете купить орудие, соответствующее нынешней неделе — тогда вам дадут 5 рогов для вызова КБ в качестве бонуса.  Лучше всегда получить за них элитку (за 230кк). Некоторые кланы пользуются любопытной схемой по этому случаю: они передают пустоту одному из членов клана, чтобы тот приобрел набор, включающий в себя пушку. Она так и останется в его распоряжении, а вот рога передадут тому, кто поделился осколками.

Важно помнить, что пушка крайне важна при осадах, ведь именно она генерирует в них основной урон. Это особенно заметно первое время, до прокачки недельных элит

При этом орудие получает бафф х100 на каждую характеристику в своей неделе.

Цитаты гоблина-инженера

  • «Я пытался навестить один раз. Она просто посмотрела на меня и сказала: ‘Нет’» (Только если присутствует Стилист)
  • «Эй… Что до ? Ты… Ты случайно не говорил с ней? (Только если присутствует Механик)” («Hey..what’s up to? Have you…have you talked to her, by chance?»)
  • «Гоблинов очень легко разозлить. На самом деле, они могут начать войну из-за тряпки!»
  • «Честно сказать, большинство гоблинов не очень-то умные. Хотя, бывают исключения.» («To be honest, most goblins aren’t exactly rocket scientists. Well, some are.»)
  • «Ты знаешь, зачем мы всюду таскаем эти колючие шары? Я вот без понятия.» («Do you know why we all carry around these spiked balls? Because I don’t.»)
  • «Я только-что закончил свое новейшее творение! Эта версия не взрывается, если на неё дышать слишком сильно.» («I just finished my newest creation! This version doesn’t explode violently if you breathe on it too hard.»)
  • «Гоблины-воришки не очень хороши в своем деле. Они не могут ничего украсть даже из открытого сундука!» («Goblin thieves aren’t very good at their job. They can’t even steal from an unlocked chest!»)
  • «Эй, твоей шляпе нужен мотор? Я думаю, у меня есть мотор, который подойдет именно к этой шляпе!» («Hey, does your hat need a motor? I think I have a motor that would fit exactly in that hat.»)
  • «ДА, золото действительно прочнее железа. Чему они учат этих людей в наше время?» («YES, gold is stronger than iron. What are they teaching these humans nowadays?» (возможно, отсылка к игре Minecraft).
  • «Знаешь, комбинация этого шлема шахтёра с ластами смотрелась лучше на чертежах.» («You know, that mining helmet-flipper combination was a much better idea on paper.»)
  • «Йоу, я слышал, ты любишь ракеты и ботинки, так что я приделал пару ракет к твоим ботинкам.» («Yo, I heard you like rockets and running boots, so I put some rockets in your running boots.»)
  • «Молчание — золото. Клейкая лента — серебро.» («Silence is golden. Duct tape is silver.»)
  • «Вечеринки гоблинов во многом похожи на вечеринки людей. И те, и другие играют в игры вроде “Свалить всю вину на человека”. Эм… Я не играю в эту игру на своих вечеринках.» (Во время вечеринки) («Goblin parties are a lot like humans. They both have games like “Pin the Blame on the Human” err… I don’t play that game on my parties.»)
  • ‘Знаешь, те Этерианские гоблины не имеют ничего общего с моим народом. Они – просто банда хулиганов. А мой народ – намного лучше…” (“You know, those Etherian goblins have nothing to do with my people. They are just a gang of bullies. And my people – much better…”)

После нахождения:

  • «Спасибо что освободил меня, человек. Другие гоблины связали меня и бросили здесь. Можно сказать, мы не очень ладили друг с другом.» («Thank you for freeing me, human. I was tied up and left here by the other goblins. You could say that we didn’t get along very well.»)
  • «Я поверить не могу, что они меня связали и оставили здесь только потому, что я сказал им что они идут не на восток!» («I can’t believe they tied me up and left me here just for pointing out that they weren’t going east!»)
  • «Теперь, когда я изгой, мне можно выкинуть все эти колючие шары? У меня от них карманы порвались.» («Now that I’m an outcast, can I throw away the spiked balls? My pockets hurt.»)
  • «Ищешь эксперта по гаджетам? Я тот гоблин, что тебе нужен!» («Looking for a gadgets expert? I’m your goblin!»)
  • «Спасибо за твою помощь. Теперь, я должен закончить бесцельно расхаживать здесь. Я уверен, что мы еще встретимся.» («Thanks for your help. Now, I have to finish pacing around aimlessly here. I’m sure we’ll meet again.»)
  • «Я думал, ты будешь выше.» («I thought you’d be taller.»)
НИПы
Городские

Гоблин-инженер

Прочие

История[править]

https://youtube.com/watch?v=YYIVnCSuUww%3F

()

«Mafiozo Swing», победитель Близзкона-2010

Происхождение гоблинов неизвестно, однако, учитывая, что Смертокрыл создавал с их помощью Душу Демона еще до Войны Древних, то это достаточно древняя раса. Позднее Смертокрыл еще несколько раз прибегал к помощи гоблинов — сначала для создания адамантитовой брони для себя, затем использовал Крилла для манипуляции орком-чернокнижником Некросом Череподробителем во время Второй Войны. Перед Катаклизмом Смертокрыл использовал гоблинов для обновления своей брони с адамантитовой до титановой.

Когда-то, давным-давно, гоблины жили на острове Кезан и были не столь умны, как сейчас, и находились в рабстве у троллей джунглей. Тролли заставляли их добывать минерал кажа’мит, названный в честь горы Кажаро, потухшего вулкана в центе Кезана. Тролли использовали этот минерал для своих ритуалов вуду. Гоблины собирали минерал и с помощью его магической силы создавали различные артефакты в глубинах Подкопа, сети пещер, где гоблины жили, работали и добывали кажа’мит для своих хозяев. На гоблинов он оказал неожиданный эффект: гоблины начали умнеть. Вскоре они разработали технологии изготовления брони и оружия и сумели освободиться от рабства. Столицей гоблинов стал Подкоп.

Подпитываемые силой минерала, гоблины продолжали совершенствоваться на пути технологии, а затем стали продавать свои изделия. В те времена технологии гоблинов были куда более передовыми, чем даже у дварфов, но через некоторое время сила кажа’митовых артефактов иссякла, и гоблины начали глупеть. Многие покинули Кезан и отправились путешествовать по миру, разыскивая новые залежи минерала, но, к сожалению, до примерно пятиста лет перед Первой Войной ничего не удавалось найти. Без минерала поддерживать и развивать блестящие технологии предков было невозможно, началась деградация, машины стали нестабильны и их перестали покупать.

Стремясь найти новый способ заработка, гоблины стали заниматься не только изобретательством, но и коммерцией. За двести лет до начала Первой Войны Кезан покинули первые торговые флоты.

К настоящему моменту гоблины Азерота обитают на юге Восточных Королевств, в Пиратской бухте, на севере Калимдора, в Круговзоре среди снегов Зимних ключей и его юге, на Мерцающих Равнинах среди Тясячи Игл и в Прибамбасске среди пустынь Танариса.

Используя связи с Ордой, некоторые гоблины проникли в Запределье, и даже построили в Пустоверти свой город, Зону 52. Также вместе с Ордой гоблины обосновались и в Нордсколе, в маленьком городке К3.

ПодрасыПравить

Хобгоблины

Хобгоблин

Багбиры

Бука

Декантерские гоблины были созданы из обычных гоблинов алхуном (личем-иллитидом), известным как Лорд Тварей, в Декантерских шахтах. Они больше, чем раса, от которой они произошли, колеблясь ростом от 4 до 5 футов. Их жесткие шкуры оранжево-красные, и они имеют гривы проволочных черных волос, которые спадают по их плечам. Их головы посажены на толстые мощные шеи, и они имеют острый носорогоподобный рог на конце своих удлиненных морд. Безотносительно подрасы, гоблиноиды — универсальные задиры. Они придираются к меньшим существам всякий раз, когда могут, и, столкнувшись с превосходящей силой, бросаются наутек и бегут. Из-за их меньшего размера, гоблины предпочитают ударять из засады, используя каждую уловку, которую они знают, чтобы получить преимущество. Будучи тактически осторожными, большие хобгоблины и багбиры обычно предпочитают более прямой подход, часто ведя более слабые отряды перед собой к любой опасности. Декантерские гоблины, напротив, агрессивны и бесстрашны. Они никогда не встречали противника, которого они не хотели бы наколоть на свой рог. Они достаточно хитры, чтобы не рваться в сражение против явно превосходящего противника, но они редко убегают от борьбы. Все гоблиноиды недолговечны. Большинство встречает насильственный конец намного раньше, чем достигают старого возраста. Они взрослеют в 10-летнем возрасте. Они редко живут дольше 40 лет, хотя некоторые немногие удачливые или коварные индивидуумы, как известно, доживали до 60 лет. Декантерские гоблины живут только для того, чтобы служить своему создателю, Лорду Тварей. Они — ужас Декантерские шахт, главным образом из-за хитрости алхуна, командующего ими. Первоначально эти существа лишь охраняли домен Лорда Тварей. Сегодня, однако, они начали расползаться вдаль и вширь, что, возможно, сигнализирует о том, что алхун имеет большие планы.

Как сделать темный ритуал?

Вам очень важно освоить данный ритуал, чтобы без проблем идти по сюжету игры. Он откроется при прокачки Беспощадного Брэта на 125 уровней

Когда такой ритуал проводится, вы снижаете уровень персонажа до 0. Кроме того, придется вновь их нанимать. Однако на этот раз отдавая за это лишь золото. Вы будете сохранять редкость героев, а также особых персонажей. Артефакты-порталы, которых в игре насчитывается всего пара штук, позволят начинать сначала, однако с уровня повыше. Темный ритуал даст души, которые усилят ваш урон на 10% за каждую. Душа дается каждые 200 уровней, которые был улучшен герой. Также вы можете получить их при убийстве призраков, как альтернатива.

Первый видеоблогер

Естественно,
Гоблин – это бренд, над которым работает команда авторов, пиарщиков, монтажеров
и так далее. Формирование этой команды произошло очень вовремя. Например, та же
передача «Синий фил», где Гоблин рассказывает о кино, вышла аж в 2008-м году и
продолжает, пусть и не всегда регулярно, выходить до сих пор.

А
когда узнаваемое лицо говорит о вещах, в которых предположительно разбирается,
это всегда хорошо. В этом смысле Гоблин очень удачно зашел на несформированный
рынок с уже готовой аудиторией.

Позднее
к «Синему филу» добавился и «Опергеймер», и программа, где Пучков готовит еду,
и какие-то влоги, и автомобильные обзоры. Для наивной аудитории все, конечно,
выглядит так, что Дмитрий Юрьевич просто человек с большим количеством
интересов, успевающий тут и там, а не бренд, который пытаются доить по каждому
поводу. Зато схема работает.

Конечно, настоящая звездочка канала и сайта Гоблина – это «Разведопрос». При определенных обстоятельствах, он мог стать площадкой для больших сетевых интервью еще до появления «вДудя». Но по итогу там вещают практически исключительно друзья Гоблина, обсуждающие темы, интересные только нишевой аудитории.

То
обличают писателя Резуна как предателя Родины и подлейшего лгуна, то уничтожают
на корню кошмарный антисоветский фильм Юрия Дудя «Колыма». У определенной
аудитории «Разведопрос» превратился в долгоиграющий источник мемов. Поэтому
многим стримерам регулярно заказывают просмотр и критику Гоблина и его
комрадов.

Уж не знаю, насколько это смешно. Но когда атака Пучкова и Жукова на «Колыму» собирает такое чудовищное количество просмотров, поневоле задумываешься

Конечно, весело посмотреть на нарезку того, как Гоблин безуспешно пытается въехать в философию, но меня беспокоит, что такие вещи привлекают к себе внимание

В
итоге один из первых больших русских видеоблогеров превратился не в лидера
рынка, а в худший контент для тех, кому за, который вы только можете
представить. Ныть о том, какую страну просрали, в принципе, можно и с
Петровичем в гараже.

Зато
каков разброс тем! Только недавно Пучков с Жуковым зачем-то начали разбирать
сериал «Во все тяжкие», чем нанесли мне гигантскую психологическую травму. Но в
порядке бреда за этим можно последить. Или из чистого мазохизма.

Dungeons & Dragons Править

В первой редакции «Forgotten Realms Campaign Set» говорится: «Гоблинские расы включают в себя всех существ, таких как кобольды, гоблины, орки и хобгоблины. Некоторые мудрецы распространяют это определение и на огров, багбиров и полуорков». Это было самое широкое определение гоблиноидов в D&D. В более поздних редакциях из числа гоблиноидов были исключены кобольды и огры, а базовые книги третьей редакции отнесли к подтипу гоблиноидов (входящих в тип гуманоидов) только гоблинов, хобгоблинов и багбиров. В дополнениях этот список был опять расширен, включив следующих существ:

  • амиток (Amitok), арктические хобгоблины с белым мехом;
  • бакемоно (Bakemono), «гоблины» сеттингов в дальневосточном стиле;
  • бука (Bhuka), добрые родичи гоблинов, обитающие в пустынях;
  • синие (Blue), псионическая субраса гоблинов;
  • багбиры (Bugbear), самые крупные и физически сильные гоблиноиды;
  • гоблины Декантера (Dekanter Goblin), агрессивные и хитрые существа с большим рогом на носу;
  • лесной народ гоблинов (Forestkith Goblin), известные также как «киф» (kith), ночные охотники;
  • гоблины (Goblin), собственно гоблины;
  • гоблуны (Goblyn), гоблиноподобные существа, созданные злой магией из людей и других рас;
  • гоблины Гродда (Grodd Goblin), высокоцивилизованное племя гоблинов, обитающее на некоем демиплане;
  • хобгоблины (Hobgoblin), крупная, милитаристическая разновидность гоблинов;
  • коалинты (Koalinth), подводная разновидность хобгоблинов, имеющая жабры;
  • нилбоги (Nilbogs), раса магических гоблиноидов, которые лечатся, получая повреждения, и получают раны от лечебных заклинаний. Их название — прочитанное наоборот «гоблин»;
  • норкеры (Norker), низкорослые гоблиноиды с толстой чешуйчатой кожей и собачьими клыками;
  • снежные гоблины (Snow Goblin), обладающие горловыми мешками, с помощью которых они способны перекрикиваться на больших расстояниях;
  • туль (Thoul), странное смешение хобгоблина, тролля и гуля;
  • вараги (Varag), быстрые, сильные и более дикие, чем типичные гоблины, склонные к передвижению на всех четырёх конечностях;
  • врил (Vril), фиолетовокожие гоблиноиды, выращенные дроу в качестве «пушечного мяса».

Орки, начиная с базовых книг третьей редакции, к гоблиноидам не относятся. Тем не менее, все типы гоблиноидов и схожих существ занимают одну нишу монстров D&D — массовый низкоуровневый враг. Поодиночке или в типовых группах они представляют собой адекватный вызов для персонажей в районе максимум первой трети развития, далёких от эпических уровней. По мере роста в уровнях гоблины, орки и багбиры перестают восприниматься как достойные противники, сменяясь големами, великанами и драконами. В качестве угрозы миру и обществу малые группы гоблиноидов тоже не тянут (в отличие от древних личей или драконов), потому сюжетную роль «главного зла» исполняют или за счёт количества (в виде огромной орды) или в качестве приложения к кому-то (например, являясь основной боевой силой Тёмного Властелина).

Катаклизм[править]

https://youtube.com/watch?v=RGrHuYSmPIA%3F

()

Гоблины покидают Кезан

Основная статья: WarCraft/Cataclysm

Во время Катаклизма вулкан проснулся и стало очевидно, что Кезану осталось недолго. Один из торговых принцев, Галливикс решил, что на этом можно неплохо заработать, продав билеты на корабль за все гоблинские сбережения, а затем продав пассажиров в рабство. Однако, непредвиденная стычка между флотом Альянса и кораблем Орды привела к потоплению эвакуационного транспорта гоблинов. Доплыв до пустынных берегов Азшары, остатки кезанских гоблинов договорились о вступлении в Орду, с которой у гоблинов всегда были тесные связи. Торговым принцам пришлось отказаться от своего нейтралитета во имя выживания расы.

Warhammer Fantasy Править

В Warhammer Fantasy гоблины («гобла») принадлежат к расе зеленокожих и являются меньшими родичами орков. У них худощавые тела с непропорционально длинными руками, маленькие глаза и небольшие, но многочисленные и острые зубы. Их голоса намного выше, чем у орков, и они намного болтливее. Гоблины считают себя умнее орков, хотя они скорее хитры, чем по-настоящему умны.

Как и все зеленокожие, гоблины капризны и драчливы. Потасовки друг с другом гоблины не прекращают даже на поле боя. Они не испытывают никакой привязанности к представителям своего вида и тем более к кому-то другому, поэтому нередко калечат, убивают и даже пожирают своих же сородичей, если полагают, что это сойдёт им с рук.

Часть гоблинов живёт в племенах орков, другие же собираются в собственные кочующие племена. Для гоблинов имеет существенное значение их численное превосходство, и сколько бы их ни было убито в бою или сбежало, всегда кажется, что их ещё осталось великое множество. Излюбленный метод ведения боя у гоблинов — стрелять в спину врагу с приличного расстояния, но в случае, если это невозможно, вторым по предпочтению (за дальность действия) считается длинное копьё. Орки считают гоблинов жалкими и никчёмными бойцами, однако в больших группах они весьма опасны и даже способны смять сильные отряды благодаря своему численному превосходству.

Многие гоблинские племена Старого Света сильно различаются традициями, средой обитания и образом жизни. Известны лесные гоблины, обитающие в лесах Порубежных княжеств, ночные гоблины, живущие под землёй, кочующие холмовые гоблины. Дальними родственниками гоблинов являются гноблары гор Скорби, богарты Топей Безумия, морские троглагобы Альбиона, озёрные гоблины Чёрной Воды и другие виды. Гоблины каждого типа очень сильно отличаются по размеру: среди них встречаются существа почти вдвое крупнее остальных.

К числу наиболее знаменитых гоблинов Старого Света относятся Гром Брюхо (Grom the Paunch), совершивший набег на эльфийский остров Ультуан, и Скарсник, Воевода Восьми Вершин (Skarsnik, Warlord of the Eight Peaks), осаждающий крепости дварфов.

Создатель «Тупичка»

Форум
«Тупи4ок Гоблина» появился в 1998 году и оформился как самостоятельный проект в
1999-м в виде сайта oper.ru. Для тех времен ресурс
был настоящим Оазисом в безжалостной пустыне раннего рунета. Можно было
обсуждать кино и игры со своими единомышленниками, а еще делиться историями и
фирменными «гоблинскими» казарменными шуточками. В конце 90-х это в целом
попадало в общую эстетическую волну, так что многим заходило. Тогда люди
буквально жили на форуме.

Я впервые зашел на «Тупичок» году в 2005-м и продержался года три-четыре, пока мне не перестал заходить юморок в стиле «тупое говно тупого говна». Но тогда это был прям глоток свежего трафика. Павел Дуров еще не запустил «ВКонтакте», а «Тупичок» был прямым аналогом Ответов Mail.ru для знатоков слова «жопа». Можно было поднять любую тему и получить заряд мудрости от завсегдатаев. Сейчас такой стиль письма и набор интересов вызывает исключительно стыд.

Но то, что происходило в середине 2000-х, не идет ни в какое сравнение с современным адом и демонами. Oper.ru не просто жив, а очень даже жив, хоть и напоминает гетто для самых нелепых обитателей интернета – злых школьников и недовольных простачков 35+.

По сути, это напоминает уродливую версию «Палача» из Зазеркалья. Да, тут тоже высираются на инфоповоды. Сначала это делает Дмитрий Пучков, один или в компании Клима Жукова, а после доедают обитатели. Акция #СпаситеСибирь неправильная! Фильм Дудя – плохой! И так далее. Сейчас это, по большей части, подавление любых оппозиционных или антикоммунистических мнений. Вот так, оказывается, выглядит ресурс для реакционеров.

Но могло быть и хуже. Если верить Мэддисону, года четыре назад там в основном обсуждали Донбасс, собирали пожертвования и призывали идти воевать. К счастью, я в тот момент не заходил на форум, благоразумно считая его мертвым придатком ушедшей старины.

Если
составить портрет типичного посетителя «Тупичка», то получится озлобленный
милитарист левого толка, симпатизирующий СССР и ненавидящий все западное;
любитель армейского, кабацкого и тюремного юмора и, ко всему прочему, геймер из
начала нулевых. Поверьте, получается очень страшно.

Но
не следует недооценивать преданность этой аудитории. За ее счет был отчасти
профинансирован фильм «28 панфиловцев», правда, впоследствии все равно взявший
деньги у Министерства Культуры. Возможно, кто-то из посетителей сайта до сих
пор верно ждет выхода фильма «Зомби в кровавом угаре». К счастью, на него
деньги не собирались.

Внешность и особенности существ

Благодаря Джорджу Макдональду мы знаем и о внешности гоблинов, и характере. Как утверждает автор, они проживали на поверхности земли и были похожи на людей.

Король тех земель стал жестоко с ними обращаться, магические сущности обиделись и исчезли. Ушли не в другие земли и страны, а в подземные пещеры.

И решили не попадаться на глаза людям и появлялись на поверхности ночью. Из-за нехватки солнечного света с каждым поколением их внешность менялась. Хотя в общем напоминают людей, стали устрашающе и причудливо выглядеть.

Гоблины стали невысокими и сложены непропорционально. У многих длинные руки и большая голова. Пальцы короткие, толстые, ногти отсутствуют. Когда гоблин появляется на свет, кожа у него на ступнях нежная, но после превращается в один огромный натоптанный мозоль.

Лица гоблинов уродливые, как и тела, огромный нос, асимметрично расположенные глаза, кривой маленький рот, косые уши. Гоблины могут не есть целую неделю и способны сражаться.

Согласно сказанию Джорджа, ненавидят солнечный свет, чувствительны к нему, поэтому не появляются на поверхности днем.

Как получить души?

Души, которые вы можете получить, делятся на два вида: серые и синие. Вы сможете зарабатывать их лишь в следующих случаях: прохождение кликерного задания, убийство определенных призраков, а также прокачка персонажей. Чтобы получать больше душ, используйте такие вещи, как “Жнец душ” и ему подобные. На первые взгляд может показаться, что ими можно пренебречь, однако они способны ощутимо увеличить ваш прирост душ. На первых парах вам хватит и парочки таких артефактов. Даже с ними вы станете получать куда больше душ.  С другой стороны, артефакты типа “Мимик” или “Устрашающий барабан” напротив лишь сослужат вам дурную службу, так что лучше поначалу их игнорировать. Помните, что вы в любой момент можете сбросить артефакты и заполучить необходимый комплект.

Устройство общества

Гоблины не живут поодиночке, они селятся в пещерах, где обитают общинами. Но лидер клана проживать в отдельной пещере. В убежище ограничивается вход, простой гоблин зайти в него не может.

Большую часть жизни монстры спят, едят и воюют. Все имущество постоянно носят с собой, потому что переезжают с места на место. Практически все вещи гоблинов ворованные, однако, согласно сказаниям, они способны производить оружие, предметы одежды.

В племени гоблинов насчитывается до 400 взрослых особей. Среди монстров есть женский пол, чья задача — произведение и воспитание потомства. Самки участия в битвах не принимают, не сражаются за продвижение по социальной лестнице.

Когда не нравится тот, кто занимает положение, самец вызывает его на бой. Победитель остаётся на желанной должности. Племя берёт в рабы поверженные расы, гоблины злобные существа, и поэтому стараются найти слабых представителей и всячески над ними издеваются.

Между собой гоблины стараются не воевать (речь идёт о различных племенах), а других мифологических существ не переносят. Случаются сражения и с гномами.

Гоблины — нецивилизованная раса мифологических существ, предпочитают жить племенами, занимаются набегами и разбоем. Монстры, возможно, существовали и скрываются под землей сейчас. Однако доказать это либо опровергнуть не можем.

Как фармить бутылки/банки?

Данная валюта является, пожалуй, самой полезной и активно используемой в игре, поэтому рассмотрим бесплатные (кроме этого, она доступна за реальные деньги) способы ее получения:

  • Чертенок, которого можно найти на карте. Вы сможете встретить его, пока не дойдете до уровня 1500.
  • Получить в награду за участие в осаде и событиях.
  • Просто скрафтить.
  • Пройти дневное задание.
  • Получить в качестве ежедневной награды за логин.
  • Добыть из сундуков, которые можно получить на арене.

Также расскажем, на что можно потратить бутылки:

  • Купить возможность еще раз сразиться с ежедневным боссом. Так, чтобы призвать 2-го босса нужно потратить 50 бутылок, для 3-го придется выложить 100, ну а последующие будут обходиться в 2 раза дороже.
  • Ускорить (промотать) время.
  • Провести светлый ритуал.
  • Потратить их для призыва кланового босса, что, однако, не рекомендуется.
  • Увеличить редкость персонажа после его прокачки золотом.
  • Использовать их катализатором крафта, что также не самое лучшее решение.
  • Приобрести наборы с осколками героев.
  • Потратить их на рецепты.

Как видите, есть множество способов потратить бутылки, но не все они одинаково полезные. Поэтому мы советует тратить бутылки с умом, ведь их не так-то просто нафармить. Кроме того, их нельзя передавать (за исключения полученных главой клана). Посему крайне рекомендуем копить их и тратить только на самые важные вещи.

Внешность и особенности существ

Благодаря Джорджу Макдональду мы знаем и о внешности гоблинов, и характере. Как утверждает автор, они проживали на поверхности земли и были похожи на людей.

Король тех земель стал жестоко с ними обращаться, магические сущности обиделись и исчезли. Ушли не в другие земли и страны, а в подземные пещеры.

И решили не попадаться на глаза людям и появлялись на поверхности ночью. Из-за нехватки солнечного света с каждым поколением их внешность менялась. Хотя в общем напоминают людей, стали устрашающе и причудливо выглядеть.

Гоблины стали невысокими и сложены непропорционально. У многих длинные руки и большая голова. Пальцы короткие, толстые, ногти отсутствуют. Когда гоблин появляется на свет, кожа у него на ступнях нежная, но после превращается в один огромный натоптанный мозоль.

Лица гоблинов уродливые, как и тела, огромный нос, асимметрично расположенные глаза, кривой маленький рот, косые уши. Гоблины могут не есть целую неделю и способны сражаться.

Согласно сказанию Джорджа, ненавидят солнечный свет, чувствительны к нему, поэтому не появляются на поверхности днем.