Статьи

Психосоматика техники Вильгельма Райха

Личность и биография Вильгельма Райха

Кроме вегетотерапии В. Райха к телесно-ориентированной терапии относится биоэнергетический подход А. Лоуэна (ученик Райха) и биосинтез Д. Боаделлы.

В. Райх

Вильгельм Райх (1897-1957) – выдающаяся личность, он прожил необычайно яркую жизнь, был не просто психологом, а тем великим ученым, который стремится объединить все знания о человеке, чтобы помочь ему стать счастливым.

В. Райх в 50-х года ХХ века создал аппарат под названием «оргонный аккумулятор». Прибор этот мог стать панацеей от всех болезней, в частности, Райху удавалось, применяя аппарат, избавлять клиентов от онкологических заболеваний, эпилепсии, астмы.

За изобретение этого самого аппарата психолог и поплатился жизнью: был арестован и вскоре, в возрасте шестидесяти лет умер в тюрьме от сердечного приступа. Правительству США (в этой стране в конце жизни находился психолог) не понравился «слишком умный ученый».

Сначала Райх просто не получил лицензию на производство аппарата, но продолжил свою работу (хотя власти ему запретили), а уже после ареста «непослушного» ученого все, уже созданные оргонные аккумуляторы, а также чертежи к ним, материалы, публикации, записи ученого, хоть каким-то образом относящиеся к изобретению, были уничтожены.

Но это было в конце жизни психолога. А родился Вильгельм в еврейской семье в с. Добряничи (сегодня это территория Украины, а в 1987 г. Австро-Венгрии). Его отец воспитывал детей в немецких традициях (в семье все говорили только по-немецки) и приобщал к западной культуре.

Вильгельм обожал свою мать и боялся отца. Когда ему было 14 лет, он застал мать вместе с любовником (своим домашним учителем) и рассказал все отцу. На следующий деть мать покончила жизнь самоубийством, отец не смог прожить без нее долго, искал смерти и умер через несколько лет. Еще через какое-то время умер и брат Вильгельма.

В возрасте 17 лет Райх остался совсем один, всю оставшуюся жизнь он пытался, но по видимому, так и не смог простить себе смерть любимой матери.

После была служба в армии во время Первой мировой войны и переезд в Вену. Там Райх познакомился со своей первой женой, поступил в медицинскую школу Венского университета и заинтересовался модным тогда психоанализом. В результате Райх становится членом Венского психоаналитического сообщества и начинает психоаналитическую практику.

В Вене в 1922 году случилась судьбоносная встреча, определившая весь творческий путь В. Райха. Он познакомился и стал клиническим ассистентом самого З. Фрейда!

В. Райх – ученик Фрейда, неофрейдист. Как многие другие соратники Фрейда спустя какое-то время, он обособляется от учителя, создает собственное направление в психологии.

Райх разошелся с Фрейдом во взглядах и понимании психической природы человека, а еще два великих ученых не нашли общий язык потому, что Райх был бунтарем по натуре и, к тому же, рьяным марксистом.

Далее были десятилетия упорного труда на фоне разворачивавшихся страшных событий в мировой истории. Ни на кого не похожий, революционер и новатор, опережавший не только свое, но и даже наше, сегодняшнее время, В. Райх не нравился никому.

Райх еще два раза женился, жил в Германии, Дании, Швеции, Норвегии и США, но нигде и ни у кого не встретил должного понимания и поддержки. Он не нравился ни фашистам, ни коммунистам, и даже в Америке, которую представлял самой свободной страной, он оказался под запретом.

Уничтожив изобретателя и главное его изобретение, властям США все же не удалось уничтожить новое течение в психологии – вегетотерапию.

Но и в наши дни вегетотерапию В. Райха называют псевдонаукой, а самого ученого не воспринимают всерьез

Официальная наука критикует Райха в основном из-за того, что его теория не подтверждается общепризнанными научными методами, и, что еще более важно, противоречит известным законам физики! Естественно, намного легче назвать теорию Райха лженаукой, нежели пересмотреть базовые законы физики

Оргонный аккумулятор (Камера Райха)

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

В начале пути.

Начинала свой путь актрисы, познавая вместе с другими студийцами (среди которых М.Бабанова, И.Ильинский, Э.Гарин и др.) азы знаменитой биомеханики Мейерхольда, призывающей идти к чувству от найденного действия, минуя психологию. Верно найденный физический, ритмический и пластический рисунок роли обязательно должен был привести к яркой эмоции. Эту школу прошла и Райх, стараясь преодолеть свои природные недостатки: некоторую грузность и тяжеловесность мощного тела.

Поручая Райх главные роли в своих спектаклях, Мейерхольд старался, чтобы она соответствовала им как типаж. Первой такой ролью стала Аксюша (Лес А.Н.Островского) – девушка из народа, здоровая, крепкая, задорная, которой не надо бояться жизни. В спектакле Райх энергично колотила скалкой, орудовала утюгом и другой утварью, показывая всем своим видом, что Гурмыжская только формально хозяйка. Ничего от той забитой, а порой и жалкой бедной родственницы, что изобразил Островский. Аксюша в исполнении Райх откровенно походила на современную комсомолку, девушку сильную и независимую.

Литература

  • Балагушкин, Е. Г. Влияние неофрейдизма и теорий сексуальной революции на нравственное сознание молодежи Запада // Молодежь, НТР, капитализм. — М., 1979.
  • Robinson, P. The Freudian Left — Wilhelm Reich, Geza Roheim, Herbert Marcuse. — N.Y., 1969.
  • Ollendorff Reich, I. Wilhelm Reich. A Personal Biography of Wilhelm Reich. — London, 1969.
  • Boadella, D. Wilhelm Reich — The Evolution of his Work. — London, 1973.
  • Greenfield, J. Wilhelm Reich vs. the U.S.A. — N.Y., 1974.
  • Wilson, C. The Quest for Wilhelm Reich. — London, 1982.
  • Laska, B. A. Wilhelm Reich. Bildmonographie, Rowohlt, Reinbek/Hamburg 1981, 6. akt. Ed. 2008

Этапная роль.

Другая тональность была использована в спектакле Ревизор. До этой постановки игра Райх ставилась известными актерами ГОСТИМа под сомнение. Об этом писал И.Ильинский: «ее сценическая беспомощность, и попросту говоря, неуклюжесть были слишком очевидны». К моменту постановки Ревизора ситуация переменилась и Ильинский признавал: «Многому она успела научиться у Всеволода Эмильевича и, во всяком случае, стала актрисой не хуже многих других». Уход И.Ильинского в 1925 косвенно был связан с воцарением Райх, и на его месте оказался Э.Гарин – актер эксцентрического рисунка с нервной, тревожной и ломкой пластикой.

Мейерхольд придал Ревизору столичный масштаб, показав торжественность русского ампира. Эффектной частью их стала и Городничиха. Замысел режиссера, заключался в том, чтобы найти «скотинство в изящном облике брюлловской натуры». Райх этот замысел последовательно воплощала. «Гвардейская тигресса», «губернская Клеопатра», «шикарная светская львица» была чувственным центром спектакля. Для нее единственной приезд загадочного Хлестакова был не бедой, а предвестием заманчивых наслаждений. Стремительное развитие получала тема – Хлестаков и Городничиха. Агрессивная чувственность Анны Андреевны, ее гибельная доступность пугала и околдовывала Хлестакова. Некоторые театральные критики полемизировали по поводу того непривычно заметного места, которое она занимала в спектакле. Однако, игра З.Райх в целом вызывала одобрение: «Какие нюансы! Все сцены с дочерью неподражаемы по утонченности шаржа… Мечтал ли когда- нибудь Гоголь видеть такую Анну Андреевну!», – писал критик К.Л.Рудницкий.

Ссылки

2-я танковая дивизия СС «Райх» (нем. 2. SS-Panzerdivision «Das Reich», до 25 февраля 1941 года называлась Дивизия усиления СС (нем. SS-Verfügungsdivision)) — была образована 10 октября 1938 года путём объединения «частей усиления СС» (нем. SS-Verfügungstruppen) с частью соединений СС «Мёртвая голова». Род войск — мотопехота (нем. Panzergrenadier). Первый командир — группенфюрер CC Пауль Хауссер. Дивизия занимает 1-е место среди частей войск СС по числу награждённых Рыцарским крестом Железного креста.

Добряничи (укр. Добряничі) — село в Перемышлянском районе Львовской области Украины.

Население по переписи 2001 года составляло 379 человек. Занимает площадь 1,6 км². Почтовый индекс — 81252. Телефонный код — 3263.

Репрессивная цивилизация — понятие в современной философии описывающее современную цивилизацию как общество, созданное на основе репрессивных институтов. Репрессивная цивилизация ослабляет инстинкт жизни, тем самым усиливает и высвобождает деструктивные силы. Культура, основанная на подавлении, склонна к разрушению и агрессии и движется к самоуничтожению.

Семья́ — социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:

добровольностью вступления в брак;

члены семьи связаны общностью быта;

вступлением в брачные отношения;

стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.

На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества. Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель как минимум с одним ребёнком, а также легализованные в ряде стран однополые союзы.

Южинец (укр. Южинець) — село в Кицманском районе Черновицкой области Украины.

Население по переписи 2001 года составляло 1128 человек. Почтовый индекс — 59313. Телефонный код — 3736. Код КОАТУУ — 7322589701.

 (англ.)
Политика
Философскиешколы
Политическиенаправления
  •  (англ.)
Представители
  • Вильгельм Райх
См. также

Трагические роли актрисы.

Следующая центральная роль З.Райх – актриса Гончарова в пьесе Список благодеяний Ю.Олеши. Мейерхольд стремился приблизиться к современной трагедии, показав раздвоенность и трагизм в судьбе интеллигента, ведущего два списка: злодеяний и благодеяний большевиков. Удачной в исполнении Райх признавалась сцена, когда Гончарова выходит в роли Гамлета с рапирой в руках и саркастической язвительной интонацией, отвергающей возможность играть на его душе, как на флейте. Но и в советской России, и в буржуазной Европе, художника ждут одни и те же испытания: на нем хотят играть, используя его талант. Эмиграция не спасает Гончарову, а толкает к новому прозрению, что и здесь искусство откровенно бессодержательно и продажно. Финал спектакля, сцена гибели Гончаровой, производил огромное впечатление.

Поиски режиссера в сфере трагедии воплотились в следующем его этапном спектакле – Даме с камелиями (1934).Лучшей ролью З.Райх стала роль Маргариты Готье в этом спектакле. В постановке отразился все больший интерес режиссера к сложному внутреннему миру человека. На сцене выстраиваются изысканные по красоте интерьеры, живописные натюрморты дорогих вещей и причудливо освещенных цветов. С темой красоты связывалась тема женственности. Режиссеру и актрисе удалось превратить Маргариту в трагическую героиню с бледным неподвижным лицом и горящими глазами. Одиночество Маргариты и беззащитность перед предательством, цинизмом и пошлостью – лейтмотив спектакля и исполнения Райх. Сентиментальность не являлась краской, свойственной Райх, и такая трактовка обогатила созданный актрисой образ. Спектакль находили полным мужественной силы, а игру Райх умной и тонкой.

Последней ролью Райх стала роль вдовушки из чеховского водевиля Медведь, входившего в состав спектакля по одноактным комедиям автора под названием 33 обморока, поставленного в 1935.

Полемика вокруг личности и артистической деятельности Райх никогда не умолкала, принимая порой ожесточенные формы. В основном это были упреки в адрес несправедливого устранения из театра многих больших талантов (Бабанову, например), составлявших конкуренцию менее способной Райх.

В 1938 ГОСТИМ был закрыт за формализм. Вне этого театра артистическая деятельность Райх прервалась.

Вскоре после ареста В.Э.Мейерхольда З.Райх была убита в своей московской квартире в Брюсовом переулке. Она скончалась 20 июня 1939 от многих ножевых ранений, и тайна ее смерти остается нераскрытой.

Екатерина Юдина

Литература

  • Балагушкин, Е. Г. Влияние неофрейдизма и теорий сексуальной революции на нравственное сознание молодежи Запада // Молодежь, НТР, капитализм. — М., 1979.
  • Robinson, P. The Freudian Left — Wilhelm Reich, Geza Roheim, Herbert Marcuse. — N.Y., 1969.
  • Ollendorff Reich, I. Wilhelm Reich. A Personal Biography of Wilhelm Reich. — London, 1969.
  • Boadella, D. Wilhelm Reich — The Evolution of his Work. — London, 1973.
  • Greenfield, J. Wilhelm Reich vs. the U.S.A. — N.Y., 1974.
  • Wilson, C. The Quest for Wilhelm Reich. — London, 1982.
  • Laska, B. A. Wilhelm Reich. Bildmonographie, Rowohlt, Reinbek/Hamburg 1981, 6. akt. Ed. 2008

Публикации на русском языке код

Книги | код

  1. Райх В. Посмотри на себя, маленький человек!. — СПб.: «Мир Гештальта», 1997. — 112 с.
  2. Райх В. Сексуальная революция. — М.: «АСТ», 1997. — 352 с. — ISBN 5-7914-0005-5.
  3. Райх В. Функция оргазма. — М.: «АСТ», 1997. — 304 с. — ISBN 5-7914-0015-2.
  4. Райх В. Страсть юности. — М.: «Nota Bene», 2002. — 368 с. — ISBN 5-8188-0038-5.
  5. Райх В. Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа. — Канон+, 2017. — 352 с. — ISBN 978-5-88373-090-9.
  6. Переводы книги «СНАRACTER-ANALYSIS»:
    • Райх В. Анализ личности. — М.: «Ювента», 1999. — 333 с. — ISBN 5-89692-023-7.
    • Райх В. Анализ характера / Пер. с англ. Е. Поле. — М.: «Апрель Пресс», «Эксмо-Пресс», 2000. — 528 с. — ISBN 5-04-004421-6.
    • Райх В. Характероанализ / Пер. с англ. А. Боковикова. — М.: «Когито-Центр», 2006. — 368 с. — ISBN 5-89353-189-2.

Статьи | код

  • Райх В. Психоанализ как естественнонаучная дисциплина // «Естествознание и Марксизм». — 1929. — № 4. — С. 99—125.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Архетип». — 1995. — № 1. — С. 91—97.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Свободная мысль». — 1992. — № 10. — С. 113—121.

Публикации на русском языке

Книги

  1. Райх В. Посмотри на себя, маленький человек!. — СПб.: «Мир Гештальта», 1997. — 112 с.
  2. Райх В. Сексуальная революция. — М.: «АСТ», 1997. — 352 с. — ISBN 5-7914-0005-5.
  3. Райх В. Функция оргазма. — М.: «АСТ», 1997. — 304 с. — ISBN 5-7914-0015-2.
  4. Райх В. Страсть юности. — М.: «Nota Bene», 2002. — 368 с. — ISBN 5-8188-0038-5.
  5. Райх В. Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа. — Канон+, 2017. — 352 с. — ISBN 978-5-88373-090-9.
  6. Переводы книги «СНАRACTER-ANALYSIS»:
    • Райх В. Анализ личности. — М.: «Ювента», 1999. — 333 с. — ISBN 5-89692-023-7.
    • Райх В. Анализ характера / Пер. с англ. Е. Поле. — М.: «Апрель Пресс», «Эксмо-Пресс», 2000. — 528 с. — ISBN 5-04-004421-6.
    • Райх В. Характероанализ / Пер. с англ. А. Боковикова. — М.: «Когито-Центр», 2006. — 368 с. — ISBN 5-89353-189-2.

Статьи

  • Райх В. Психоанализ как естественнонаучная дисциплина // «Естествознание и Марксизм». — 1929. — № 4. — С. 99—125.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Архетип». — 1995. — № 1. — С. 91—97.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Свободная мысль». — 1992. — № 10. — С. 113—121.

Идеи Райха

Телесно-ориентированная терапия

 — терапевтическая практика, позволяющая работать с проблемами и неврозами пациента через процедуры телесного контакта ( терапия).

Оргон

Согласно разработанной Райхом теории, весь окружающий мир пропитан «универсальной энергией жизни», названной им «Оргоническая энергия» (лат. organismus — живое существо). Блокирование в организме человека данной энергии должно приводить, по мнению Райха, к возникновению определённых болезней.

Современная наука отвергает теорию оргона и относит её к разряду , так как для её доказательства ни автором, ни его последователями не были применены , а сами положения теории в корне противоречат базовым законам физики (в том числе — законам ).

Литература код

  • Балагушкин, Е. Г. Влияние неофрейдизма и теорий сексуальной революции на нравственное сознание молодежи Запада // Молодежь, НТР, капитализм. — М., 1979.
  • Robinson, P. The Freudian Left — Wilhelm Reich, Geza Roheim, Herbert Marcuse. — N.Y., 1969.
  • Ollendorff Reich, I. Wilhelm Reich. A Personal Biography of Wilhelm Reich. — London, 1969.
  • Boadella, D. Wilhelm Reich — The Evolution of his Work. — London, 1973.
  • Greenfield, J. Wilhelm Reich vs. the U.S.A. — N.Y., 1974.
  • Wilson, C. The Quest for Wilhelm Reich. — London, 1982.
  • Laska, B. A. Wilhelm Reich. Bildmonographie, Rowohlt, Reinbek/Hamburg 1981, 6. akt. Ed. 2008

Идеи Райха

Телесно-ориентированная терапия

Телесно-ориентированная психотерапия — терапевтическая практика, позволяющая работать с проблемами и неврозами пациента через процедуры телесного контакта (психосоматическая терапия).

Оргон

Согласно разработанной Райхом теории, весь окружающий мир пропитан «универсальной энергией жизни», названной им «Оргоническая энергия» (лат. organismus — живое существо). Блокирование в организме человека данной энергии должно приводить, по мнению Райха, к возникновению определённых болезней.

Современная наука отвергает теорию оргона и относит её к разряду ложных наук, так как для её доказательства ни автором, ни его последователями не были применены научные методы, а сами положения теории в корне противоречат базовым законам физики (в том числе — законам термодинамики).

Софья и другие.

Некоторые общие черты объединяли образ Анны Андреевны и Софьи из Горя от ума А.С.Грибоедова, в исполнении З.Райх. Экстравагантная, в сверхмодных нарядах, ее Софья была органически чужда меланхоличному Чацкому-Гарину. Софье было отказано в человеческом обаянии и глубине. Смелая, беззастенчивая, искушенная «в науке страсти нежной», не по годам чувственная, Софья выглядела в некотором роде последовательницей Городничихи. Ее роман с Молчалиным явно выходил за рамки платонического. В немом эпизоде, рожденном фантазией Мейерхольда, Софья и Молчалин укатили ночью к цыганам, где молча пили, наслаждаясь зрелищем цыганских танцев. Диалог с Чацким выстраивался как перестрелка в тире, и колкие фразы перемежались с выстрелами. Режиссер подчеркивал, что сплетня о сумасшествии Чацкого – дело рук Софьи. Софья в исполнении Райх органически не могла ни «прозреть», ни как-то измениться. Динамика развития образа актрисе удавалась редко. Внутренней и внешней пластичностью актриса не отличалась. «Актерский почерк Райх был властный, с нажимом», и критики писали не столько об игре Райх, сколько о построениях режиссера.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Выберите ближайший к вам город

Москва
Санкт-Петербург
Аахен
Абакан
Абан
Авимор
Алма-Ата
Алматы
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Апшеронск
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Афины
Баку
Балаково
Балашиха
Балашов
Бангкок
Барановичи
Барнаул
Барселона
Белгород
Беломбр
Бердск
Бийск
Благовещенск
Благовещенск (Амурская обл.)
Борисоглебск
Братск
Брно
Брянск
Будапешт
Буденновск
Бургас
Буштына
Варна
Вена
Видное
Витебск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Волчиха
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Георгиевск
Гомель
Горячий Ключ
Денвер
Джексонвилль
Динская
Дмитров
Днепропетровск
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дорогобуж
Дрезден
Екатеринбург
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Житомир
Жуковский
Запорожье
Звенигородка
Зеленоград
Зимовники
Иваново
Иерусалим
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калач-на-Дону
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Кандалакша
Кемерово
Керчь
Киев
Кинешма
Киров
Кировоград
Кишинев
Климовск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Королев
Костанай
Котка
Красноармейск
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Кременчуг
Кривой Рог
Кузнецк
Курган
Курск
Лазаревское
Ленинск-Кузнецкий
Лесной
Лиман
Липецк
Лисичанск
Лиски
Лобня
Лондон
Луганск
Луцк
Львов
Люберцы
Магнитогорск
Манчестер
Марганец
Марокко
Марсель
Махачкала
Мегион
Мелитополь
Мензелинск
Миасс
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Могилев
Можайск
Москва
Мурманск
Мценск
Мытищи
Набережные Челны
Назарово
Нальчик
Нахабино
Находка
Не указано
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Николаев
Ницца
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новоузенск
Новочеркасск
Новошахтинск
Ногинск
Нью-Йорк
Обнинск
Одесса
Одинцово
Омск
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Павлоград
Париж
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Подольск
Полоцк
Прага
Протвино
Псков
Пушкин
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ревда
Реутов
Рига
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Салават
Сальск
Самара
Сан-Матео
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сватово
Севастополь
Северодвинск
Семипалатинск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смела
Смоленск
Солигорск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Ступино
Сумы
Сыктывкар
Тамбов
Ташкент
Тбилиси
Тверь
Тель-Авив
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тольятти
Томск
Торонто
Туапсе
Туймазы
Тула
Тюмень
Ужгород
Улан-Удэ
Ульяновск
Усолье-Сибирское
Уссурийск
Усть-Кут
Уфа
Ухта
Франкфурт-на-Майне
Фролово
Хабаровск
Хайфа
Харьков
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Цюрих
Чара
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Шымкент
Щелково
Электросталь
Энгельс
Ялта
ЯНАО Правохеттинский
Ярославль
Ярцево
Ясиноватая

Публикации на русском языке

Книги

  1. Райх В. Посмотри на себя, маленький человек!. — СПб.: «Мир Гештальта», 1997. — 112 с.
  2. Райх В. Сексуальная революция. — М.: «АСТ», 1997. — 352 с. — ISBN 5-7914-0005-5.
  3. Райх В. Функция оргазма. — М.: «АСТ», 1997. — 304 с. — ISBN 5-7914-0015-2.
  4. Райх В. Страсть юности. — М.: «Nota Bene», 2002. — 368 с. — ISBN 5-8188-0038-5.
  5. Райх В. Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа. — Канон+, 2017. — 352 с. — ISBN 978-5-88373-090-9.
  6. Переводы книги «СНАRACTER-ANALYSIS»:
    • Райх В. Анализ личности. — М.: «Ювента», 1999. — 333 с. — ISBN 5-89692-023-7.
    • Райх В. Анализ характера / Пер. с англ. Е. Поле. — М.: «Апрель Пресс», «Эксмо-Пресс», 2000. — 528 с. — ISBN 5-04-004421-6.
    • Райх В. Характероанализ / Пер. с англ. А. Боковикова. — М.: «Когито-Центр», 2006. — 368 с. — ISBN 5-89353-189-2.

Статьи

  • Райх В. Психоанализ как естественнонаучная дисциплина // «Естествознание и Марксизм». — 1929. — № 4. — С. 99—125.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Архетип». — 1995. — № 1. — С. 91—97.
  • Райх В. Массовая психология фашизма // «Свободная мысль». — 1992. — № 10. — С. 113—121.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *