Пертурабо

править Поклонение Слаанеш

Последователи Слаанеш редко выставляют напоказ его символ, но вместо этого нередко носят украшения эротической тематики. Их одежды часто оставляют правую часть груди непокрытой, что необходимо для многих из ритуалов поклонения. Эти одежды, по большей части, пастельных и электрических тонов, хотя белый также иногда используется. Иногда эти цвета отражаются и в повседневной одежде. Во всех случаях, последователи Слаанеш носят одежды наилучшего качества и стараются соответствовать моде.

Даже самые воинственные из слаанешитов не отказываются от гедонистического образа жизни. Хотя их укрытия могут быть сильно укреплены и набиты всевозможным оружием, в них всегда будет множество роскошной мебели, дорогостоящей еды и эротических декораций.

В мифологии примитивного населения планеты Фенрис, «Сла Нахеш» (видимо, неверно записанное имя Слаанеш) — злое божество, отпрыск тёмного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, заточенное после поражения от Лемана Русса в одном из вулканических островов планеты.

править Судьба Примархов

Предатели

  • Вармастер Хорус убит Императором Человечества, а его душа уничтожена. Его тело было полностью уничтожено Абаддоном Разорителем, который занял его место лидера Космодесанта Хаоса.
  • Магнус был произведен в ранг Принца Демонов Тзинча.
  • Ангрон был произведен в ранг Принца Демонов Кхорна. Уничтожен Серыми Рыцарями на Армагеддоне («Дар Императора»)
  • Мортарион был произведен в ранг Принца Демонов Нургла.
  • Фулгрим был произведен в ранг Принца Демонов Слаанеша, согласно новоизданным книгам, оказался или поглощён демоном Слаанеш, или же оказался заперт в картине, после чего освободился и овладел своим телом вновь.
  • Лоргар был произведен в ранг Принца Демонов Хаоса Неделимого.
  • Пертурабо был произведен в ранг Принца Демонов Хаоса Неделимого.
  • Конрад Кёрз, известный как Дух Ночи, был ассасинирован Каллидус М’Шен. Он позволил ему проникнуть, желая своей смертью лишний раз доказать гнилость Империума.
  • Альфариус Омегон. Альфариус убит Рогалом Дорном, судьба Омегона не известна.

Лояльные

  • Феррус Манус был убит Фулгримом во время бойни на Исстване V в начале Ереси Хоруса. Тот предложил его голову Хорусу.Однако сами Железные Руки верят в то,что их примарх жив и пребывает на Марсе
  • Сангвиний был убит Хорусом после того, как отказался присоединиться к нему.
  • Лион Эль’Джонсон вернулся на свой родной мир Калибан, но обнаружил, что командир Лютер,его отчим и наставник, взял в управление гарнизон Темных Ангелов и восстал против него. В ярости, примарх повел отряд лояльных десантников против предателей. Бой был кровавым и обе стороны понесли огромные потери. Под конец, Лион сошелся в финальной битве с Лютером. Он просил предателя отступиться и тогда его грехи будут прощены, однако тот все-таки нанес фатальный удар, из-за чего примарх был повержен. Поняв свою ошибку, Лютер начал искать помощь, чтобы спасти примарха, но за то, что он предал идеологию Хаоса, Лютера наказали боги, образовав варп-шторм прямо на планете. Сам Лион Эль’Джонсон исчез после того, как мир был уничтожен. Одна версия гласит, что он находится внутри Скалы, осколка Калибана и текущей крепости Темных Ангелов. По другой версии, Эль’Джонсона забрали «Смотрящие во тьме» для излечения ран.
  • Джагатай Хан пропал, после того, как последовал за Темными Эльдар в их Паутину. Говорят, что он еще сражается там, затерявшись среди бесконечных дорог. После 9 тысяч лет это кажется маловероятным, но возможным.
  • Леман Русс пропал в Оке Ужаса. Космические Волки считают, что он отправился на поиски способа излечить Императора. В своих последних словах он сказал, что вернется во времена последней битвы. Он также приказал 13-ой роте отправиться в Глаз Ужаса и выслеживать Легионы Предателей, особенно Тысячу Сыновей.
  • Рогал Дорн атаковал крейсер Хаоса во времена Черного Похода и погиб в сражении. Он умер значительно позже других лояльных Примархов. Сейчас его рука считается святыней его Легиона, а тело заморожено в янтаре.Некоторые полагают,что Рогал Дорн не умер а на самом деле тайно управляет Империумом.
  • Робаут Жиллиман был ранен отравленным клинком Фулгрима. Его тело было сохранено в стазисном поле в центре Храма Корректировки. Говорят, что он еще жив, а его раны медленно заживают, однако обычно это невозможно в стазисном поле. Многие, включая Уриэля Вентриса, считают, что это может быть правдой.
  • Вулкан проткнут копьем императора и ждет возрождения в стеклянном гробу в Макрагге. Позиция Мастера Ордена, занимаемая регентом в виде Капитана Первой Роты, считается пустой, так как Саламандры верят, что однажды Примарх вернется и поведет их в бой против Хаоса.
  • Корвус Коракс занялся странными вещами. Для того, чтобы быстро восстановить силы своего Легиона после битвы, он начал быстрое производство генетического семени, создав огромное количество десантников. Но качество этих семян испортилось и многие из десантников стали монстрами. Корвус Коракс убил всех, кто подвергся действию, а потом заперся в Башне Ворона. Ровно через год он покинул ее и отправился в Глаз Ужаса, после чего его никто не видел.

Известные служители Слаанеш

  • Фулгрим — Примарх Детей Императора, ныне — могущественный Демон-Принц.
  • Заракинель — самый уважаемый из Хранителей Секретов.
  • Н’Кари — Хранитель Секретов, сражавшийся на боевой барже Хоруса во время Ереси
  • Маска — могущественная демонетка и демонический герольд Слаанеш.
  • Люций — бывший капитан Детей Императора, ныне — могущественный Чемпион Слаанеш.
  • Джихар Раздиратель
  • Эмели Дюбуа — лидер культа Хаоса на Славкенберге, позднее появилась в виде могущественной демонетки на Адумбрии.
  • Амнаих
  • Мириаэль Сабатиэль — бывшая сестра-супериор Адепта Сороритас, Чемпион Слаанеш.
  • Деврам Корда «Тиран Сарроры» — Лидер банды Сыны Мучения, избранный Абаддона.

Чемпион Слаанеш

История

Есть имена, которые произносят только шёпотом даже инквизиторы Ордо Маллеус и Серые Рыцари, ибо они вызывают ужас и среди самых могущественных слуг Императора. Обладателем такого имени является Ан’Гграт Нескованный, самый почитаемый из служителей Кхорна, известный под многими титулами — Страж Трона Черепов, Повелитель Жаждущих Крови, Несущий Смерть. Ан’Гграт, созданный Кхорном как совершенное воплощение кровавой веры Повелителя Битв, является величайшим из когда-либо вызванных из варпа Жаждущих Крови. Практически никто не может уцелеть после боя с Несущим Смерть.

В пантеоне служителей Кхорна Ан’гграт стоит по правую руку Бога Крови подле его трона. Неистовый взор Жаждущего Крови, готового сокрушить топором вызвавших недовольство Кхорна, падает на всех вошедших в тронный зал. Ан’гграт стоит у плеча Повелителя Битв со времен предательства Скарбранда, когда по внушению Тзинча избранный Жаждущий Крови ударил своего повелителя. Кхорн изгнал Скарбранда за предательство и выбросил из своего измерения, а в замену ему выбрал ещё более грозного Ан’гграта. Два Жаждущих Крови стали вечными соперниками, но им повелел никогда не встречаться сам Кхорн, ведь их талант забойщиков слишком велик, чтобы демоны потратили его друг на друга.

Пытающиеся призвать его должны сначала угодить Кхорну преданностью и резнёй, но мало кто достаточно самоуверен даже для попытки, ибо на недостойных обрушивается ужасающий гнев Кровавого Бога. За прошедшие 10 000 лет Ан’гграта вызывали из варпа лишь три раза, и после двух первых призывов на Империум обрушилось чудовищное разрушение. Под раздвоенными копытами Жаждущего Крови пали целые миры до того, как Серые Рыцари смогли остановить его буйство ценой ужасающих потерь.

Гордый и амбициозный Жуфор привел в действие план по призыву Ан’гграта на Вракс. Пережить гнев повелителя смогли бы лишь самые грозные воители Кхорна, но, благодаря демономантам (по аналогии с некромантами) банды Освященных, долгая резня на Враксе притянула через портал Ан’гграта и его легионы. Лишь вмешательство Лорда-инквизитора Рекса, вдохновлённого Богом-Императором и обладающего древним мечом, выкованным для уничтожения повелителей демонов, остановило Ан’гграта прежде, чем он превратил весь Вракс в огромную скотобойню. Судьба планеты висела на волоске, когда два чемпиона сошлись в быстром и свирепом ближнем бою, а поражение Ан’гграта стало тяжёлым ударом для Жуфора и его последователей, вскоре бросивших Вракс.

Войска (Хаос)
Кхорн Жаждущие Крови • Кровопускатели • Кроволомы • Кровавый Забойщик • Медный Скорпион • Гончие плоти • Джаггернауты • Кровавый Трон • Черепушка
Нургл Великие Нечистые • Боевые мухи • Твари Нургла • Нурглинги • Чумоносцы • Гнилые мухи • Чумная туша • Заразные трутни • Чумные трутни
Слаанеш Хранители Секретов • Демонетки • Колесницы Искательниц • Изверги Слаанеш • Кони Слаанеш • Искательницы
Тзинч Повелители Перемен • Диски Тзинча • Огневики Тзинча • Ужасы Тзинча • Крикуны • Пылающие колесницы Тзинча
Другие Демон-принцы • Фурии • Перемалыватели душ • Демонические машины • Демонические герольды • Отродья Хаоса • Звери Хаоса
Известные демоны Амнаих • Ан’гграт • Бе’лакор • Голубые Писцы • Перевёртыш • Думбрид • Эпидемий • Кайрос Судьбоплёт • Ка’Бандха • Каранак • Ку’Гат • Маска • М’Кар • Н’Кари • Скарбранд • Собиратель Черепов
Потерянные и проклятые Бледная Толпа • Культисты • Кровавый Договор • Ренегаты Вракса • Сыны Сека • Стигмартиты • Хим-охотник Мессии

Организация

Железные Воины объединены в несколько гранд-батальонов, каждой из которых командует кузнец войны. Первоначально все гранд-батальоны имели одинаковую структуру и состояли примерно из тысячи космических десантников, однако, сейчас численность воинов может меняться в весьма широких пределах. Кузнецы войны отлично разбираются в военной инженерии, и нередко владеют множеством рабов-механиков для выполнения грязной работы.

Точное число гранд-батальонов на данный момент неизвестно. Во время Ереси легион состоял по меньшей мере из двенадцати рот, но, учитывая разбросанность мелких подразделений, установить точное число не представляется возможным.

Как и у всех Легионов-Предателей, существующая в настоящее время организация Железных Воинов совершенно не подчиняется никаким стандартам. Великие роты делятся на отдельные подразделения, ведомые младшими чемпионами. Замечена тенденция использовать при формировании подразделений числа, кратные трем, но это пока еще далеко не установленный факт. Подходящих рекрутов по их собственной воле или силой забирают на Медренгард, где они периодически отбираются Военными Кузнецами для участия в одной из Великих рот, где их посылают в самое пекло до тех пор, пока они не покажутся достаточно живучими для включения их в постоянный состав.

Считается, что первые Стиратели появились среди войск Хаоса именно в рядах Железных Воинов, и даже простые Железные Воины иногда демонстрируют способность «преображать» оружие, хотя и не с такой легкостью, как Стиратели.

Типы демонов

, что следует, является списком главных типов демонов и кратким описанием каждого типа. Список не исчерпывающий, и где существенные различия существуют между Warhammer 40,000 и Фантазией Warhammer, они будут отмечены. Большинство демонов, показанных ниже подачи четыре майора Чаоса Годса — Khorne, Nurgle, Slaanesh и Tzeentch, хотя армия Warhammer 40,000 Daemonhunters включает специальные правила позволить их противнику выставлять универсальных демонов, не упомянутых ниже, но подобных перечисленным.

Большие демоны

Большие Демоны — окончательное выражение силы Чаоса Годса. Они обычно появляются как крупные монстры невероятной власти, которая иногда в состоянии бороться со всей вражеской армией самостоятельно. Некоторые Большие Демоны показали степень индивидуальности и доброй воли, особенно один от Warhammer 40,000 под названием M’kachen, лорд Изменения Tzeentch. Большие Демоны других трех майоров Чаоса Годса — Bloodthirster Khorne, Большой Грязный из Nurgle и Хранитель Тайн Slaanesh. За исключением Bloodthirster, все Большие Демоны — также влиятельные волшебники в любом урегулировании игры.

Во вселенной Warhammer 40,000 Больший Демон не может легко поддержать ее большую форму в физической вселенной и должен обладать телом прихожанина Чаоса, обычно Космический десантник Чаоса, чтобы удержаться от возвращения к деформации. Как только это обладало телом Морского пехотинца Чаоса (который известен как Daemonvessel или иногда как Daemonhost), это берет на себя полное управление тела и в состоянии преобразовать плоть, чтобы взять появление, которое демон считает подходящим. Если тело Дэемонвесселя убито, прежде чем процесс владения завершен, Больший Демон все еще будет в состоянии обладать телом, но испытает большие затруднения при поддержании себя в трупе, который это населяет.

Хотя у каждого из Богов Хаоса есть их собственные Большие Демоны, которые служат их желанию, там также существует бесчисленные другие, которые не принадлежат особому богу. У каждого бога также есть чемпион Больший Демон, кто является намного более крупным и более влиятельным, чем их меньшие братья.

Меньшие демоны

Меньшие Демоны — наиболее распространенные типы демонов, с которыми можно столкнуться, неприметные солдаты Богов Хаоса. Они обычно измеряются так же человеку, но не в форме; они имеют тенденцию иметь чудовищное появление, которое отразит природу их бога (например, взбешенные демоны Хорна обычно кроваво-красные, в большой степени бронированные, и владеют мощными топорами или мечами; между тем ужасы Цинча деформированы с беспорядочно выдающимися из конечностей). Они значительно менее сильны, чем их Большие коллеги. Примеры включают Bloodletters Khorne, Daemonettes Slaanesh, Plaguebearers Nurgle и Ужасы Tzeentch.

Животные демона

Они включают больше подобных животному демонов. Некоторые используются в качестве охоты на животных последователями Чаоса (или даже сами Боги Чаоса) и могут быть принесены к полю битвы, куда они могут двинуться быстро через поле битвы, чтобы нанять их противников. Они включают Fleshhounds Khorne, Экспрессы Tzeentch, Злодеев Slaanesh и Животных Nurgle. Также знаменитый, там существуйте демоны, которые не принадлежат особому богу; эти дикие, подобные горгулье животные известны как Ярость.

Другие демоны

каждого бога могут быть другие демоны, которые не соответствуют вышеупомянутым профилям. Они включают незначительных демонов как Нерглингс (Nurgle), или подобные коннице Ищущие Slaanesh (daemonettes установленный на daemonic конях). У некоторых Богов Хаоса также есть свой собственный особый тип горы, которую они могут предоставить их прихожанам; они включают Безжалостную силу Khorne, Диск Tzeentch и Коня Slaanesh или «Колесниц».

править Войска, посвящённые Слаанеш

Космодесантник Хаоса, последователь Слаанеш

Один из самых известных сторонников Слаанеш — Примарх Фулгрим. Среди демонических созданий — Заракинель.

Космодесантники Хаоса

Космические Десантники Хаоса Слаанеш:

Дети Императора — Космодесантники, ранее бывшие одними из самых верных воинов Императора, но предавшие его во время Ереси Хоруса. Большинство из них ныне представляют немногим более чем гедонистических психопатов, часто вооружённых уникальным звуковым оружием.

За тысячи лет, прошедших после Ереси Хоруса, несколько других Орденов Космического Десанта попало под влияние Слаанеш и стало ренегатами. Среди них:

  • Нарушители
  • Безупречные Хозяева
  • Ангелы Экстаза
  • Тела Собратьев
  • Дети Мучения

Последователи Тзинча

Знак Тзинча

Смертные чемпионы Тзинча особенно опасны, в дополнение к физической мощи, они зачастую обладают ужасающими колдовскими силами. Учёные, философы, учителя и творческие люди пополняют ряды служителей Тзинча, так как Изменяющий Пути покровительствует не только магии и хитрости, но и одобряет проявление знания во всех его видах

Вполне предсказуемо, что те, кто занимается исследованиями в запретных областях, привлекают особое внимание Тзинча как личности, готовые отринуть условности и ограничения, иногда даже этику и закон, ради преследования своих собственных целей, из которых получаются эффективные и целеустремленные последователи. Учёные, зашедшие в тупик в своих исследованиях, но продолжающие безрезультатные попытки узнать правду чаще других поддаются искушениям Тзинча

В то время как некоторые могут добровольно искать помощи Архитектора Судеб, большинство попадает на службу к Тзинчу, даже не догадываясь об этом, приняв помощь от проницательного но загадочного нового коллеги, или же слишком долго проработав над запретным или секретным текстом, каким-то загадочным образом попавшим им на рабочий стол.

Демоны Тзинча

Повелитель Перемен

Демоны Тзинча это магические сущности ещё более нематериальные, чем другие демоны Хаоса. Зачастую они выглядят эфемерными, полупрозрачными, будто сотканными из света. Одно их присутствие может изменять законы реальности, а за собой они оставляют следы разноцветного огня и тумана.

  • Повелители Перемен — Высшие демоны Тзинча, обычно они выглядят как птицеподобные крылатые гуманоиды. Повелители Перемен наделены высочайшим интеллектом и могучими психическими и колдовскими силами, хотя и уступают по грубой физической силе другим Высшим Демонам.
  • Ужасы — демоны Тзинча, обычно выглядят как постоянно меняющиеся груды плоти и конечностей с многочисленными отверстиями для метания огня.
  • Огневики — демонические прислужники Тзинча, получившие свое имя благодаря многочисленным пастям, извергающим опаляющее пламя.
  • Крикуны — похожие на скатов существа, которые стаями налетают на врага и разрывают его на части своими острыми когтями, после чего отступают и нападают снова.

Герольд Тзинча на диске Тзинча

Диски Тзинча — соединение магии, металла и демона, эти диски часто используются в роли транспорта смертными или демоническими чемпионами Тзинча. По слухам, диски — магическим образом заточенные Крикуны.

Герольды Тзинча — самые мощные и магически одарённые из Ужасов. Они — самые умные и независимые из Розовых Ужасов, способные использовать колдовство, чтобы отправить противника в забвение или создать хитрые иллюзии. Часто они восседают на Дисках или Пылающих Колесницах Тзинча.

Демонические машины Тзинча

Демонические машины — смесь технологии и демона; посвящённые Тзинчу включают:

  • Повелители Огня
  • Серебряные Башни Тзинча
  • Гибельное Крыло
  • Горящие Колесницы

править Описание

Для того, чтобы привлечь внимание своих повелителей, Чемпион Хаоса должен осуществлять великие и ужасные деяния. Они уничтожают врагов и своих союзников, которые усомнились во власти Богов

Те немногие из них, которые избежали смерти или падения, изменяются до неузнаваемости.

Хотя Принцы Демонов имеют различные обличья, большинство из них обладают огромным ростом и мощной фигурой, а также многочисленными мутациями, такими как появление рогов и крыльев. Они получают сверхъестественные способности, которые связаны с их божественными покровителями. Они обладают огромными амбициями и хитростью, которые и позволили им приобрести свою форму.

В 41-м тысячелетии большинство Принцев Демонов происходят из заслуженных Космодесантников Хаоса, воинов с потенциалом к уничтожению населения целых планет, хотя старейшие из них приобрели свою форму в древние времена, когда человечество обитало на Терре.

Принцы Демонов управляют остальными последователями Хаоса и как правило имеют в своем подчинении демонический мир. Несмотря на это, часто они полностью покидают материальную реальность и становятся частью демонического легиона под руководством Великого Демона. Несмотря на всю их силу, настоящие демоны обычно рассматривают их как низших созданий из-за бывшей человеческой природы.

Многие из известных Принцев Демонов — бывшие Примархи, которые перешли на сторону Хаоса во времена Ереси Хоруса. Они владеют могущественными испорченными легионами, которые стали служить Хаосу десять тысяч лет назад. Они владеют собственными мирами и держат армии в Глазе Ужаса.

Принц Демонов относится к Хаосу

Божества Кхорн  · Нургл · Тзинч  · Слаанеш  · Малал 
Личности Абаддон Осквернитель  · Альфариус · Ангрон  · Ариман  · Аркос  · Кхарн  · Люций Вечный  · Магнус  · Мортарион  · Лоргар  · Пертурабо  · Фабий  · Фулгрим  · Хорус 
Миры Хаоса Око Ужаса 
Ордена и Легионы Дети Императора  · Железные Воины  · Космодесант Рубрики  · Сыны Злобы  · Тысяча Сыновей 
Демоны Хаоса Кайрос  · Лорд Перемен  · Принц Демонов 
Связаные понятия Ересь Хоруса  · Культ Хаоса  · Проклятие Хоруса  · Тёмные Апостолы  · Чёрный Крестовый Поход
Навигация по темам

Варп и демоны

Варп, его Боги и иные твари 
Основы Варп • Демоны (высшие • низшие • создания) 
Места Кузница Душ • Сады Нургла • Крепость Кхорна • Колодец Вечности 
Боги Тзинч • Нургл • Кхорн • Слаанеш • Малис 
Демоны 
Кхорн Алчущий Крови • Кровопускатель • Кроводав • Кровавый Палач • Медный Скорпион • Гончая Плоти • Джаггернаут • Кровавый Трон • Черепушка 
Нургл Великий Нечистый • Боевые Мухи • Зверь Нургла • Нурглинг • Чумоносец • Гнилостные Мухи • Гнилостный Трутень • Чумной Скиталец • Чумной Трутень 
Слаанеш Хранитель Секретов • Демонетка • Колесница искательниц • Изверг • Скакуны Слаанеш • Искательница 
Тзинч Владыка Перемен • Диск Тзинча • Огневик • Ужас • Крикун • Пылающая Колесница 
Иные Принц Демонов • Фурии • Душедробитель • Демонические машины • Демонический Герольд • Отродье Хаоса • Зверь Хаоса • Варп-хищник

Описание

Тзинч

Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастется в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой галактики. И именно это подпитывает Тзинча.

Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч — величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.

Звезда Хаоса Тзинча

У Тзинча так же много лиц, как и имён. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится, как дым, вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.

Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса — Нургл — отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чьё существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущность.

Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.

Демоны в Warhammer 40,000

Во вселенной Warhammer 40,000 демоны — предприятия, которые живут в параллельном измерении, известном как Деформация. Подобный Сфере Хаоса, это параллельное измерение составлено из чистой психической энергии, и эта энергия иногда собирается и формы, живущие предприятия. Поскольку эти предприятия собирают больше энергии, они могут стать разумными, в конечном счете даже богоподобными в их полномочиях, способностях и стремлениях. Как их Фэнтезийные коллеги, демоны — меньшие предприятия, служащие Богам Хаоса.

Warhammer 40 000 демонов обычно неспособны вступить в материальный мир самостоятельно; как существа чистой энергии, они должны быть вызваны к полю битвы прихожанами Чаоса и cultists. Альтернативно, они могут войти в физическую сферу в наложениях Деформации и материального пространства, таких как Глаз Террора, через определенные ворота между материалом и сферами Деформации или вызвав себя в ум psyker, особенно нетренированного psykers.

Однажды в физической сфере, демоны часто находятся, борясь рядом с прихожанами Чаоса — главным образом, силы Космических десантников Чаоса, но также и Влиявшая хаосом Имперская Охрана и мятежники, известные как Потерянный и Проклятое. Менее часто другие гонки, такие как Orks (трудно сказать) или Eldar могут быть испорчены Богами Чаоса. Когда это происходит, они также могут быть замечены борющиеся рядом с демонами, хотя не обязательно те из четырех крупных богов. Как Фэнтезийные демоны, они иногда трудные для физического оружия разрушить, но определенное специально подготовленное оружие действительно существует, который может более легко победить их, выслав их назад к Деформации (или даже стерев их от существования); как их Фэнтезийные коллеги, если они побеждены в бою, власть, держащая их в физической вселенной, может начать исчезать, выслав их назад к деформации. (На ноте стороны, текущем выпуске Старинной рукописи: Космические десантники Чаоса удалили правило «нестабильности», таким образом демоны больше не рискуют рассеять в сражении.)

В то время как в Деформации, демоны привлечены душам смертных, которых им нравится поглощать, и это может помочь в процессе вызова их, поскольку они будут стекаться в поле битвы, чтобы пожрать души недавно убитый. Из-за их голода для смертных душ, они, как известно, делают использование эстрасенсорных способностей так называемым «psykers» опасный. Когда смертный psyker использует его полномочия, он догоняет энергию Деформации, и демоны сильно привлечены к этому использованию энергии Деформации. Как только это находит psyker, демон тогда нападет на свой ум, чтобы пожрать его душу или обладать его телом, чтобы получить доступ к материальному миру. Души некоторых гонок более привлекательны для демонов, особенно психически влиятельный Eldar, и эти гонки должны использовать определенные ритуалы или оборудование, чтобы защитить себя от нападения daemonic. Чрезвычайно сильный psykers (на уровне нескольких детей/внуков, порожденных Богом-императором), должен быть в состоянии стереть демонов от существования (и физическое тело и психическая энергия). Специальные psykers под названием Бланки существуют, которые фактически блокируют и даже разрушают экстрасенсорные энергии. В теории был бы постоянно убит демон, физическое тело которого разрушено в присутствии Бланка.

Наконец, некоторые гонки, главным образом Абсолютная власть, в состоянии управлять своими судами в Деформацию и использовать Immaterium как форму гиперпространства, чтобы быстро путешествовать через галактику на более быстрых, чем свет скоростях. Пересекая Деформацию, эти суда должны использовать сильные меры защиты как Область Gellar чтобы они подвергнуться нападению и их команды, поглощенные ждущими демонами.

Знаменитые Служители Тзинча

  • Магнус Красный — Примарх Тысячи Сынов, ныне могущественный Демон-принц
  • Кайрос Судьбоплёт — Оракул Тзинча
  • Гаргатулот — «Принц Тысячи Лиц», Высший Демон Тзинча
  • Голубые Писцы — пара Голубых Ужасов Тзинча
  • Азек Ариман — Один из самых могущественных чернокнижников Тысячи Сынов
  • Ти’Лат — Демонпринц
  • Галлус Геродикус — Лорд Хаоса Покаранных
  • Ахор’менет — могущественный чернокнижник Тысячи Сынов. Посвятил себя освобождению Тысячи Сынов от Рубрики Аримана.
  • Малфаллакс — Высший Демон
  • Перевёртыш
  • Рука Тзинча
  • Фокулозортис
  • Маслактикус Десядон — демонический повелитель и могущественный чернокнижник

править Демоны Тзинча

Демоны Тзинча — магические существа, магические больше, чем даже остальные демоны Хаоса. Они появляются прозрачными, эфирными, словно состоящими из света. Одно их присутствие может изменить реальность, нередко они оставляют за собой светящийся огонь или туман.

Великий демон Тзинча — Владыка Перемен, невероятно умный птицеподобный гуманоид со значительной магической и психической силой, способный предвидеть будущее. Но в физической силе он уступает демонам остальных Богов Хаоса.

Основной демон Тзинча — Ужас — создание из постоянно изменяющейся плоти, обладающее способностью поражать врагов при помощи огня. Один из вариантов демона — огневик Тзинча, имеющий гораздо больше опасных пастей, испускающих огонь. Также они запускают Гибельные Стрелы прямо во врагов, в отличие от Ужасов, использующих только огонь.

Демонические звери Тзинча — Крикуны — скатодобные существа, превышающие по своим размерам среднего человека. Крикуны также предстают в облике дисков Тзинча. Диски перевозят Чемпионов Тзинча и могут непосредственно наносить вред врагам.

Демонические машины

Демонические машины, частично механические, а частично магические, посвященные Тзинчу:

  • Повелитель Огня
  • Серебряная башня Тзинча
  • Гибельное Крыло
  • Пылающая колесница

Воплощение в материальном мире Править

Так как Варп является основной средой обитания демонов, они не могут долго существовать в обычном мире в естественных условиях. Существуют, однако, способы обойти это.

  • Прорывы реальности. Варп-прорывы или Варп-разломы — участки пространства, где ослаблена граница между Варпом и обычным миром. В зависимости от силы разрыва, демоны могут большее или меньшее время находиться в реальном мире. Некоторые технологии и артефакты в состоянии вызывать ослабление реальности. Колдовские ритуалы в состоянии вызвать схожий эффект, однако обычно нуждаются в масштабной подпитке — скажем, вызов демона резни будет нуждаться в массовом жертвоприношении и постоянном поддержании должной концентрации боли и страданий вокруг демона.
  • Одержимость. Существо или объект из материального мира могут служить «проводником» для демона. Это крайне опасный процесс (неприятный как для демона, так и для одержимого, который рискует собственным сознанием и душой), однако в результате возможно получение одержимым неестественных свойств, нарушающих законы физики — на этом основаны как технологии создания демонического оружия, так и применение одержимых бойцов. В результате одержимости демон может находиться в реальном пространстве продолжительное время (годами и столетиями). В том случае, если личность «проводника» уничтожается, а тело служит только и исключительно оболочкой для демона, носитель называется демонхостом.

Древнее зло

«Он не просто один из многих, он — первый. Существо, древнее как само творение, тысячелетиями незримо таившееся среди звёзд, искажающее судьбы многих рас и питающееся их горем. Но я нашёл его, я узнал его имя!»

– Техномагос Кибер Арбастри на Совете Чаши

Бе’лакор Перво-проклятый, первый из своего рода.

Серые РыцариИмператоромварпа

Легенды гласят, что с самого рассвета времён Бе’лакор правил империями смертных, что князь демонов покорял миры и порабощал народы, заставляя их поклонятся себе как богу. Когда же разрушенные алчностью и злобой тёмного владыки империи приходили в упадок, то демон искал новую растущую цивилизацию для своих развлечений. Говорят, что Демон-принц не раз правил охватывающими целые сектора царствами, становясь демоническим Тёмным богом, повелевающим тысячами миров и миллиардами верных служителей.

И поныне существующие на мёртвых мирах реликвии и развалины дают основания полагать, что в этих легендах может быть и правда, хотя нельзя сказать наверняка, правил ли ими Бе’лакор или нет. Техномагос Адептус Механикус Кибер посвятил всю свою жизнь расследованию истории Бе’лакора в галактических пустошах, где искал древние реликвии Тёмной Эры Технологий. Следуя по оставленным смутным следам, магос находил крылатые статуи из окаменелых костей псайкеров, осыпающиеся свитки из человеческой кожи, на которых тысячи крошечных фигур преклоняются перед тёмным владыкой, хранящиеся в святых ларцах осколки стигийских рогов. Не догадывающийся об истинной природе Бе’лакора Кибер пришёл к выводу, что все его находки связаны с владыкой чужаков, древним существом, в разных обличьях существовавшим миллионы лет и совершившим бесчисленные злодеяния.

Кибер не догадывался и о том, что им манипулировал Бе’лакор. Князь демонов оставил следы своего бытия на пути магоса, приведя его к развалинам мира, которым когда-то правил, и влекомый любопытством Кибер открыл новые системы, планеты и погибшие, давно забытые Бе’лакором империи. Демон помогал Киберу из теней, а магос собирал скрытое и оставленное им наследие, в конечном счёте вернув Демон-принцу забытые регалии и скрыв следы его существования.

Дата: 5 декабря 2019