Драки — похитители женщин и домашние помощники

Интернет наводнили ролики из разных концов страны, на которых несколько школьников жестоко избивают друг друга. Правил никаких нет. Другие подростки снимают все на телефоны и требуют не останавливаться.

Эти разборки называют «забивы»  на манер группировок футбольных фанатов, которые так еще в 2000-х договаривались о драках между собой. Но те бились за любимую команду и большинство из них были взрослыми. А «забивные подростки» дерутся и унижают других на камеру и потом выкладывают в Интернет

Принцип простой: не важно, кто и за что начал, главное  чтобы видео получилось зрелищным

В большинстве случаев эти «забивы» проходят не в каких-нибудь темных подвалах и пустырях, над подростками издеваются или их провоцируют иногда прямо в школе или за ближайшими гаражами, то есть, по сути, особо не скрываясь.

Когда подростки устраивают такие драки на камеру, действует одно правило: чем больше крови  тем больше лайков, поэтому такие съемки уже превратились чуть ли не в настоящую индустрию.

Одни подростки, которые снимают драки и издевательства на мобильный, выкладывают видео в Сеть как есть. Но те, кто хочет быть еще круче, уже пользуются специальными видеоредакторами  делают монтаж самых ярких кадров, накладывают эффекты, музыку, у некоторых даже есть свои логотипы  все для того, чтобы ролик собрал как можно больше комментариев и лайков.

Такие видео длятся не больше 15 секунд. Под некоторыми в Интернете даже устраивают голосование  выбирают самые жесткие «забивы» школьников.

Андрей Масалович, специалист по кибербезопасности, полковник Федерального агентства правительственной связи и информации в отставке: «Это течение стало общероссийским, оно действительно массовое. Таких групп  десятки и сотни. Эти группы четко привязаны к крупным городам. Они уже равномерно размазаны по стране, то есть в каждом крупном городе есть такие группки уже из десятков человек, а иногда из сотен».

Какие-то видео блокируют и удаляют, но они снова появляются. Возможно, потому, что авторы таких роликов могут на этом еще и заработать.

Похожие новости

  • 27 ноября 2019В Новосибирске банда подростков около года терроризирует детей: видео
  • 11 октября 2019Подростки из Ижевска жестоко избили школьницу
  • 17 октября 2019Школьники избили одноклассницу, напомнившую учителю о домашнем задании
  • 23 октября 2019Генпрокуратура предложила запретить публикации про преступления подростков
  • 29 октября 2019Детсадовцы толпой избили девочку в Ярославле: видео
  • 29 октября 2019Воспитатель оскандалившегося детсада в Ярославле отстранена от работы
  • 30 октября 2019СК возбудил уголовное дело после драки детсадовцев в Ярославле
  • 6 ноября 2019Уволен воспитатель ярославского детсада, где дети избили девочку

Новости СМИ2

Полезные навыки

Помимо знания приемов самообороны, женщине может пригодится несколько полезных навыков, которые позволят достойно выйти из ряда сложных ситуаций. Рассмотрим некоторые из них.

Что делать при похищении?


Если есть возможность, можно задействовать женские чары и попробовать соблазнить похитителей

К сожалению, случаи похищения девушек с целью вывоза в другую страну происходят довольно часто. И если подобного не удалось избежать, то женщине следует знать несколько простых правил, которые позволят ей пребывать в относительной безопасности:

Следует завоевать расположение похитителей. Большинство охранных компаний советуют жертвам похищения приложить все усилия для того, чтобы наладить контакт с похитителями. Для этого можно использовать темы семьи, религии, спорта и т. д

Очень важно знать, что именно нравится похитителям,
Необходимо беречь себя. Отказ от предлагаемой еды и воды не принесет ничего хорошего.
Если вас содержат в помещении без окон, то звуки вокруг позволят сформировать приблизительное представление о текущем местоположении.
Следует регулярно выполнять физические упражнения, поддерживая себя в бодром состоянии.
Желательно не впадать в панику, успокоиться и сохранять самообладание

Нелишним будет понаблюдать за похитителями, узнав, сколько их, насколько они подготовлены, чем вооружены и т. д.

Что делать, если взяли в заложники?

Специалисты не советуют человеку, ставшему заложником, осуществлять какие-либо активные действия с целью изменить свое положение. Освобождением заложников обычно занимаются правоохранительные органы, а потому от самодеятельности в данном случае лучше отказаться.

Существует несколько рекомендаций по поведению заложника:

Вести себя тихо. В особенности это касается тех случаев, когда похитители хорошо вооружены

Привлекать к себе их лишнее внимание не стоит.
Выполнять то, что говорят похитители. Не стоит упрямствовать, поскольку это может значительно осложнить ситуацию, приведя к непредвиденным последствиям.
Не предпринимать самостоятельных попыток к бегству

 Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, правоохранительным органам удается договориться с похитителями очень быстро.

Что делать при попытке изнасилования?


Самый известный способ защиты от насильника – это удар в пах ногой

Поскольку статистика изнасилований является неутешительной, то современным женщинам следует знать, как себя вести при попытке совершения подобных действий. Общие рекомендации выглядят следующим образом:

  1. Использовать приемы для самообороны для женщин следует лишь в том случае, если силы более-менее равны. В противном случае, удар в пах или активные попытки вырваться могут лишь разозлить насильника.
  2. Следует попытаться договориться со злоумышленником, предложив ему совершить половой акт не на улице, а дома. После этого, оказавшись в людном месте, необходимо громко звать на помощь.
  3. Если изнасилования не избежать, то необходимо поинтересоваться у насильника, есть ли у него презерватив. После этого можно добавить, что во время последнего полового акта вы чем-то заразились.
  4. Дождавшись, пока насильник вытащит член, можно резко щелкнуть по его головке. Эрекция должна сразу спасть.

Что делать, если нападающий потерял сознание?

Иногда, используя средства самообороны для девушек, жертва оказывает столь яростное сопротивление, что нападающий попросту теряет сознание. Что делать в этом случае? Если появилась возможность скрыться от злоумышленника, то нужно бежать.

Перед этим желательно прощупать его пульс, чтобы убедиться в том, что он жив. На всякий случай можно вызвать «скорую», отойдя от нападавшего на значительное расстояние.

Поскольку он может прийти в себя в любое время, то очень нежелательно оказаться рядом с ним в этот момент. Также нелишним будет сообщить в правоохранительные органы о попытке изнасилования.

Стоит ли царапаться, кричать, плакать?


Громкий женский крик или визг действует на злоумышленников отпугивающе, особенно если грабитель неопытный

Следует понимать, что плач жертвы вряд ли остановит злоумышленника. А вот разозлить его такое поведение может вполне. Потому девушке, попавшей в столь неприятную ситуацию, следует по возможности сохранять спокойствие.

А вот крик вполне может быть использован в качестве устрашающего фактора. Не стоит недооценивать его влияния

Громкий и пронзительный женский крик действует на злоумышленников отпугивающе, привлекая лишнее внимание. Вполне возможно, что после пары протяжных вскрикиваний неопытный грабитель решит попытать счастья в другом месте

Никогда такого не было, и вот опять

Допустим, если вы совсем изголодались по старомодным RPG, на всё это можно постараться не обращать внимания — не знаю, зачем, но можно. Но Wasteland 3 будто сама не хочет, чтобы игрок дал ей шанс и принял её недостатки, потому что ситуация с контролем качества просто аховая. Казалось бы, inXile Entertainment могла извлечь урок из катастрофического запуска Wasteland 2, которую починили только год спустя в издании Director’s Cut. Казалось бы, теперь, при поддержке Microsoft (игра доступна в Xbox Game Pass), у студии будет достаточно ресурсов, чтобы привести релизную версию проекта в надлежащий вид.

Но… Нет. Не уверен, как дела обстоят сейчас (судя по отзывам в Steam — точно так же), но ревью-билд Wasteland 3 был отвратительно оптимизирован. На компьютере с Ryzen 5 2600 и RTX 2070 Super игра порой проседала до семи кадров в секунду, причём на целых локациях; возможно, это связано с рендером погодных эффектов. Самое забавное, что так безбожно тормозить там физически нечему: для 2020 года графика, прямо скажем, не ахти. И замаскировать её уродство визуальным дизайном не получается. Похоже, все силы разработчиков ушли на оптимизацию демки, которую я пробовал на прошлогоднем «Игромире» — она, в отличие от полновесной игры, летала. А здесь каждый загрузочный экран длится чуть ли не минуту!
Готовы смириться и с этим? Не вопрос — последний гвоздь в крышку гроба вобьют баги, которых в Wasteland 3 немерено. Разные звуковые дорожки наслаиваются друг на друга и орут на всю громкость, элементы интерфейса перманентно зависают посреди экрана, персонажи буквально не слушаются кликов мыши. Сохранения в любой момент могут дать сбой и упереться в бесконечную загрузку, из-за чего можно легко потерять добрые пару часов прогресса. Спасибо и на том, что обошлось без вылетов на рабочий стол.


Помните ту сцену из второго «Голого пистолета»? Согласно игре, две картонные коробки — это пуленепробиваемая преграда для автоматического дробовика

Но самое обидное в другом. Ближе к последней трети сюжета я случайно наткнулся на источник бесконечных денег — глитч, который позволяет дублировать те или иные предметы. Причём глитч настолько простой, что я ума не приложу, как он ускользнул от тестеров — если они, конечно, вообще были.
С другой стороны, теперь на складе рейнджеров валяется столько турбо-ускорителей для вездехода, что хватит на несколько мотострелковых дивизий. Ну или как минимум на следующий «Форсаж» с Вином Дизелем.

Возможно, через год или два inXile Entertainment вновь провернёт ту же схему и загладит свою вину, выпустив режиссёрскую версию Wasteland 3 — дополненную и основательно исправленную. Но сейчас, даже будучи большим фанатом CRPG, отдавать за такой продукт две тысячи рублей — это себя не уважать.
А жаль. Правда жаль. Wasteland 3 двигается в правильном направлении, и во многом она шагнула гораздо дальше своей предшественницы. Но, увы, недостаточно далеко: небрежное исполнение душит все её хорошие идеи в зародыше.

Порадовало

  • необычный для постапокалипсиса сеттинг;
  • крепко построенный мир;
  • разветвлённые моральные дилеммы;
  • некоторые шутки;
  • говорящий вездеход и лазерный Рейган.

Огорчило

  • скучная боёвка;
  • плоские персонажи;
  • простенький сюжет;
  • неумелый контраст юмора и драмы;
  • отвратительная оптимизация.

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: чуть больше 40 часов.

Ачивка редакции

«Майор Кот»

Довести котика-компаньона из начала игры до самого финала.

О локализации

Субтитры переведены на русский язык. Качество приемлемое, если не считать шрифты —  локализаторы, как обычно, не стали волноваться о мелочах. Если есть возможность, играть лучше в оригинале: перевод теряет даже те крохи достойного юмора, что есть в английской версии.

Вердикт

Wasteland 3 очень хочет казаться большой и дорогой RPG, достойной стоять в одном ряду с современной классикой. На деле же у inXile Entertainment в очередной раз получился амбициозный и местами любопытный, но крайне неровный проект, который пытается прыгнуть выше головы.

Радиоактивные люди

На претензии к сюжету можно возразить, что Wasteland 3 — это тактическая RPG: она скорее про улучшение персонажей и сражения, нежели нарратив. Возражение справедливое, но в этом плане игра не предлагает абсолютно ничего выдающегося. Разве что ролевую систему проредили и сделали чуть более удобоваримой по сравнению со второй частью: теперь, например, не нужно изучать специальный навык для открытия сейфов. Равно как и качать владение каждым типом оружия, от ПП до штурмовых винтовок, по отдельности — всё удобно распределено по общим категориям.
Боёвка уже в который раз выполнена по лекалам XCOM: очки действий, серии промахов при 95% шансе попадания, атаки с флангов и прочие радости. Как и в Wasteland 2, перед тем, как открывать огонь, у вас частенько есть возможность расставить бойцов на выгодные позиции — при условии, что враг не заметил вас первым. Правда, чаще всего думать об этом не то что не надо, а просто негде. Арены тут — как во второсортных шутерах от третьего лица: плоские и усеянные укрытиями. Хотя видно, что авторы попытались разнообразить рутину, расставив повсюду «красные бочки», которые либо поджигают, либо замораживают всё в радиусе взрыва. Иногда это даже слишком удобно: снайпер может издали подорвать целую группу врагов на одной бочке, что ощутимо склоняет чашу весов в сторону игрока.

Другое нововведение, которое разработчики активно рекламировали в трейлерах, — это вездеход. В мирное время вы передвигаетесь на нём между локациями по глобальной карте, но он также может помочь и в бою. Для него предусмотрено чуть ли не отдельное дерево прокачки: можно поменять или улучшить всё, от головного орудия и шасси до клаксона и украшения на капоте. Стальной монстр с авиационными пушками на крыше — серьёзное подспорье в любой перестрелке, вот только пользоваться вы им будете куда реже, чем можно подумать. Вездеход присоединяется к бою только в случае, если схватка началась в двух шагах от него: дальше ему не проехать. Это понятно, когда рейнджеры продвигаются вглубь какого-нибудь бункера, но если единственная преграда на пути многотонного вездехода — пара дорожных столбиков, то подобное ограничение смотрится глупо. Будто авторы поняли, что иначе всё было бы слишком просто.
Кривая сложности в Wasteland 3 — вообще тема для отдельного разговора. Сила персонажей прямо привязана к их экипировке: оружию, броне, обвесам. В начале игры раздобыть хорошее снаряжение трудно, а у врагов на порядок больше здоровья, чем у рейнджеров. Это компенсируется феерической глупостью ИИ: противники с радостью сосредоточат все силы на портативной турели и даже не подумают пристрелить человека, который каждый ход её чинит. Начав прохождение на — обожаю эту тавтологию — «сложной» сложности, я думал, что брошу себе хоть какой-то вызов, но ошибся. Сложность просто раздувает запас здоровья врагов до совсем уж смешных цифр: у дикобраза-мутанта выносливости больше, чем у закованного в тяжёлую броню пулемётчика.


Ближе к концу игры ваши солдаты, облачённые в силовую броню и вооружённые модифицированными пушками, смотрятся нелепо. Благо есть опция отключить модели

Ради эксперимента спустя семь часов игры я снизил сложность на нормальную — и с тех пор ни разу не терял в бою больше двух персонажей. Чем дальше по сюжету, тем легче становятся сражения: вы с каждым уровнем всё сильнее, а враги, напротив, никак не эволюционируют. Не спорю, приятно понимать, что вы поднялись из грязи в суперсолдаты и теперь все опасности пустошей вам нипочём — но в данном случае эта power fantasy донельзя быстро приедается. А для столь длинной (от 30 часов и больше) игры это всё равно что смертный приговор: нет ничего хуже RPG, в которой за десять часов до финальных титров уже не к чему стремиться.

Как и куда стоит бить: советы по самообороне

Существует целый ряд простых, но очень эффективных приемов самообороны для девушек, отработать которые можно в домашних условиях. Их можно с успехом использовать в самообороне:

  1. Удар в нос. При условии правильного нанесения, способен вызвать болевой шок. Бить следует резко, ребром ладони прямо в нос противнику.
  2. Удар в челюсть. Бить следует в нижнюю челюсть по направлению снизу вверх. Среди боксеров такой удар называется апперкотом.
  3. Удар по ушам. Ладони необходимо сложить «лодочкой», после чего наносим несколько сильных и резких ударов по ушам противника. Приводит к болевому шоку, возможно повреждение барабанной перепонки.
  4. Удар по глазам. Способен вызвать не только болевой шок, но и дезориентацию в пространстве. Бить стоит, придав ладони форму кошачьей лапы. Также можно давить на глазные яблоки противника.
  5. Удар в колено. Коленная чашечка и область в районе нее являются одними из наиболее болезненных точек. Поэтому резкий и сильный удар способен остановить противника. Бить следует ступней, резко и сильно.
  6. Удар в кадык. Очень опасный прием, который помимо сильнейшего болевого шока и кашля может привести к кровотечению, обмороку и даже летальному исходу. Бить можно как ребром ладони, так и кулаком.
  7. Удар в пах. Может наноситься как рукой, так и ногой. В первом случае ладонь следует держать в форме лодочки, нанеся резкий удар в паховую зону. Такой удар будет особенно эффективен в том случае, если противник находится сзади.

Шутки за 300

Где-то первую треть прохождения сюжет и мир оставляют исключительно хорошие впечатления. Иногда прямо чувствуешь, что серия Wasteland наконец нашла способ сломать историческую иронию и стать «своей собственной» франшизой, а не тенью классических Fallout, которые она когда-то и вдохновила. Если бы Wasteland 3 на протяжении всего хронометража была крепким постапокалиптическим вестерном, всё было бы замечательно: антураж сеттинга так хорошо выдержан, что на скудно прописанных персонажей и слабеньких антагонистов просто не обращаешь внимания.

К сожалению, авторы так и не определились, какую именно историю они хотят рассказать: повесть о суровом фронтире или «весёлый постапок» в духе Borderlands и Rage 2. Не найдя другого решения, студия решила просто совместить эти противоположности — и смешиваются они так же хорошо, как вода с маслом. А отсюда вытекают большие проблемы с тоном повествования. В один момент вы стоите перед тлеющими останками массового захоронения, где в одной куче лежат тела мужчин, женщин и детей, а в другой — сражаетесь с бандой клоунов-каннибалов-мексиканцев (ну а что, штат Нью-Мексико как раз недалеко). Вас просят найти концентрационный лагерь, куда местных жителей свозили для продажи рейдерам, а потом — заехать в Денвер к культу, который поклоняется богу-президенту Рейгану. А на входе там, конечно же, стоит огромная статуя, стреляющая в роботов-коммунистов лазером из глаз.
Не поймите меня неправильно, я не сноб — по крайней мере, в плане юмора. В Wasteland 3 немало действительно забавных моментов, которые вызывают улыбку именно потому, что они хорошо написаны. Даже откровенно тупенькие шутки порой прошибают насквозь: я, например, поперхнулся чаем, увидев, что пиво в моём инвентаре называется Whup-Ass. Но в большинстве случаев такие смешнявки попросту не вписываются в настроение игры: они слишком явно сделаны на потеху аудитории, а в рамках сеттинга выглядят лишними. Настолько лишними, что погружение в мир рушится. Такое чувство, что каждый раз, когда у сценаристов появлялась хорошая идея, Брайан Фарго лично выбивал дверь офиса с ноги и требовал сделать «смешно», как в старые-добрые. Увы, сейчас на дворе не «старые-добрые», а 2020 год, в котором подобный юмор уже смотрится натянуто.

Кажется, эта статуя есть в игре просто потому, что одному из дизайнеров пришёл в голову гениальный каламбур: президент США Рональд «Рейлган»

В итоге ни один из пластов сценария — ни комедийный, ни драматический — не получает должного развития

Они постоянно борются друг с другом за внимание игрока, отчего сюжет с хорошей завязкой скатывается в инфантильный и беззубый фарс. Тиран, восседающий на троне из баллистических ракет, — это прямо символизм на уровне Никиты Сергеевича Михалкова, если не выше

Неужели разработчики опасались, что слишком «серьёзную» CRPG никто не купит? Но ведь это не так: Disco Elysium и даже Wasteland 2 тому прямое доказательство.
Дальше — хуже. Стоит один раз заметить диссонанс между «серьёзной» и «угарной» сторонами Wasteland 3, и её уже не получится воспринимать как прежде. Морок ядерной зимы рассеивается, а под ним видны белые нитки, которыми сшиты разные элементы нарратива. Локации, втиснутые в Колорадо из-за дополнительных целей на краудфандинге. Обрубки сюжетных веток, начавшихся из ниоткуда и закончившихся ничем. Плоские характеры компаньонов, с которыми даже поболтать нельзя: для этого почему-то обязательно надо вернуться на базу и удалить персонажа из партии. Видимо, устав не позволяет им общаться со старшими по званию.

Немного стараний (и тонна денег) — и ржавая развалюха превращается в постапокалиптическую колесницу любви

Запах «Фоллаута» поутру

Помощь пришла откуда не ждали. В поисках сильного союзника, способного обеспечить выживание рейнджеров (а значит, и стабильность в регионе), командование вышло на связь с Патриархом — самопровозглашённым хозяином соседнего штата Колорадо. Он готов поддержать Аризону ресурсами, но взамен просит о небольшой услуге: его детишки — Вэлор, Виктори и Либерти — вышли из-под контроля и планируют свергнуть отца. У самого Патриарха есть более серьёзные проблемы, а провести «воспитательную работу» с неблагодарными отпрысками всё равно не помешает. Тем более что люди со стороны будут беспристрастны, особенно если на кону стоят их жизни.
Влезать в семейные склоки — сомнительная затея, но выбора нет. Вооружённый конвой выдвигается в путь и, почти добравшись до цели, попадает в тщательно спланированную засаду. Из пятидесяти рейнджеров в резне выживают всего три — им предстоит с нуля обустроить аванпост в чужих землях, восполнить потери и выполнить поставленную Патриархом задачу. Или же ослушаться и окончательно подорвать его гегемонию — тут уж как сердце прикажет.

По большому счёту, Wasteland 3 — плюс-минус та же самая игра, которую inXile Entertainment выпустила в 2014 году. Это всё такая же тактическая RPG, где мы управляем отрядом из шести персонажей, исследуем пустоши в поисках приключений и вершим постапокалиптическое правосудие (или беспредел) в пошаговых боях. А в перерывах между перестрелками общаемся с обитателями постъядерного Колорадо, зависаем в единственном работающем борделе, забрасываем случайных прохожих снежками и… Ах, да, чиним тостеры — самые технологически продвинутые девайсы довоенной эпохи. Не спрашивайте.
Самое большое и самое очевидное отличие Wasteland 3 от предшественницы — это сеттинг. Выжженные пустыни Аризоны уступили место заснеженной тундре, которая наглядно демонстрирует все прелести ядерной зимы. Немногочисленные поселения, разбросанные по штату, разделены километрами буранов и грозовых фронтов. Горы, раскидистые хвойные леса и руины старого мира похоронены под радиоактивным снегом: мрачные пейзажи Колорадо впечатляют и пугают одновременно. В конце концов, ощущение изоляции — один из ключевых элементов постапокалипсиса как жанра. И ничто не вызывает это ощущение лучше, чем путешествие сквозь бесконечную ночь и вьюгу — приятно, что разработчики прекрасно чувствуют эту эстетику.


Единственное развлечение в поездках — это случайные радиопередачи из разных уголков штата. Слушать их в пути даже как-то уютно

Как освободиться из захвата?


Современный лозунг «защити себя сама» необычайно актуален в наше время

Одним из наиболее распространенных приемов злоумышленников является удушающий захват. Используя его, они могут моментально обездвижить девушку и тем самым напугать ее настолько, что она вряд ли будет сопротивляться, поняв, что все попытки самозащиты тщетны. Однако из захвата можно освободиться, следуя такому алгоритму:

Провести болевой прием, тем самым отвлекая внимание злоумышленника. Поскольку нападение чаще всего происходит сзади, то существует два основных варианта по выведению противника из равновесия: удар локтем по ребрам или ступней в пах

Также можно со всей силы наступить злоумышленнику на ногу, однако данный прием, как правило, мало результативен.
Выскользнуть из захвата. Когда болевой прием будет проведен, противник наверняка ослабит хват от боли и неожиданности, и это как раз тот самый момент, когда нужно резко скользнуть в бок, выпутавшись из объятий.
Убежать. Не следует геройствовать, предпринимая попытки добить оппонента. К тому же, он может скоро прийти в себя, и тогда возможен весьма печальный исход ситуации.

Важно! Самооборона не должна выходить за рамки дозволенного. Если  в ходе боя защищающийся убил нападающего, то он предстанет перед судом.