Разновидности вампиров

Кровавый поцелуй

Способ, посредством которого вампир превращает смертного в своё подобие, никогда не был описан, и поэтому служит источником для массы слухов и домыслов. Известный как Кровавый Поцелуй, Тёмное Пробуждение, Обращение и Красное Вознесение, этот процесс — как говорят — включает в себя в какой-либо манере обмен кровью. Именно кровь Королевы Нефераты стала проклятьем, породившим первых вампиров, и через ее кровь как-то создаются все новые поколения хозяев нежити. Кровавый Поцелуй — необычайно таинственное и личное действо, возможно, уникальное для каждого вампира. Хозяева ночи никогда не обсуждают этот вопрос, даже со своими собратьями.

Заложные покойники — те, кого не приняла земля

Заложные покойники — именно так называли всех нечистых людей, которые были грешны настолько, что земля не принимала их после смерти. Они были вынуждены скитаться, пугая людей и домашний скот и причиняя им вред. Часто заложными мертвецами становятся люди, которые умерли прежде своего часа или приняли насильственную смерть.

Заложными таких покойников называют из-за способа захоронения, который мешал им вставать из гробов и бродить по земле. Их укладывали вниз лицом, а поверх гроба закладывали ветки и камни, которые должны были помешать выйти из могилы. Это делали заранее, когда хоронили самоубийцу, душегуба или человека с репутацией сильного колдуна.

Таких покойников никогда не хоронили на территории кладбищ. Они лежали за пределами церковных и кладбищенских оград. Как правило, их могилы стояли на перекрестками за пределами населенных пунктов, в полях подальше от обжитых мест, в лесу.

Иногда тела просто сбрасывали в болото или закапывали в овраге, чтобы нечистая сила не смогла добраться к людям. Существовало даже поверье, которое предлагало бросить труп человека, которого не примет земля, в болото, чтобы вызвать дождь и прекратить засуху.

В регионах, особенно славящихся обилием нечисти, появлялись даже отдельные кладбища, на которых хоронили людей с плохой репутацией. Их земля не была освященной, церквей и часовен на территории таких кладбищ практически никогда не ставили. Кладбища-скудельницы (от слова «скудно») представляли собой простые участки земли, огороженные острыми кольями.

Проходя мимо таких могил, полагалось что-нибудь дать в дар неупокоенной душе, чтобы он не запутал в пути, не наслал болезнь или даже не напал, чтобы выпить кровь и съесть плоть прохожего. Подносили чаще всего малоценные вещи, вроде соломы или камней, иногда и просто бросали горсть земли. Так люди словно участвовали в церемонии погребения, в которой нечистому покойнику было отказано, чем его задабривает.

Известные вампиры Править

  • Граф Дракула (европейская мифология)
  • Иван Печорин (Герой нашего времени, символически)
  • Вампиры (Авраам Линкольн: Охотник на вампиров)
  • Ева (Армия Тьмы)
  • Вампиры (Быть человеком)
  • Вампиры (Трилогия лезвий)
  • Вампиры (Баффи Истребительница вампиров / Ангел)
    • Энджел
    • Дарла
    • Друзилла
    • Спайк
  • Вампиры (Зачарованные)
  • Вампиры (Чика-вампиро)
  • Плазмаворы (Доктор Кто)
  • Сатурнин (Доктор Кто)
  • Аукон (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Камилла (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Зарго (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Влад III Тепес (Дракула Нераскрытый)
  • Матео Родригес (Imortal TV Series)
  • Фангиры (Kamen Rider Kiva)
  • Эбби (Let Me In)
  • Хоука Озу (Маху Сентай Магирангер); раньше
  • Призрак Шпиона Ванкурии (Mahou Sentai Magiranger); могут разделиться на двух меньших вампиров Най и Меа
  • Г-н Чейни (Мастера ужасов)
  • Бабу (Мощные Морфинские Рейнджеры)
  • Эрика («Моя няня – вампир»)
  • Джесси («Моя няня – вампир»)
  • Рори («Моя няня – вампир»)
  • Сара («Моя няня – вампир»)
  • Граф Орлок (Носферату)
  • Бэтлинги (Power Rangers Lightspeed Rescue)
  • Лили Пимваре (Power Rangers Mystic Force)
  • Некролай (Power Rangers Mystic Force)
  • Брудвинг (Power Rangers S.P.D.)
  • Никола Тесла (Святилище)
  • Вампиры (Сверхъестественное)
  • Полина («Мальчик, который обвинил оборотня»)
  • Вампиры (Темные тени)
  • Мина Харкер (Лига выдающихся джентльменов)
  • Вампиры (Дневники вампира)
  • Джессика (True Blood)
  • Селена (Подземный мир)
  • Гибриды (Подземный мир)
  • Девушка-вампир (Девушка-вампир против девушки Франкенштейна)
  • Вампиры (Ван Хельсинг)
  • Джульетта Ван Хеузен (Волшебники Уэйверли Плейс)
  • Durham Red (2000 AD)
  • Вампиры (Время приключений)
    • Кейла (Время приключений, комиксы)
    • Марселин Абадейр (Время приключений)
    • Императрица (Время приключений: Колышки)
    • Дурак (Время приключений: Колышки)
    • Иерофант (Время приключений: Колышки)
    • Луна (Время приключений: Колышки)
    • Король вампиров (Время приключений: Колышки)
  • Таня (Бэтмен и Дракула: Красный дождь)
  • Вампир (Бен 10 Omniverse)
  • Кармилла (Кармилла)
  • Чистилище (Chaos! Comics)
  • Эндрю Беннетт (DC Comics)
  • Бэтмен Земли-43 (DC Comics)
  • Риза Дель Торо (DC Comics)
  • Честность (Dynamite Comic)
  • Аберрации (El Goonish Shive)
  • Черный тарантул (Синдикат Fox Feature)
  • Дракула (Отель Трансильвания)
  • Мэвис (Отель Трансильвания)
  • Захария (Непобедимый) (Image Comics)
  • Count Blood Count (Looney Tunes)
  • Кровавый крем (Marvel Comics)
  • Кровавый Шторм (Marvel Comics)
  • Ганнибал Кинг (Marvel Comics)
  • Джубили (Marvel Comics)
  • Морбиус Живой вампир (Marvel Comics)
  • Вампиры (Marvel Comics)
  • Вампиры (Высокий монстр)
  • Флаттершай (Мой маленький пони: дружба – это чудо); через трансформацию вампира по волшебству Твайлайт Спаркль
  • Первосвященник Хеля (Орден палки)
  • Малаак (Приказ палки)
  • Сибелла (Скуби-Ду и школа приключений)
  • Джон Санскер (Спаун) (Image Comics)
  • Миссис Клаус (The Grim Adventures of Billy and Mandy)
  • Барон фон Гухиш («Призрачные приключения Билли и Мэнди»)
  • Вампиведна (Комиксы Симпсонов)
  • Мистер Бернс (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Барт Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Мардж Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Абрахам Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Гомер и Мэгги Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Граф Дакула (Граф Дакула / Опасная мышь)

ДиетаПравить

Кровь – это главный компонент вампирской диеты; все вампиры должны пить какую-либо кровь ради своего выживания. Кровь ли это животного или человека зависит от вампира. Примитивная еда вызывает у вампиров тошноту так как они не могут ее переварить, хотя некоторые приучаются ее есть со временем, большинство из которой они выплевывают некоторое время спустя.

Вампиры обладают выдвигающимися, как бритва, клыками, которые простираются от их верхних клыков, когда их кровожадность пробуждается. Эти клыки являются острыми и достаточно сильными, чтобы проникать в кожу и вены своей жертвы. Употребление крови приносит прилив энергии и жизненной силы вампиру. Опытные вампиры могут противостоять этому порыву и прекратить пить, чтобы оставить своих жертв живыми, в то время как у новых вампиров могут быть проблемы с контролем их желания выпить своих жертв до удовлетворения до самой смерти жертвы. Борьба с голодом, показом и скрытием клыков по желанию – с чем также трудно справиться молодым вампирам.

После первого укуса вампира, слюна вампира которая действует в качестве мышечного релаксатора и эйфории, притупит боль и даже сделает процесс наслаждаемым для жертвы. Слюна вампира, по словам увеличивает количество красных кровяных телец, делая укушенного человека сильнее, здоровее и способного прожить дольше; эффект довольно малый, но смягчает ослабляющий эффект от потери крови, и поэтому укушенный человек обычно остается невредимым. Хорошо Помеченный Сумеречный Охотник может оставаться в сознании намного дольше чем примитивный, хотя все еще остается огромный риск связанный с тем что жертву укусили.

Когда вампир решает что хочет не просто перекусить, а желает приобрести человеческого порабощенного, так же известного как темнеющего, вампир начнет давать укушенному человеку малые порции вампирской крови чтобы он оставался покорным и связанным со своим господином. Порабощенные поклоняются укусившему их вампиру, и любят служить им; все чего они желают – это находиться рядом с ними. Они подчиняются каждому приказу и считают оскорблением когда другие плохо высказываются об их мастерах. Большинство темнеющих продолжают служить их мастеру в надежде самим стать вампирами как только они умрут.

Наряду с другими существами Нижнего Мира, вампиры, как правило, не зависят от примитивных наркотиков или алкоголя, которые они употребляют. Однако, если они пьют кровь пьяного или под влиянием наркотиков человека, они сами становятся одурманены или пьяны и могут стать подверженными зависимости.

Характерные черты художественных вампиров

Характерные черты:

  1. Мёртвые существа не употребляют человеческую пищу, воду. Их основная еда – кровь.
  2. Боязнь солнечного света. Именно по этой причине мертвецы выходят на свою охоту только в ночное время. Днём они отдыхают в своих могилах и темных местах. Они могут появиться в дневное время на улице, если будут полностью защищены темной одеждой.
  3. Нет тени, нет отображения в зеркале, воде, стекле. Есть вероятность того, что вампиры не появятся на фотографиях.
  4. В дом только после приглашения. Если любителя крови никто не пригласил в дом, то он не может в него зайти. Получил приглашение – может заходить и уходить в любое время.
  5. Гроб и родная земля. В некоторых произведениях делается акцент на то, что вампир до рассвета должен вернуться в свой гроб, свою могилу. Хотя некоторые представители берут землю в гроб при переезде или при других необходимых случаях.
  6. Отношения с оборотнями. На сегодняшний день многим людям известно, что оборотни являются врагами вампиров. Но в некоторых историях можно встретить то, что оборотни после смерти становятся вампирами.
  7. Чеснок, символы христианкой веры (святая вода, церковь, кресты и т. п.). В этом фольклор и литературный образ совпадают в своём описании. Например, крестик. Вампир его сильно боится, как и другие вышеперечисленные предметы. Для защиты можно использовать данный предмет, что и делают герои многих фильмов и литературных произведений про вампиров.
  8. Убийство вампира. Чаще всего эта процедура осуществляется при помощи деревянного кола в сердце, освященной или серебряной пулей, с помощью кремирования или обезглавливания. Также для них смертелен солнечный свет. В фильмах и книгах можно увидеть убийство с помощью церковных предметов. Принести пользу жертве вампира может небольшой крестик. Вампир в этом случае может быть ранен или даже убит.
  9. Любовь к счёту. Очень редко, но можно встретить такую особенность. Такая идея была взята из народных поверий про вампиров. Если любитель человеческой крови увидит на своём пути зёрнышки, то он обязательно остановится и приступит к счёту.
  10. Также в некоторых фильмах встречаются события, когда вампир развязывает узлы. Это также было взято из народного фольклора. Например, в фильме «Дракула 2: Вознесение» главные герои, чтобы не был произведен укус вампира, высыпают на Дракулу мешок гороха и затем набрасывают сеть из большого количества узлов. А он пересчитывает горох и одним движением развязывает узлы.
  11. Клыки. После выхода фильма про Дракулу в 1958 году большинство вампиров стали изображаться с клыками.

Демократическая Республика Конго

Демократическая Республика Конго.

Известные древние вампиры Править

Семья Майклсонов Править

Майкл Отец семейства древних вампиров. Узнав о том, что его сын Никлаус на самом деле был рождён от оборотня, разыскал и убил его настоящего отца и его семью, что положило начало вражде двух видов.
Финн Старший сын Майкла и Эстер. Его нравственность и моральные качества ещё выше, чем у Элайджи. Он был даже готов умертвить себя и своих братьев и сестру, чтобы избавить мир от вампиров. Финн провёл большую часть своей бессмертной жизни в обездвиженном состоянии, будучи нейтрализованным кинжалом в пепле белого дуба.
Элайджа Второй сын Майкла и Эстер.Он обладает высокими моральными качествами и семья для него всегда на первом месте.
Никлаус Сын Эстер и оборотня, вследствие чего стал первым гибридом. Он отличается от старших братьев склонностью к насилию и манией величия. Несмотря на частые конфликты, Никлаус остаётся верен своей семье.
Кол Младший сын Майкла и Эстер. О его жизни известно гораздо меньше, чем о жизни других братьев. Говорят, что он очень давно опозорил семью, вероятно, массовыми убийствами. Кол любит причинять боль, чем отличается даже от Никлауса. Известно, что он много лет провел вместе с ведьмами.
Ребекка Младшая дочь Эстер и Майкла (Фрея – первая дочь,которую забрала сестра Эстер). Среди всей своей семьи Ребекка больше всех желает вновь стать человеком или, по крайней мере, жить как обычные люди. Она весьма тонкая и чувствительная натура, хотя и скрывает это под маской жёсткости. Ребекка очень любит своего брата Никлауса, но они оба часто срываются в гневе, поэтому их отношения весьма непростые

Современный миф

Те страшные истории про вампиров, которые мы черпаем сегодня из книг и фильмов, являются порождениями славянского и румынского фольклоров. Давайте суммируем сведения о современных упырях.

  1. Это мертвецы, то есть существа, уже однажды умершие. У них есть труп, который днем прячется в гробу или земле.
  2. Вампиры боятся солнечного света. Он их сжигает или наносит увечья, как серная кислота.
  3. Для продолжения существования вампирам нужна кровь живого человека. Они добывают ее путем прокусывания сонной артерии или удушения жертвы.
  4. От упыря спасает чеснок, зерна или другие мелкие предметы, которые нужно рассыпать. Вампир настолько аккуратен, что не сможет проигнорировать их, он должен будет всё собрать и пересчитать.
  5. Если укушенная жертва вырвется и останется жива, она сама станет упырем.
  6. Убить вампира можно путем вбивания в тело осинового кола, обезглавливания или сожжения трупа, а также с помощью серебряной пули.

Доказательства существования

Ведь существует множество разных версий о происхождении вампиризма. Если говорить о больных порфирией, то они действительно есть. Когда упоминают о высасывании энергии, тоже найдутся доказательства. Тяжелее обстоит дело с типичным собирательным образом полумертвеца вампира, с которым ассоциируют Дракулу. Ученые придерживаются мнения, что легендарный персонаж появился из-за чрезмерной жестокости своего прототипа, ведь в реальности такой человек был. К слову, не только он. Существуют и другие известные личности, прославившиеся жестокостью.

Реальные доказательства существования настоящих вампиров:

  • Авторы документального фирма «Интервью с вампиром», вышедшего в 1994 году, нашли людей, которых мучала жажда человеческой крови. Возглавлял могущественную группировку вампиров отец Себастьян в Америке. Клан «саблезубых» включал протестантов, лютеран, мусульман. Все действия происходили на территории церкви. Интересно, что участников обследовали. Оказалось, что их состав крови отличается от того, что у нормального человека.
  • В Венеции найден скелет женщины-вурдалака.
  • В Греции обнаружен склеп с телом, пронзенным серебряными кольями. Примечательно, что очевидцы не рискнули трогать тело и тем более вытаскивать колья.
  • В Болгарии и Чехии существуют вампирские кладбища.

Сведения о необычных находках поступают по всему миру. Можно ссылаться на неосведомленность и жестокость людей в древние времена, ведь и красивых женщин массово сжигала инквизиция, обвиняя в колдовстве. Здравомыслящий человек скажет, что никаких вампиров нет, а в глубине души нотка сомнения присутствует. Все потому, что нет четкого определения, кто такие эти существа, как они должны выглядеть.

Охота

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Они не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови — свежей человеческой крови.

Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют «стада» смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя синегубого. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных — ночные клубы, бары и театры — заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом — преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.

ИсторияПравить

Информация, написанная в этом разделе, основана на отчетах, собранных Нефилимами от людей, которые утверждают, что присутствовали при этих событиях, и собраны в Кодексе Сумеречных Охотников.

НачалоПравить

По словам первые вампиры были созданы в 1444 году н.э. на публичной церемонии. Обширными кровавыми жертвами в Королевстве Валахия (в настоящем Румыния) была призвана Великий Демон Геката. Их правитель в то время, Влад III, приказал повесить на высоких деревянных копьях большое число пленников с войны. Взамен на эту жертву и акт жестокости, Геката превратила Влада и большинство его двора в первых вампиров.

Распространение ВампиризмаПравить

Вампиризм не сильно распространился пока несколько лет спустя, Влад не провел серию рейдов на Трансильванию по-соседству. Там, он и его люди напились крови своих врагов и распространили вампиризм на весь регион. Клуж стал местом первого клана официально известного Клэйву, и Трансильвания стала эпицентром вампирской эпидемии. Вампирская активность в Валахие почти угасла после смерти Влада.

Война с НефилимамиПравить

Сумеречные Охотники, особенно те которые уже обладали опытом в охоте на существ Нижнего Мира, отправлялись в Трансильванию только для того чтобы убивать вампиров; новые вампиры стали появляться с той же скоростью как были убиты старые. В течении нескольких месяцев, Институт Клужа, в прошлом один из самых маленьких и менее важных Институтов в Европе, стал эпицентром для самых масштабных демонических эпидемий, которых когда-либо видел примитивный мир. Разразился хаос, так как ни Нефилимы, ни вампиры все еще не понимали как создавались новые вампиры или как они могли быть надежно убиты.

Война закончилась без очевидного победителя. Знание о вампирской болезни возросло, вампиризм распространился в другие части Европы, и Сумеречные Охотники вернулись домой чтобы подписать договоры с местными кланами вампиров и поддержать мир на своих собственных территориях. Трансильвания осталась разоренным полем боя на сотни лет, где уровень смертности для вампиров и Сумеречных Охотников оставался самым высоким в мире, и где авторитетность Клэйва была самой шаткой.

Только с неофициальным концом Схизмы в первой половине 18-го века битва усмирилась, и сегодня Институт Клужа является, в то время как более сфокусированным на вампирах чем большинство других Институтов, не более занятым или более опасным чем другие, и Сумеречные Охотники посещают его не развязать войну, а увидеть Muzeul de Vampiri (Музей вампиров), где волшебно оживленные восковые фигуры воссоздают кровавую бойню пятьсот летней давности.

Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходящем солнце, была запрещена в 1902-го года после популярности романа Брэма Стокера 1897-го года Дракула, который привело к увлечению охотой и жестоким убийствам невинных, законопослушных вампиров.

Нетленные владыки

Вампиры окружены большим количеством преданий и легенд, чем любой другой вид нежити. С незапамятных времён их знают как чудовищных людоедов, обаятельных дам и господ, а также как грозных предводителей нежити.

Изо всей нежити Старого Света вампиры являются пожалуй самыми устрашающими. Эти кошмарные хищники рыщут в ночи, ведомые неутолимой жаждой человеческой крови. Со времён разгрома печально известных фон Карштайнов большинство повелителей нежити укрылось от взгляда смертных. Иногда их можно обнаружить в больших имперских городах, в высшем обществе, где их аристократические манеры позволяют им скрыть жуткую сущность. Некоторые обитают в чащобах или тёмных пещерах, питаясь случайными путниками. Немногие существуют в сумрачных руинах своих старых замков и выходят из затянутых паутиной склепов, чтобы подкрепиться первым встречным. Прочие превратились в диких звероподобных чудовищ, скрывающихся в гробницах и поедающих свежие трупы на кладбище.

Таково отвратительное могущество вампира, что невозможно даже точно узнать об их гибели. У них есть дурная привычка восстанавливаться и страшно мстить своим предполагаемым убийцам, когда они менее всего этого ожидают. Повелитель нежити может впасть в оцепенение на годы, десятилетия, даже века, накапливая силу, пока его смертные и не-мертвые рабы подготавливают почву для его возвращения. Достигнув предела своих возможностей, пьющий кровь поднимает орду нежити и пытается вернуть те владения, которыми он когда-то правил.

Скинувший дрёму высший вампир источает тёмную магию, призывающую под его власть всевозможных тварей. Он словно маяк для бродячих духов и нежити на много, много миль вокруг. Упыри покидают свои логова на кладбищах, а лютые волки выходят из сумрачных лесов. Призраки и привидения, тени погибших воинов и убитых людей — все подпитываются силой пьющего кровь и обретают бестелесные формы.

Некроманты чувствуют пробуждение такого повелителя нежити и меняют надёжность укрытий на возможность служить поистине бессмертному господину. Они продают свои способности за темное знание, или же стараются обрести кровавый поцелуй и — вместе с ним — вечную не-жизнь. Самое худшее — другие вампиры слышат зов хозяина и спешат к нему — некоторые были обращены им и связаны кровью и колдовством, иные — желают заполучить союзника, или просто — жаждут кровопролития.

Не знающая усталости, неумолимая и внушающая страх нежить — один из самых опасных противников в известном мире. Скованная в единое целое волей вампира, это отвратительная и могущественная сила. С нею нельзя договориться, подкупить или заставить. Она не ведает сомнений или жалости. Она не нуждается в отдыхе, тепле, воде или каком-либо провианте. Когда она идёт вперёд, её ряды пополняются телами, а иногда душами тех, кто попытался встать на ее пути.

В схватке с не-мертвыми большинство смертных испытывает неописуемый ужас, столь же губительный, как любое оружие. Немногие вещи способны напугать человека сильнее, чем вид оживших покойников, одетых в погребальные лохмотья и сжимающих свои ржавые клинки — призрак судьбы, ожидающей любого смертного. Только храбрейшие воины могут устоять перед лицом худшего из человеческих кошмаров. Когда мертвецы идут войною, мир содрогается.

Город вампиров

Одним из мифов является легенда о вампирском поселении. Она гласит, что на заре человечества на холме находился красивый город с крепостью и множеством башен. В поселении развивалась наука и магия. Оно было полностью населено вампирами. Версий происхождения кровопийц множество: некоторые считают, что их создали демоны, другие предполагают принадлежность упырей к космическим духам, притянутым гравитационным полем планеты. Все эти теории не имеют доказательств.

Вампиры имели высокую степень умственного и физического развития. Для пополнения энергии они создали людей, которых выпасали как стадо. Кровь максимально подходила по химическому составу, чтобы обеспечить качественное питание. Точные причины падения города на данный момент установить нереально. Возможно, его стерли с лица Земли природные силы (землетрясение, падение метеорита) или люди взбунтовались. Археологи не подтверждают факта существования такого города и подобной цивилизации.

Вторая легенда рассказывает о создании нового поселения в XIII веке на севере Европы. Вампиры основали его как безопасное укрепление, призванное уберечь их от террора церкви в Средние века. Прибежище просуществовало несколько столетий.

Точное его расположение сохранялось в тайне. О возвращении мирового господства в то время вампиры не задумывались. Они пытались объединить разрозненные кланы и сохранить свою численность. Несмотря на то что доказательств существования такой крепости не найдено, вампирологи продолжают настаивать на достоверности этой информации.

Энерговампир навязывается по-разному

Энергетические вампиры беспардонно врываются в нашу жизнь, не боясь, что их обругают или будут недовольны. Ведь именно это и есть те реакции, которые нужны, чтобы лично им было хорошо.

Вампиры, «питающиеся» чужой энергией, могут нападать по-разному, например, включить музыку громче, зная, что она вам мешает

Если близкий человек с некоторой регулярностью будит вас поздно вечером, потому что ему что-то понадобилось, занимает ванную, зная, что вы спешите на работу, проявляет другие виды вмешательств, которые, можно сказать, что они вечно не ко времени, – это явный вампиризм.

Вы хотите спокойно почитать, а муж (жена) шуршит рядом, читая газету, или ритмично стучит ногой, потому что это якобы помогает увлеченно складывать пазлы, слушать музыку (теперь уже через наушники) – это проявления эмоциональных атак. Близкий человек может делать и другие вещи, которые – он прекрасно это знает – вас раздражают, и это плохо, потому что выбивает вас из душевного равновесия.

Как защититься? Конечно же, прежде всего, поговорить с близким вам человеком. Возможно, что он искренне не понимает, как вредит вам своими поступками. Если же это не возымеет действия, только вы сможете решить, «подчиняться» ли эмоциональному давлению.

Правдивые факты о Вампирах

  • Вампиры — живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв — его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет — но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других упырей, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.
  • Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен жителями ночи. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу — но большинство людей, умерших от нападения, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.
  • Кровопийцы — монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И правда, и нет. Клыкастые не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако будущий бесмертный скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампа изменяется — она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с «общественными всеядными», более подходящими для одинокого хищника.

Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости — и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным «кукловодом». И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и он убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.

Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное «стадо» вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры — среди самых измученных, бесчувственных, параноидных — кратко говоря, чудовищных — существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально — но теперь, кто может указать разницу? — Ночные ужасы сжигаются солнечным светом. Правда. Бледнолицые должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампы — ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.